Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Помогите с установкой ОМ617TD на унимог 404
 
Олег, спасибо за ссылку. Фирма поршней аналогичная моим, но с той разницей, что это дизель, а не турбо дизель, и поршней в наличии всего 4 шт. Провел консилиум мотористов разных мастей, все сошлись во мнении, что пальцы на 28 идут на 617,95Х двигателях, т.е. дизелях с турбиной, обычные дизеля (616, 617), пальцы на 26. По втуливанию пальцев мнения разделились.
1. Один из токарей - оружейников советует использовать берюлевую медь (написал со слуха, возможно не правильно), говорит, что по своим характеристикам очень крепкий металл и вероятнее всего будет ходить, но так как мотористы с таким металлом не работали, никто не берется.
2. Промерив родные поршня установили, что  разбег выработки составляет 1-3 сотки от стандарта, в связи с чем большинство советует ничего не переделывая перегильзовать блок под родные поршня, поставить новые кольца и в крайнем случае, при наличии люфтов на пальцах, перевтулить родной шатун под родной 28 палец.  
Насколько это будет правильно :?:
 
Бериллиевая медь скорей всего, БрБ2.
не уверен но не факт что чем прочней тем лучше, на наших все из ленты ОЦС делается. да и найти ее проще чем БрБ
 
Цитата
Родные на заказ из германии по цене около 3000 евро. :shock:

Ахтунг! Вас собираются ограбить!

ОМ 617.951 устанавливались на седаны 300SD W126. Вроде как для американского рынка.

Вот порядок цен в россии:

http://www.motorzona.ru/shop/model.MERCEDES-BENZ/parts006L5/default.asp

т.е коплект поршней должен стоить меньше 1000евро
Off Road Master Club
 
С запчастями спасибо!
Не оставляет мысль установки промежуточного кардана между кожухом сцепления и КПП, увидел на современных унимогах.
Неоспоримые плюсы  данной конструкции свободный доступ к взаимосвязанным агрегатам (КПП, Двигатель, Сцепление).
Планирую установить двигатель на трех подушках (две лапы и кожух сцепления) и сделать опору в передней части КПП.
С чего может подойти промежуточный кардан :?:  :?:  :?:
 
Интересно как там дела обстоят
 
Цитата
С запчастями спасибо!
Не оставляет мысль установки промежуточного кардана между кожухом сцепления и КПП, увидел на современных унимогах.
Неоспоримые плюсы  данной конструкции свободный доступ к взаимосвязанным агрегатам (КПП, Двигатель, Сцепление).
Планирую установить двигатель на трех подушках (две лапы и кожух сцепления) и сделать опору в передней части КПП.
С чего может подойти промежуточный кардан :?:  :?:  :?:
Хорошее решение.
Если не трудно ,заархивируй весь процесс плиз.
Москва
 
Итак, установил ОМ 617 TD, хотел поделиться опытом (сыном ошибок трудных), соображениями и фотоотчетами для тех кто хочет пройти этот путь, но размер фотографий  по объему превышает пределы установленные модераторами. Подскажите как вложить фотографии, потому как без наглядных изображений отчет превратиться в  простую болтовню.
 
либа отмасштабировать фоты либа выложить фоты на стороннем сайте а сюда дать ссылки
 
все достаточно просто  http://www.radikal.ru/multiupl.aspx выбираем свои фото, выбираем настройки превью 320 до 420
и размер изображение 1024 - 2048 (больше тяжелее)
и жмем загрузить,
потом будем получившиеся ссылки в формате переход на Изображение!!!

вариант два чем смотрим на компе делаем 1024*768 и вкладываем сюда.  
 
чтоб обсуждение было предметным,
график момента
om617a.jpg (53.27 КБ)
 
вот тут видео от буржуя
у него в канале 6 разных так что стоит по нику щелкнуть и посмотреть  все.




 
попсовое видео(((
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Вот бы узнать в деталях как все получилось
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему