Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 49 След.
RSS
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Примерил для интереса взрослые диски на свою машину.

Резюме, правое переднее цепляет за рулевую тягу при повороте влево, как и предполагалось.
Чтобы не цепляла нужна проставка ~70мм. Если, например сделаны дисковые тормоза по примеру Богры - то поставить эти диски, при желании можно.
Off Road Master Club
 
у меня диски были ЕТ0 12 дюймов , считай как проставки , вот теперь они до Летчика добрались .

для 360х колес мне кажется диск узковат , заламывает резину , но + что не разбортируется
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
во , во я тоже мерял с похожим результатом , только на левую сторону
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
у меня диски были ЕТ0 12 дюймов , считай как проставки , вот теперь они до Летчика добрались .

Это что за самовары такие ? из чего как сделаны ?
Off Road Master Club
 
Мне тоже интересно. )) Каждую 3ю езду 200 болтов крутить надо и, если без ги драча - то он как паровоз едет : хрен повернешь.)))
Домье, колись кто автор произведения?
Иное дело Шишка - рулится пальцем одним и флипера стоят заводские. И руля ..дцать оборотов не надо делать.)
Изменено: Letchik66 - 21.04.2017 07:43:29
 
на родные диски наварено кольцо , ума много не надо . а болтики из пищевой нержавейки крутить одно удовольствие , летом на солнышке  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Родные диски шириной 9"  ET58, просто приварив кольцо 12" и ET0 не получается. вот я и спросил.
Off Road Master Club
 
В какие-то диски шириной 12х20 вварена середина от родных. Причем на край диска наварено еще кольцо для бедлока. Покрышка суется одним бортом в диск, другим кладется на кольцо и прижимается сверху еще одним кольцом привинченным примерно 50ю болтами М8 ( из пищевой нержавейки , из-за чего их приятно было крутить Домье) которые постоянно раскручиваются при езде и ломаются периодически. На этих дисках и резине как у Вас езда на 404 без гидрача невозможна. Правая сошка полностью прикрыта.При скоростной езде по лужам забрызгивает зеркала и ничего не видно сзади. зато по колесу можно в кабину залезать как по лестнице ( протектор 4 см примерно). На скорости 20-30 колеса входят в резонанс и появляется не очень приятная мелкая тряска, не из-за дисбаланса , а из-за крупного протектора. Поганит лужайки (мне запрещают ездить по даче).  Из плюсов - по грязи прет как танк.
пока не заглохнет.  
 
это не середина вварена , а ЕТ изменен у оригинала , нержавейка да пищевая 70ая ,купил в магазине какая была
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Т.е. ты хочешь сказать, что это заводские диски, но спец модель: ширина 12, диаметр 20, ет 0, посадочное на ступицу - родное. Просто наварен колхозный бедлок и за счет этого ЕТ уменьшился на 1см (покрышку вынесло наружу)?  
 
мне тебе сложно что-то объяснить , ты все слова выворачиваешь . Радуйся что я решился несколько лет назад их продать и теперь у тебя есть красивые колеса. крутить болтики не так уж и сложно . прими эти колеса как данность бытия  ;)  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
так я не говорил , что сложно. Ты ж не подарил, за большие деньги продал. Я догадываюсь почему. Но все равно - Спасибо, Сергей.))))))))))
Хоть продал и не мне.....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
не такие уж и большие за итальянские колеса и немецкие диски , да еще все привезти заказать собрать в одном месте , покрасить в цвет машины .
комплектов в то время было несколько , эти были самые для говномеса ,а ездил преимущественно ретро , вот и решил оторвать от сердца такой эксклюзив .
а главная причина была их вес , тяжело надрываться возить туда сюда , на складе в стопку укладывать и постоянно переобуваться    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Чтоб не предавать публичности тайны твоих мотиваций  и ценообразования просто спрошу : Ты их качал сколько для асфальта??  А то не едет больше 75, хоть и движок вроде нормально работает.
 
Все у тебя заговоры вокруг и враги окружают , может дело в себе ? до того как ты полез чинить машину она 90 ездила . шины ты не причем , прокладка течет
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
TLCrazy написал:
Южный берег Телецкого озера. Ч.2.

Первопрохождение.
Присутствуют три наших Унимога,  в том числе мой.
Экстремальный спуск с хребта. Сброс километра высоты.



Насколько все таки видео не передает крутизны и уклонов...
В кино с 41 по 50 минуты машины долго висят на одном участке. Я там глохну, безуспешно пытаюсь запустить двигатель, машину спускают заглушенной.
В кино не видно крутизны склона. А вот фото, бывает, что лучше передает, но тоже не полностью.

Вот это участок, где я заглох, с спускали руками.  




Он же



Взято из блога Ольги Подкопаевой
https://offroadmaster.ru//blogs/PlatoPutorana-Enisey-2012/takaya-dalyekaya-blizkaya-balykcha/
Off Road Master Club
 
Расколбас не детский.жестко.серьезный замес.в очередной раз снимаю шляпу.мои поздравления *THUMBS
ПодМосква.
 
Возникают вопросы про шиномонтаж.

Свой Унимог я всегда переобуваю сам.
Иначе надо грузить эти колеса непонятно куда, везти куда-то. На шиномонтаже тоже не всегда проходит все гладко. Любой шиномонтаж, даже грузовой, заточен на работу с дорожными колесами.   То "специалисты" разобрать/собрать не могут. Или ступор возникает при нештатных ситуациях типа: Колесо оказывается забито жидкой грязью, или между ободом и покрышкой все заржавело/забилось щепками и прикипела грязь и т.п.  

Самому получается проще.

Для работы использую:
- Хай-Джек
- упор для Хай-Джека ( у меня упор марки Тойота Лэнд Крузер)
- пара монтажек 800 мм.
- RAVENOL Rostloser mit MoS2 Spray – быстро проникающая спрей-смазка
- УШМ с Корщеткой для очистки обода.


Начинаем.
1. этап
- Выкручиваем ниппель
- Укладываем колесо под упор.
- Устанавливаем Хай-Джек. и отжимаем покрышку от обода. Возможно потребуется пару раз повернуть колесо и переставить хай джек на другое место покрышки. Но наши диски без хампов, и часто достаточно одного подхода, чтобы отжать покрышку.
Отжимаем сначала с лицевой стороны, затем переворачиваем колесо и повторяем процедуру с обратной стороны.

Смазка обода помогает процессу шиномонтажа на всех  этапах!
20170410_182144.jpg (376.67 КБ)
20170410_182454.jpg (570.86 КБ)
Off Road Master Club
 
Судя по замятому крылу крузака иногда джек срывался с бампера :).да и бампер видно постоянно под эти задачи заточен.а потом монтировками с диска снимать?
ПодМосква.
 
Этап 2.

Берем две монтажки и разбираем колесо с лицевой стороны.
На этом этапе трудности у меня возникали только когда делал это в первый раз в жизни.  
Надо понять элементарную логику конструкции диска - а именно углубление в середине.
Смещаем в это углубление один сторону покрышки. а противоположную сторону поддеваем монтажкой и вытаскиваем наружу.
Далее берем вторую монтажку и по кругу все вытаскиваем наружу
20170410_183837.jpg (390.02 КБ)
20170410_184059.jpg (506.44 КБ)
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 49 След.
Читают тему