Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 22 След.
RSS
[ Закрыто ] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
..либо так.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Плот и быт на нем. На мини мачте установлена солнечная батарея для зарядки разных девайсов , автомобильного аккумулятора и питания навигации. Там же установлен спутниковый маячок.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Приимущество амфибии перед плотом.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Строительство плота.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Для того чтобы снять плот севший на мель , приходится хорошенько напрягаться.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
В лодке примерно пол тонны топлива.
Животные перебегают дорогу.:)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Две амфибии сели на мель и помочь друг другу ничем не могут. В итоге сцепились лебедками и выкарабкались.
Так выглядят белые ночи.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Дистанционка и комфорт на "судне" скрашивают серые будни моряка.;)
IMGP1882.JPG (2.16 МБ)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Здесь видна разница в размерах бананов.
На бананах припаркованного плота можно наблюдать насколько он погружается на плаву.(грязная ватерлиния)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Идет загрузка топливом в очередном населенном пункте. Для этих целей привлекали местную администрацию и автолюбителей.
Максимальный клиренс бананов был на "Стремительном". Благодаря этому опасные участки на реке он чаще других проскакивал по берегу. Но и погружался в воде глубже всех.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
На румпеле плота. Здесь не мешало бы продумать комфорт и обзор впереди. Матроса постоянно обдувал ветер, мочил дождь, пекло солнце и зажирали оводы с комаром.
Там где заканчиваются речные створы и начинаются морские я, по честному ,слегка побздехивал.:D
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
И снова строительство плота из материалов приобретенных на месте.
IMGP1862.JPG (2.03 МБ)
IMGP1865.JPG (2.31 МБ)
IMGP1866.JPG (2.25 МБ)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Осадка плота, незначительна. Это было самое быстрое и маневренное судно среди нас ( не включая резиновую лодку)
Наше мобильное средство передвижения. На этой лодке производилась разведка речной обстановки впереди по курсу и по рации докладывалась на амфибии. Это часто облегчало нам жизнь. Также она развозила еду по экипажам, занималась пополнением припасов путем рыбной ловли.
"Наутилус" снова перегружен.
IMGP1877.JPG (1.71 МБ)
IMGP1993.JPG (2.09 МБ)
IMGP2020.JPG (2.42 МБ)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Хорошая связь между экипажами - не маловажна. Экипажи частенько теряли друг друга из вида. Хорошо бы на всех иметь и одну станцию с речным диапазоном, появится доп. возможность стрелять топливо у встречных баржей а также справляться о обстановке на реке.
Не помешает теплая , легкая и непродуваемая одежда. На южном берегу Карского моря не жарко.:)
Трапы по верху бананов увеличивают жизненно важное, сухопутное пространство.
IMGP2024.JPG (2.3 МБ)
IMGP2026.JPG (1.84 МБ)
IMGP2034.JPG (2.55 МБ)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Багор ,также вещ крайне необходимая. В основном применялась при отчаливании от берега.
Обязательно нужна хоть самая простейшая лебеда. Для схода с мелей и пришвартовывания к берегу.
При сильном волнении на воде мы старались побыстрее причалить к берегу.
IMGP2044.JPG (2.42 МБ)
IMGP2060.JPG (2.18 МБ)
IMGP2072.JPG (2.12 МБ)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
На "Стремительном " лонжеронов было всего по три на каждую сторону.
А таким образом можно вернуть амфибии обратно на большую землю. Хотя в низовьях, где течение почти нулевое , " Наутилус "не стал позориться на галстуке и в гордом одиночестве возглавил нашу эскадру. (слева на горизонте) У "Авося " и "Стремительного" к тому времени с топливом наступил полный ЕК.
IMGP2075.JPG (1.9 МБ)
IMGP2104.JPG (2.31 МБ)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Проблема с посадкой на мель решается установкой дешевого эхолота/глубиномера. Опыт показывает что даже на глиссировании (~22-35км/ч) всегда успеваешь среагировать и выйти на глубину. Напротив заельцовского бора видели группу островов посреди реки? Там резкие перепады глубин (с 0,3 до 2,5 м за 2 м) но с эхолотом все отслеживается. А уж пески всегда отследить можно.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
Папарацци пишет:
Вадика в студию! То есть на Путорана!!!!!
Вадик, хватит мучиться, поехали уже....
Да собственно мучений никаких. Есть огромное желание поехать. Но возможность только по варианту самолёт туда-обратно.
 
Цитата
al104 пишет:
Проблема с посадкой на мель решается установкой дешевого эхолота/глубиномера
Далеко не все эхолоты обладают быстродействием вывода сигнала на экран  ( а на скорости глиссирования это уже и поздно ). А уж из дешевых- наверное никакие ?
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
Далеко не все эхолоты обладают быстродействием вывода сигнала на экран
Когда говорят о быстродействии обычно имеют в виду возможность работы на скоростях >50км/ч.
Любой эхолот (даже за 5 т.р.) имеет достаточную для целей экспедиции скорость работы.
Но эхолоты показывают глубину под судном, т.е. нужно следить за динамикой глубин и прогнозировать рельеф.
Можно и без эхолота обойтись, но в качестве лоцмана нужен человек, который умеет "читать реку".
Остальное здесь www.devius.ru
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 22 След.
Читают тему