Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 49 След.
RSS
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
да монтировками , как наши отцы и деды всегда делали , а мы разнежились , монтировки тяжелые , пропуски контактного зажигания режут слух , немощные руки не могут руль без гура крутить , скоро до толерантности дойдем
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
TLCrazy написал:
Этап 2.

Надо понять элементарную логику конструкции диска - а именно углубление в середине.
Смещаем в это углубление один сторону покрышки. а противоположную сторону поддеваем монтажкой и вытаскиваем наружу.
Далее берем вторую монтажку и по кругу все вытаскиваем наружу
уточню сторону противоположенную от соска
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Этап 3

Колесо у нас уже на половину разобрано, осталось вынуть диск.

На этом этапе мне привычно заниматься этим стоя. с опорой колеса на стенку.  (фото 1) (но некоторые деают это лежа )
Заводим монтажки (Фото 2) В этом моменте мне не хаватает третьей руки, что все это придержать, и завести за край обода еще одну монтажку )
Смазка помогает,  и диск свободен!

Чистим диск корщеткой, перекуриваем и готовим колесо к сборке.
20170410_184320.jpg (573.97 КБ)
20170410_185032.jpg (472.66 КБ)
20170410_185247.jpg (453.82 КБ)
Off Road Master Club
 
Этап 4

Смазываем обод.  
Можно использовать и специальную жидкость, и мыльную воду, но я использую  RAVENOL Rostloser mit MoS2 Spray – быстро проникающая спрей-смазка высшего качества!  
Потому что она сделана в германии, а у меня колеса для германского автомобиля ))

Укладываем диск лицевой стороной вверх.
Уточняем направление вращения колеса. И...  не знаю как это будет по русски.. я применяю термин "напеживать". Напеживаем покрышку на диск. Для начала руками. Берем монтажки   и... колесо наполовину собрано!
20170410_200549.jpg (432.12 КБ)
20170410_200624.jpg (378.16 КБ)
20170410_200852.jpg (573.82 КБ)
20170410_200943.jpg (418.55 КБ)
Off Road Master Club
 
Олег,на твоих дисках хампы наварены?
Москва
 
Этап завершающий.
Заправляем монтажками  край покрышки внутрь диска.
Помним про конструкцию диска - видно на фото N2 -  один край покрышки заведен внутрь диска, второй край заправляем монтажками.  

Включаем компрессор. накачиваем колесо до усадки на обод. вставляем ниппель.  
Вуаля! колесо готово.

С непривычки, после долгого перерыва, на первое колесо уходи примерно один час. Остальные быстрее.

Соблюдайте технику безопасности при работе с Хай-Джеком и монтажками!
20170410_201051.jpg (526.72 КБ)
20170410_201652.jpg (475.41 КБ)
20170410_205202.jpg (594.26 КБ)
Off Road Master Club
 
Цитата
vaksa написал:
Судя по замятому крылу крузака иногда джек срывался с бампера :).да и бампер видно постоянно под эти задачи заточен.а потом монтировками с диска снимать?


Замятое крыло - результат вырванной буксирной проушины другого автомобиля  в  2004-м году.
Бампер алюминивый, Заточен об перегибы рельефа и прочие препятствия. ))
Off Road Master Club
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Олег,на твоих дисках хампы наварены?


На моих дисках хампы НЕ наварены.  резина с этих дисков действительно разувается довольно легко, что отбивает желание ее спускать.

Для этого я использовал диски с внутренним бэдлоком
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Олег,на твоих дисках хампы наварены?

На моих дисках хампы НЕ наварены.  резина с этих дисков действительно разувается довольно легко, что отбивает желание ее спускать.

Для этого я использовал диски с внутренним бэдлоком
Ясно. Спасибо!
И все же ты собрал колеса без камер.
Видимо спускаться не видишь причин.
Москва
 
как не спускаться ? без этого машина едет плохо .
мазать смазкой содержащей ГСМ не бензостойкую резину не совсем правильно , да и вообще мазать чем либо покрышки склонные к разбортировки не верно , только смазками растворяющимися водой  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Олег,спасибо за картинки!
с помощником за 2.5 часа переобулся
Москва
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Олег,спасибо за картинки!
с помощником за 2.5 часа переобулся

Вот и молодец!
Off Road Master Club
 
как он ловко то двумя монтажками с двух рук по македонски обращается.....
 
помощники часто рукастые , они до сих пор в своих регионах руками бортируют, это москвичи разбаловались  , за 2 часа в одно лицо 4 баллона перекидывается , но потом после марафона , уже весь день отдыхать  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
хорошие новые шестеренки)))
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Поехали фестивалить!
20170505_155901.jpg (690.35 КБ)
20170505_155832.jpg (813.82 КБ)
Off Road Master Club
 
Крузачек то прасовец тоже.как он в экспедициях себя показал?
ПодМосква.
 
покрышки разные?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Требуется консультация.у меня на одном мосту для смазки крестовин стоят классические тавотницы а на другой стороне какие то с небольшим внутрь конусом и шариком-клапаном.чем такие шприцевать?и можно ли их заменить на обычные?
Изменено: vaksa - 11.05.2017 04:47:40
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Требуется консультация.у меня на одном мосту для смазки крестовин стоят классические тавотницы а на другой стороне какие то с небольшим внутрь конусом и шариком-клапаном.чем такие шприцевать?и можно ли их заменить на обы
У меня везде на ГУКАХ стоят конусы из латуни. Видимо должен быть переходник на шприц.
Можно спокойно перейти на обычные пресс-масленки. Они не за что не цепляются.
Москва
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 49 След.
Читают тему