Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
История постройки прототипа
 
знак качества рулит....
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Лёха молодец!!!!!!!!!!!!,посмотрел на твои чудеса и сразу вспомнил шоу с унимогами,ночью докручиваем гайки а утром уезжаем :shock: .
заводи поехали
 
Начало http://tema4x4.ru/blog/mak/postrojkaprototipaostalnoe4/

Продолжение:

Делаем бак, а точнее набиваем его пеной


За 4 дня до запланированного выезда на фестиваль выяснилось что я ошибся в заказе и заказал не ту шестерню  в ките для раздатки. В общем не получается соединить коробку и раздатку, разное шлицевое по количеству шлицов и по диаметру вала. Это был серьезный удар для меня. Сначала надеялся найти такой вал в России в наличии, потом думал как его за 4 дня привезти с Америки. В наличии тут не оказалось, за 4 дня привезти гарантированно да еще и в Майские праздники можно сказать не реально.  Но как то просто сдаваться не хотелось и начали искать варианты. Одним из вариантов  было преложено вместо шлицев на валу набить шестигранник, сделать втулку с одной стороны шлицы которые нам надо, а внутри шестигранник. Из всех вариантов это оказался самый реальный и решили делать его. На сколько это оправдано пока не знаю, испытания покажут, но задача откатать фестиваль, а там заказать новую шестерню. Вот что получилось:






Настроение немного поднялось и продолжили сборку машины







Делаем расширительный бачок. Беру трубу алюминиевую, токарь вытачивает крышку с резьбой для горловины


Все это собираем в кучу при помощи сварочного аппарата и получается вот такой бачок:


Вместе с китом для рулевого управления пришл насос под клиновой ремень, а у меня ремни ручейковые. Решил что проще выточить новый шкив на двигатель, чем на насос


Привезли азот и начали играться со стойками. Взял хайджек 1.5 метра, и поднял одну сторону. Вот такие получаются ходы



К соожалению времени остается очень мало и машину полностью доделать не получается. Решено сделать все что получается и ехать так. Не будет дверей, лобового стекла, салон частично будет обшит, много что не доделано. Но задача попробовать все это протестировать. Попробовать настроить подвеску, стойки, попробовать разные параметры. В общем едем на фест почти в таком виде. Думаю, что до фестиваля я не успею выложить самые свежие фотки. По приезду постараюсь что-то написать. Надеюсь выточенный переходник сможет пережить пару дней, а я постараюсь сильно не насиловать его.

Продолжение следует...
 
Леха, слов нет! Воля к достижению цели впечатляет! До встречи на фесте!
 
откатал фестиваль. Машина супер. Завтра если будут силы напишу завтра отчет и выложу фотки и видео, а пока пару фоток для затравки:)
Только выгрузили машину.

Вид изнутри

ну и в конце всего мероприятия немного попрыгал


Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 10.05.2011 08:44:06
 
Серъёзный проект!
Респектище,однозначно!!!
Москва
 
Леха,
рыдаю от счастья, что умудрился внести свою небольшую долю в постройку этого чуда техники!!!
Я в восторге!!!
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
 
А вот и еще один подонок нарисовался :D  Жека ты почему на фест не явился ? Выговор тебе с занесением в .......... :D
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
Продолжение:

Делаем бак, а точнее набиваем его пеной
.
Зачем бак набивают пеной? шоб не плескалось??
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
да
 
а пена похожа на старый паралон а паралон кажись рсстворяется в бензе?
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
это специальная пена для бензобака. ставиться в спортивные баки.
 
Намечен выезд на пятницу утром. Машина все еще в работе. В четверг вечером понимаем, что в пятницу утром выехать не получится, и договариваемся что выезд будет часов в 14. Работаем в четверг часов до 23 и едем немного поспать, чтоб утром доделать машину и еще остались силы добраться до лагеря.

В пятницу утром подтягиваемся и завершаем работы только к 16 часам. До этого машина еще ни разу не выезжала. Приехал камаз на котором собрались везти прототип ну и подтянулись все. Делаем пробный выезд, машина едет, все рады, от счастья ввалил как надо и услышал «дзынь» и машина перестала ехать. Сразу стало понятно, что это было и где сломалось. Настроение упала до нуля, стал психовать и жалеть о ночах проведенных в гараже для того, чтоб поехать на фест. Но все меня подбадривали и не хотели сдаваться понимая, что ради этого все собрались ехать на фестиваль.

Загоняем машину в бокс, скидываем раздатку и видим, что срезало сам вал который точили.


Принято решение поставить цепную раздатку которая была в запасе. Но ее просто так не поставить, нужно кое что отрезать, а кое что приварить. Так же передний фланец немного не стреляет, и понятно что подвесной проживет не долго, но решили им пожертвовать, а на худой конец сделать машину заднеприводной, чтоб просто протестировать ходовые качества.  За 4 часа проделываем все манипуляции и машина снова в ходу.

Выгоняем машину, на лицах восторг, немного испытываем, вроде все ок. Грузим в Камаз и едем на фестиваль. В итоге приезжаем на фестиваль только к 7 утра. Ни кто не спал, но впереди 2 дня покатушек.

Выгружаем машину в 7 утра, тем самым разбудив весь лагерь своими прямотоками. Пробный заезд от места выгрузки до места в лагере и понимаю что  мощности в машине достаточно и по началу даже очень страшно ехать (да в принципе и потом, дальше 3-й передачи не переключался да и третья только в самом начале). Пока машина чистая фотаем  мы и все, кто не спит.




Фестиваль это фестиваль и серьезных соревнований тут нет да и цели соревноваться нет, просто нужно покататься на машине и попробовать понять ее, а по возможности позаниматься настройками подвески. Забегая вперед скажу, что подвеской мы особо не занимались, хотя и баллон с азотом с собой был, просто когда машину готовили все очень устали, а на фестивале все стали отрываться. А я понял, что машина и так едет, стал просто на ней кататься. Через 3 часа после прибытия начинаются командные соревнования и мы едем участвовать. Прокатываем трассу и по пути пытаемся понять машину. В целом все просто отлично. Грязи почти не было, а что было проехали просто на ура, особо ничего не заметив. Финишировали к обеду и еще немного покатались и ждали следующий день, там ожидалось что-то типа триала и глиняный карьер. К вечеру еще прокатились кого-то спасать, точнее за компанию и меня попросили проехать там где много кто сидел, в том числе унимог. Заехал туда и… тоже сел, но потом за счет мощности двигателя выехал. В общем уделал всю машину снаружи, внутри и сам был как квадрациклист.


Наступил следующий день и поехали в карьер. Там накатались очень хорошо, на последок стал пробовать там, где даже и не думал. В принципе карьер это ее стихия.





На последок вечером была кольцевая трасса с несколькими препятствиями и трамплинами. Трассу проехал хорошо и не много попрыгал




правда немного с этим перестарался и пробил рычагами корпус маслонасоса, но это недочеты в установке отбойников.




Немного видео с последнего заезда

http://www.youtube.com/watch?v=nZiiJc4qLj8

Выводы: В целом я очень рад. Машина показала себя очень хорошо, откатал 2 дня не жалея машину и она это выдержала. Концепция получилась очень удачная. Запас мощности большой, разгон очень резвый. Пока не получилось испытать раздатку с китом  4.7:1, думаю с ней будет еще лучше. Геометрическая проходимость отличная. Осталась испытать в болотах, для этого впереди еще целый сезон, сезон работы над собой и машиной.

Благодарности:

Проект, конечно же еще не закончен и я дальше буду стараться писать о работах которые я сделал, но хотелось бы поблагодарить тех, кто мне помог в этом проекте.

Огромное спасибо моей команде механиков, которые работали днем и ночью. Спасибо их женам и девушкам, которые это понимали. Огромное спасибо моей жене Марине, за то, что она пыталась понять меня и не видела меня дома вечерами, ночами  и в выходные. Спасибо тем кто раздавал мне советы, кто точил мне всякие невероятные железки. Спасибо Вам, что хоть кому-то интересно это кроме меня и Вы меня поддерживаете в столь не легком деле.

Не знаю как правильно сказать или написать. Отдельно я хотел бы поблагодарить Льва Колмовского.  Он помогал мне на начальном этапе разработке концепции автомобиля. В расчетах подвески и во многих мелочах, в которых я совсем ничего не понимал.


Очень жаль, что так устроен мир. Вечная тебе память.



Хотелось бы, чтоб мой отчет не был последним, чтоб эта тема развивалась, чтоб форум рос не только по количеству пользователей, а так же по профессионализму. Чтоб выкладывали отчеты о постройках и концепциях. Посмотрите пираты что там и что тут. Надеюсь, когда-то и у нас будет так, а может и лучше.
 
Замечательная котлетка, Лёха!
Засадил себя. Товарища хоть не трогай! ©
 
Надо её теперь на занзибаре обкатать!
 
еще много где нужно обкатать и надеюсь обкатаем.
к сожалению в Томск не получается ехать, не смог найти корпус маслонасоса, который я сломал на фестиваля. Заказал его новый, ну и по пути постараюсь доделать недоделки и исправить ошибки которые были выявлены. Надеюсь в Красноярке покатаюсь.
 
Интересно как она водные точки перенесёт.На занзибаре точно будут такие.
 
данный автомобиль строился больше для езды, а не как подводная лодка.
Водные преграды переживать будет, но в меру.
 
Леха, ну как там дела с машинкой? Все доделал?
TLC-80 VX, немного подготовлен к бездорожью.
 
Цитата

Все доделал?
Такого не бывает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему