Дюраль или хрупкая (если не отоженная) или слишком мягкая (отоженная), да зачем этот геморой? Как ее ремотировать если она сработает? А железо всегда можно подрихтовать в походе, если конечно вместе с защитой редуктор не оторвет. Но если нерж., то возникают электрохим. процессы с материалом мотора (есть такое мнение).
Реб:)ята , пока мы готовимся к первопрохождению маршрута по плато Путоран на автомобилях , пацаны из Сочи прошли от Норильска через оз. Собачье , Кета , Аян до Яктали и Курейки !!!!! На вездеходах Хаммер ! Описание маршрута и события можно прочитать в книге Вадима Денисова ; Озеро. Вас Убивает Таймыр . Прямо так и набираем в гуглу - Книга...... Я прочитал этот рассказ с 21 -го вечера до 8-00 утра за одну ночь., никак не мог оторваться. Очень реалистический роман ... , хотя и Фантастический , но детали в нем ... прямо реальные , советую .
Off Road Master Club №055 УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
Shestipal пишет: Серега, как ты такие штуки в инете отыскиваешь?
Максим , прочитай при случае рассказик , очень даже полезно:)А отыскиваю по принципу : читаю все , что связоно с плато Путоран и рыбалкой на нем , вот и попадаются такие шедевры
Off Road Master Club №055 УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
Не думаю , что для столь специфичного аппарата на Путоранах найдется хотя бы небольшой участок пути ( нет там таких ).Изначально аппарат изобретался для среды , чде невозможно организовать водяное охлаждение ( у него воздушное ) . А вот к конструкции по защите винта стоит присмотреться , и что-то скоммуниздить:) Надеюсь , нас ждет чистая вода и проблем с охлаждением быть не должно:)
Off Road Master Club №055 УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
Долго думала. И еще долго видимо буду думать, как жить дальше. Я тоже хочу на Путорана. Я ведь одна из первых, кто туда захотел. Запишите меня пожалуйста на маршрут. Категорийный участок - точно. Способы заброски еще не совсем понятно. Я очень полезный в хозяйстве человек.
Ну вот, Ольга, попала в десятку. Именно твердого и конкретного "Я ХОЧУ С ВАМИ" и не хватает для того, чтобы понять какой бюджет мероприятия выльется для тех, кто мечтает плыть на плоту поддержки (или назовем его как угодно). Помню на одном из клубных сборов видел не то чтобы лес, но все же, какое то количество поднятых рук проявивших интерес к проекту. Ауу, ребятишки , где вы , обозначтесь как то. На тот момент из ключевых вопросов оставался только один: найти "капитана , идейного вдохновителя, предводителя Аппачей", без разници как назвать. Вобщем, нужен один человек, который смог бы координировать действия людей записавшихся на плот, руководить постройкой плота, определять нужные составляющие для его постройки ну и так далее. Пока, из поднявших руки, таких не нашлось. Жаль. Но это не значит, что работа в этом направлении не ведется. Я, к примеру, суечусь в данный момент о передаче или продаже задешево, нам, бананов для плота ,Олег занят своими вопросами , Макс своими. Просто хотелось бы конкретнее понять- для кого эта суета. На сегодня слышал внятное "ДА" только от Подкопаевой и Федюнина. Вобщем, до возвращения с Метели время еще терпит , а дальше вопрос нужно будет решать более конкретно. Итак: 1.чтобы понять во сколько это выльется "матросам плота" - нужно знать сколько будет всего матросов. 2.Касательно сроков: старт известен, остальное вполне решаемо и для этого есть масса вариантов (к примеру - на плоту до Дудинки ,Норильска и затем домой на самолете ,пароходе. До Норильска самолетом ,пароходом и дальше пешком на подножках на плато и так далее) Обсуждать сейчас это все преждевременно так как нужно понять, для кого это обсуждение. На последнем сборе руководителей клубов и на последнем клубном сборе , тема "лебедь , рак и щука " была слегка затронута. Отсюда считаю, что летом силы всей команды должны быть направлены на два ключевых (подъемных) мероприятия . Это Путарана и Вановара , со стартом в один день. Вобщем, как то так.
Хочу на Путораны. Самолетом туда и самолетом обратно, у меня ограничение по срокам - отпуск 3 недели, на 2-3 дня могу опозать и надо вернуться к 1му сентября. Если старт 16 июля из НСК, когда старт из Норильска?
Даю краткую справку по расходам на заброску выброску с маршрута.
Самолет На ближайшее время цены на самолет Новосибирск-Норильск такие: Самый дешевый тариф туда-обратно 15500р. Если брать заранее! Пока расписание рейсов есть только до марта. Надеюсь после нового года летнее выложат. В один конец цены от 8000 до 12000. Сейчас три прямых рейса в неделю. Пароход От Красноярска до Дудинки идет 4 дня, обратно 6 дней. цены от 3500р за каюту 4-го класса до 16000 за люкс.
Про цены доставки машин из Дудинки в Красноярск - пока не знаю, если кто сориентирует - буду благодарен. ______________________________________________________________
Предварительный график движения: 16 июля старт 19 июля начало сплава по Енисею (две недели) 1-3 августа - Дудинка, Норильск К 1-му сентября всем надо дома быть.
А есть у нас в клубе матерые сплавщики? Сколько стоят баллоны от катамарана "четверки"? Вопрос вот в чем. Плот помимо людей будет везти изрядное количество топлива, и по Енисею и по водным просторам Путорана. Можно построить плот с приличной грузоподъемностью, например на бананах аналогичных амфибийским. Он будет легко брать 4 тонны груза и этого будет достаточно для техподдержки движения амфибии(ий). Но! Есть два минуса: 1. Осадка и маневренность плота. 2. Масса (вес) поплавков и палубного настила. Возможно целесообразнее делать два более легких плота под более легкие моторы и поплавки. Такое хозяйство будет легче перетаскивать через сухопутные преграды. Но тут мы снова встаем перед вопросом, а хто едет?
По поводу стоимости участия непосредственно в кольцевом маршруте (без сплава по Енисею) арифметика примерно следующая. Стоимость складывается в грубом приближении из: 1. Стоимости заброски/выброски (Олег озвучил). 2. Стоимости строительства плота деленной на количество матросов плота. Если брать "большой" плот под 15ти сильным мотором из расчета на 8 человек - будет примерно 15-20 тыр на человека. 3. Стоимость топлива сожженного плотом деленная на количество матросов плота. Грубо по 1000-1500 рэ на человека. 4. Стоимость топлива сожженного амфибиями на Путоранском кольце деленная на всех участников экспедиции. Эту цифру прикинуть не могу. Подождем, когда Олег попробует ее просчитать.
Расчеты грубые. Могут быть дополнительные траты, которые сейчас не видно. Не забывайте, что моторы с плотов можно там на месте продать, соответственно примерно треть трат по первому пункту вернется в карман.
Вот что за народ "русские", в космос - поехали, по воде - поехали. А потом думаем почему нас никто не понимает.
Сказать воднику "поплыли" - это оскорбить несказанно, потому как считается что только г... плавает. Значит надо сказать сначала "поехали" по дороге, потом "пошли" по реке, ну а потом как получится, где едем, где идем. А кто нас не понимает, это их проблемы, я тут совсем не при чем....