Олег, спасибо за ссылку. Фирма поршней аналогичная моим, но с той разницей, что это дизель, а не турбо дизель, и поршней в наличии всего 4 шт. Провел консилиум мотористов разных мастей, все сошлись во мнении, что пальцы на 28 идут на 617,95Х двигателях, т.е. дизелях с турбиной, обычные дизеля (616, 617), пальцы на 26. По втуливанию пальцев мнения разделились.
1. Один из токарей - оружейников советует использовать берюлевую медь (написал со слуха, возможно не правильно), говорит, что по своим характеристикам очень крепкий металл и вероятнее всего будет ходить, но так как мотористы с таким металлом не работали, никто не берется.
2. Промерив родные поршня установили, что разбег выработки составляет 1-3 сотки от стандарта, в связи с чем большинство советует ничего не переделывая перегильзовать блок под родные поршня, поставить новые кольца и в крайнем случае, при наличии люфтов на пальцах, перевтулить родной шатун под родной 28 палец.
Насколько это будет правильно
1. Один из токарей - оружейников советует использовать берюлевую медь (написал со слуха, возможно не правильно), говорит, что по своим характеристикам очень крепкий металл и вероятнее всего будет ходить, но так как мотористы с таким металлом не работали, никто не берется.
2. Промерив родные поршня установили, что разбег выработки составляет 1-3 сотки от стандарта, в связи с чем большинство советует ничего не переделывая перегильзовать блок под родные поршня, поставить новые кольца и в крайнем случае, при наличии люфтов на пальцах, перевтулить родной шатун под родной 28 палец.
Насколько это будет правильно