Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
RSS
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
zon пишет:
[quote="Артём"]

Перед зимой надо все почистить.  :)
А если не чистить,чё будет?
 
Еще одна неделя прошла без Халфрида - расход 13,37 на 100 км по городу. Мог бы снизить наверное дл 13.0, если старты начинать не более 2000 об. На полном газу стал появляться старый звон чего-то (клапана ?), но очень слабый- до Халфрида был значительно громче.
Вроде чуть упала тяга на низах, но это очень субъективно.
 
Еще бак. Расход 14.0 на 100. Крутил нещадно движок, сжег гидромуфту и АКПП - видно уже устали.
Завтра получу машину с ремонта и опять без Халфрида - надо коробку пощупать после ремонта.
 
Ага вот и у тебя началось!
 
***Крутил нещадно движок, сжег гидромуфту и АКПП ***

в коробку раньше чё заливал-испытывал? Усилитель Коробок от HiGear?  :)
 
Да нет ребята- в коробку ничего не лил никогда!
Просто время пришло. Собственно не коробку сжег, а гидромуфта рассыпалась - средний диск перемололо. Судя по ее поведению я уже года 3-4 на дефектной ездил, ну 2 года точно. Зато она "спортивная" была - чуть газ тронешь и машина с радостью вперед, на разгоне редко до 3000 нужно было крутить. Сейчас, после ремонта, двигатель легко и сразу встает на 3000 об, как бы в холостую работает. Утверждают, что так и должно быть, теперь трансформация другая. О будущем расходе топлива - я уже готовлю денюжки.
Просил их сломать эту контрактную муфту и сделать, как было - смеются.
Но есть и плюсы - переключений не слышно и не знаешь на какой передаче коробка.
Исчезли все толчки при накате, после остановки - грешил на люфты в редуктре-кардане.
Но я съезжу на независимую экспертизу к конкурентам, а то я так ездить не могу- слишком чинно и вольяжно разгон.

А про Халфрид могу сказать одно - вещь! М.б. большей мощой я и ускорил кончину муфты, но туда ей и дорога.
После разборок с муфтой буду пользоваться Халфридом постоянно - будет чистота в моторе и в ТПА. То, что он работает у меня сомнений уже не осталось.
А у кого возрос расход и кака черная из трубы летит, то это на очень грязных моторах так и должно быть- тут надо быть осторожней с присадкой и сначала вывести всю грязь заменой, например, масла на Несте и его сменой раз 5 подряд через 1 ткм, а то каналы еще забьет или вообще- разборкой. Промывку химическую разную для движка в этом случае тоже нельзя применять по той же причине - сопли гудронистые будут внутри не слабые.
 
Ну вот- заменили гидромуфту во второй раз на нормальную (первую поставили совсем слабую)- теперь все нормально, хотя она не такая "жесткая", как была - до момента ее блокировки коэффициент трансформации поболее, чем у старой, но после блокировки все совпадает - 2200 об при 100 км/час. Т.е. до блокировки, когда все 3 диска свободны, обороты движка чуть выше, чем были раньше.

Залил Халфрид и езжу на нем - нравитца.
 
Цитата
...сначала вывести всю грязь заменой, например, масла на Несте и его сменой раз 5 подряд через 1 ткм, а то каналы еще забьет или вообще- разборкой. Промывку химическую разную для движка в этом случае тоже нельзя применять по той же причине - сопли гудронистые будут внутри не слабые.
Ну все... И меня пробило...  :wink: Какая связь между МОТОРНЫМ МАСЛОМ и ТОПЛИВНОЙ аппаратурой???  :twisted:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Цитата
...сначала вывести всю грязь заменой, например, масла на Несте и его сменой раз 5 подряд через 1 ткм, а то каналы еще забьет или вообще- разборкой. Промывку химическую разную для движка в этом случае тоже нельзя применять по той же причине - сопли гудронистые будут внутри не слабые.
Ну все... И меня пробило...  :wink: Какая связь между МОТОРНЫМ МАСЛОМ и ТОПЛИВНОЙ аппаратурой???  :twisted:

Топливо с Халфридом проходит ТА (топлавную аппаратуру) и, попадая в цилинды, что логично правда (?), сгорает, размягчая кокс и нагар, если он там был, который вроде, как некоторые утверждают, обязан смываться моторным маслом.
Вот что-бы от Халфрида не стало мотору сразу плохо, т.к. Халфрид очень сильно действует на сажевые отложения и размягчает их, предлагается сделать сначала более щадящую процедуру отмывки внутренностей движка- т.е. связь черезь грязь.  :)
Кстати - я не нигде не утверждал, что Халфрид моет ТА.
 
скоро все будут пить активированную воду :))) я не шучу..
 
парни, не ваш огород камни, но не могу удержаться :)..
читаю спокойную статейку про гомеопатию (Популярная механника 10/2009). обсуждения и аргументы сторон один в один. Особенно умиляет про аналогия про "память воды" и невозможность повторить химический состав ))).. пара цитат:
"«А мы лечимся у гомеопата», - многозначительно замечает кто-нибудь в компании, и немедленно вспыхивает  горячий спор. И у одной, и у второй стороны набирается масса аргументов, но обычно всё заканчивается глухой обороной сторонников гомеопатии: «А мне помогло!»"
"... авторитетнейший журнал Lancet неоднократно публиковал обзоры работ по гомеопатии... И всегда вырисовывается интерестная картина. Если дизайн исследований был нарушен, то проявляется слабый, но всё таки положительный эффект гомеопатии, чуть выходящий за пределы статистической погрешности. Если же ошибок не было, и гомеопатия и плацебо оказывали на пациэнтов примерно одинаковое действие."
уфф устал перепечатывать :). Парни, попробуйте лить в топливо авиационный керосин. Или например жуДДкую жидкость которую исользуют как присадку для топлива в арктических условиях. Удивитесь количества говна из выхлопной трубы..
Удивляет что, независимо от уровня образования масса людей мечтают о Чуде, всячески это чудО лелеют и взращивают эту мечту. Ну и есть класс людей которые на этом зарабатывают.


Если серьёзно - вы не поверете, сколько существует обоснованных методик, ТУ и условий испытаний даже в советских и пост-советских официальных документах, регламентах, ГОСТах и т.п. Почему производители "полиролей" не проходят "клинические" испытания и исследования, даже несмотря на коррупционность нынешнего Ростехнадзора (это из личного опыта)? Видимо результаты их не удовляетворят.
Кароче, пока не увижу хотя бы одну бумажку об исследованиях не в "Ассоциации домашних стоматологов-венерологов" - я ЗА ПОЛИРОЛЬ ).

ЗЫ Считаю этически верным продавать людям то, что им действительно надо, даже если они хотят чего то другого :)
ЗЫЫ Предлагаю этот пост считать юмористической передачей
 
to Grom
да чего тут юмористического ?
Просто я тестю, ничего плохого пока не обнаружил, а хорошее есть.
Ну а про чудо - дык это очень же хорошо! Все ведущие ученые признают, что они не всё ещё знают и есть вещи и явления совершенно необъяснимые, т.е. чудо. Если бы люди на чудо не обращали внимания, то мы бы вообще сейчас еще на лошадях бы ездили (тоже 4х4), хотя лошадь и есть настоящее чудо.
Меня вообще удивляет другое - насколько люди консервативны или подозрительны без разбору- вот это чудо!
Где то к Новому году у меня будет достаточная личная статистика и я отпишусь конечно, но сразу замечу- я чуда не жду, а хочу знать о этой добавке больше и из собственного опыта, хочу "отмыть" внутренности движка, а возможно и сэкономить на топливе, но это врядли у меня получится. Вскрою потом движок и посмотрю унутрь придирчиво.
 
Zon ты можешь вразумительно сказать, почему ты проводишь некие исследования, которые мягко говоря не являются корректными испытаниями, а производитель выкладывает странные бумажки ничего не сообщают и не доказывают?
Твои личные испытания - это удовлетворение твоего личного желания чуда, из за которго у тебя: тапка прижимается сильнее, дым гуще и трава зеленей, нужное подчеркнуть. Это как раз из разряда "мне помогает". Эффект плацебо (помытая машина едет резвей) никто не отменял.
 
Цитата
Zon ты можешь вразумительно сказать, почему ты проводишь некие исследования, которые мягко говоря не являются корректными испытаниями, а производитель выкладывает странные бумажки ничего не сообщают и не доказывают?
Твои личные испытания - это удовлетворение твоего личного желания чуда, из за которго у тебя: тапка прижимается сильнее, дым гуще и трава зеленей, нужное подчеркнуть. Это как раз из разряда "мне помогает". Эффект плацебо (помытая машина едет резвей) никто не отменял.
Исследований не провожу - провожу тест потому что хочу знать - туфта это или нет. Пока я не вижу здесь обмана и желания продать фуфло, хотя признаюсь - в начале тестов я именно так к этому и относился. И вот, что-бы не отрицать голословно и не выплеснуть "ребенка" с водой я это делаю, в том числе и для других, так сказать - технических атеистов.  :D
Результатом теста будет:
1. Максимальная достигнутая скорость при разгоне в горку на одном и том же участке трассы
2. Расход средний топлива (поэтому долго буду тестить, о чем уже месяц назад написал)
3. Проверка изменения налетов и отложений (не дай Бог!) под клапанной крышкой.

Неприятность с АКПП, случившаяся в период испытаний, конечно увеличит период тестов, но делать это не сложно - капнул в бак и езди.

От эффекта плацебо я свободен и на Халфрид не молюсь - отношусь трезво и спокойно, готов к любому результату, но он, на основании уже имеющегося опыта, скорее будет положительным.
 
Да ёпрст, ты пойми, я не обвиняю ни тебя в желании приукрасить, ни Titanica в барыжестве, я просто хочу донести простую мысль - методики испытаний различных марок топлива как по химическому составу, так и по горению давно разработаны и прописаны в соответствующих нормативных документах. Нет ничего проще - отнести в независимую лобараторию, которая этим годами занимается пробы топлива с и без добавки и провести соответствющие исследования. Вот это будет реальный технический (для атеистов :) результат, а то что ты делаешь - это субъективный приём плацебо.

PS У меня бабушка была большим сторонником живой и мёртвой (активированной гы гы ) воды. Гайморит мне всё децтво лечила. Помогает офигенно. Правда такой же эффект был от промывания носоглтки просто чистой водой, чем, за неимением порой аппарата, и занимались.
 
Для тех кто думает, что без двигателя топливо "не помериях"..  металлограника или ER (не помню, да и не суть) отдавали свою продукцию в лабораторию испытний двигателей на АВТОВаз. Сканы "итогО" в инете можно нарыть. Там многостраничный документ с интересными результатами. По памяти неколько фактов. Общий итог - эффект есть, но для двигателя он либо похеру, либо вреден. Крактовременный эффект и быстрый результат даёт нужный - повышение КПД, снижение ужора масла и т.п.. Действительно из присадки происходит осаждение всякой всячины из за чего достигаются эффекты, но после этого происходит повышенный износ частей двигателя. Вобщем кому интересно - может порыть.
К чему это я - к тому, что люди который производят подобные препараты и продают за нифига не маленькие деньги и имеют серьёзные намерения по зохвату рынка полиролей, могут себе позволить серьёзные испытания.. Если им надо
 
Цитата
Да ёпрст, ты пойми, я не обвиняю ни тебя в желании приукрасить, ни Titanica в барыжестве, я просто хочу донести простую мысль - методики испытаний различных марок топлива как по химическому составу, так и по горению давно разработаны и прописаны в соответствующих нормативных документах. Нет ничего проще - отнести в независимую лобараторию, которая этим годами занимается пробы топлива с и без добавки и провести соответствющие исследования. Вот это будет реальный технический (для атеистов :) результат, а то что ты делаешь - это субъективный приём плацебо.

PS У меня бабушка была большим сторонником живой и мёртвой (активированной гы гы ) воды. Гайморит мне всё децтво лечила. Помогает офигенно. Правда такой же эффект был от промывания носоглтки просто чистой водой, чем, за неимением порой аппарата, и занимались.

:)
Да я тебя понимаю, что ты мне хочешь сказать. Только в этих лабораториях проверяют на соответствие документам, в которых прописаны такие вещи, как- цетановое число, смазывающая способность, температура вспышки, примеси механические, тяжелые углеводороды и т.п., т.е. на соответствие уже известному и новое там не прописано! Все наши ГОСТЫ не содержат испытаний на двигателе, т.е. работу топлива в цилиндре не проверяют, а проверяют некие косвенные характеристики топлив.
Есть протоколы испытаний в котлах на ТЭЦ, но они мне не указ - в двигателе конкретном я хочу сам проверить- это во-первых, а во-вторых про плацебо - я не считаю плацебо то, что я могу воспроизвести и измерить объективно, пусть сам и не в лаборатории.
В частности я уже писал про "звон" или щелчки при максимальной нагрузке на движок (детонация или еще что?)- он исчез и это не плацебо! Кроме того понятно, что в соответствии с их трактовкой природы влияния добавки так и должно быть.
Я не склонен доверять бумажке какой-то лаборатории, коих много и напишут то, что им скажут. Я даже не читал протоколы самого Халфрида! Я бы уже давно бросил эту добавку в помойку, если бы сам лично не удостоверился в том, что она работает. А вот, например, Кастрол ТДА, который, кто-то тут писал, закупают коробками, я лично отношу к плацебо в части увеличения мощности, кроме разве что его моющих свойств химической природы в ТПА и в форсунках, к сожалению, часто приводящих к "соплям" в фильтре и той же ТПА.
Почему Халфрид не организовывает таких испытаний? Не знаю, но предположить могу - главное даже не их сумашедшая дороговизна, главное - как обеспечить веру в полученный результат - стандартов нет!  Ну и потом - их направление не двигатели внутреннего сгорания, где клиентов много - это розница со своими проблемами с точки зрения закона и разрешений, а их цель топки ТЭЦ, где они могут работать по индивидальным договорам, что они и делают с успехом, например на мазутных котлах.
Если я не ответил на твои вопросы - спрашивай, м.б. я действительно что-то пропустил.
 
Да вы просто маньяки какие то  :lol: Фетиш техники. Как будто не техника для нас а мы для нее :shock:

Я вот не парюсь  :wink: , кормлю лошадку солярой хорошей с НовосибирскНефтеПродукта, и масло лью кастрол магнатек и меняю через 6 тыс км. И лашадка бегает и бегает :lol:

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости  :lol:  :lol:
А. Барто форева!   :P  :P  :P   :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Да вы просто маньяки какие то  :lol: Фетиш техники. Как будто не техника для нас а мы для нее :shock:

Да паришься, паришься- только на чем-нибудь другом.  :D
 
Цитата
А вот, например, Кастрол ТДА, который, кто-то тут писал, закупают коробками, я лично отношу к плацебо в части увеличения мощности, кроме разве что его моющих свойств химической природы в ТПА и в форсунках, к сожалению, часто приводящих к "соплям" в фильтре и той же ТПА.
Эээээ... ты тёлое с мягким не путай. Основное назначение ТДА - это снижение температуры фильтруемости топлива. По русски говоря - для того, чтоп не встать по зиме с полным фильтром парафинов. Читай внимательно - никакой коррекции цетаного числа и повышения мочности они не обещают http://castrol.com.ru/catalog/c_tda.php
======
* "Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число"
* "Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов"
* "Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение."
* "Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы"
* "Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива."

При этом "При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС." --- вот для чего это надо. И здесь всё разумно и корректно. Я лично Hi-gear пользовался. Разницу в нижней температуре запуска сразу в первую зиму увидел.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Читают тему