Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 49 След.
RSS
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Южный берег Телецкого озера. Ч.2.

Первопрохождение.
Присутствуют три наших Унимога,  в том числе мой.
Экстремальный спуск с хребта. Сброс километра высоты.


Off Road Master Club
 
с удовольствием посмотрел еще раз :)
 
Нормально вы как спустились !
первый раз увидел
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Спасибо за отзывы !

Конечно видео не полностью передает  и крутизну и ощущения, но для истории факт снят )

"Вторая часть"  - как раз про участок отмеченный на схеме.

Off Road Master Club
 
Переобулся наконец
Off Road Master Club
 
Зачетные лапти!
Москва
 
хороши колеса  *BRAVO*

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Здоровые лапти. Олег почему выбрали широкую резину?
Изменено: ИВАН22 - 19.04.2017 15:08:49
 
Цитата
ИВАН22 написал:
Здоровые лапти. Олег почему выбрали широкую резину?

Чтобы мало не показалось. до этого все что у нас было узковато.  А в чем минусы ширины ты видишь ?

Цитата
Домье написал:
хороши колеса  *BRAVO*

Сергей, все красиво и машина и колеса. А где крылья ? подозреваю что колесами их стерло ))
Off Road Master Club
 
Минусы именно для унимога 404го на этой резине: 1. Самое основное это - вес, 2. Широкая резина выиграет только на болоте(ну еще на насте может быть), в остальном будет тащить "какахи" перед собой,а не на грязе-озмещении 3. На рулежке  скорее скажется ширина (это наверное надо было поставить на второе место) 4. Дисбаланс колес скорее хроманет. 5.Еще вопрос про слойность этого размера , на сколько она мягенькая для веса 404го.
 
Цитата
ИВАН22 написал:
Минусы именно для унимога 404го на этой резине: 1. Самое основное это - вес, 2. Широкая резина выиграет только на болоте(ну еще на насте может быть), в остальном будет тащить "какахи" перед собой,а не на грязе-озмещении 3. На рулежке  скорее скажется ширина (это наверное надо было поставить на второе место) 4. Дисбаланс колес скорее хроманет. 5.Еще вопрос про слойность этого размера , на сколько она мягенькая для веса 404го.

Судя по каталогу, эта резина TM700 360/70R20 на пол дюйма МЕНЬШЕ  в диаметре чем твоя TM600 320/85R20, но на дюйм шире. Поэтому может кажется что она шибко шире ?
Норма слойности аналогичная, вес должен быть похожий.  
А насчет дисбаланса и рулежки, я лучше помолчу ))
Off Road Master Club
 
У меня вопрос: Вы под эту резину лифтовались? И если лифтовались то на сколько и где ( поднимали кабину или под пружины проставки ставили) ? У меня просто затирают эти колеса при деагоналке  неприятно и я думаю , что делать. Есть еще вариант ограничители увеличить, т.е. резиновые подушки которые в мосты упираются , когда пружина сжата побольше поставить.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
 

Цитата
 Домье  написал:
хороши колеса  
Сергей, все красиво и машина и колеса. А где крылья ? подозреваю что колесами их стерло ))
родные крылья на расколбасе задевало , пришлось снять, но у меня еще и диски широкие с вылетом
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
 ИВАН22  написал:
Минусы именно для унимога 404го на этой резине: 1. Самое основное это - вес, 2. Широкая резина выиграет только на болоте(ну еще на насте может быть), в остальном будет тащить "какахи" перед собой,а не на грязе-озмещении 3. На рулежке  скорее скажется ширина (это наверное надо было поставить на второе место) 4. Дисбаланс колес скорее хроманет. 5.Еще вопрос про слойность этого размера , на сколько она мягенькая для веса 404го.
Судя по каталогу, эта резина TM700 360/70R20 на пол дюйма МЕНЬШЕ  в диаметре чем твоя TM600 320/85R20, но на дюйм шире. Поэтому может кажется что она шибко шире ?
Норма слойности аналогичная, вес должен быть похожий.  
А насчет дисбаланса и рулежки, я лучше помолчу ))
Колеса Ивана более практичны для 404ого и родных дисков , еще один аспект машины идут загруженные под завязку по слабым грунтам в экспедиции  , нужна ширина , а вокруг дачи катать по колеям лесовоза диаметр и чем уже тем лучше

крутить руль без ГУРа с 360ыми тяжкое занятие , едут они отлично , ничего  не колбасило , в тот день на видео проехал в общей сложности 400км
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Letchik66 написал:
У меня вопрос: Вы под эту резину лифтовались? И если лифтовались то на сколько и где ( поднимали кабину или под пружины проставки ставили) ? У меня просто затирают эти колеса при деагоналке  неприятно и я думаю , что делать. Есть еще вариант ограничители увеличить, т.е. резиновые подушки которые в мосты упираются , когда пружина сжата побольше поставить.
крылья у тебя колхозные , загни их вверх и перевари наружу 20ый квадратный профиль
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
трет по месту , где крыло с кабиной стыкуется. и по будке. Не помнишь размер колес точный?  
 
у меня ничего не терло с этими колесами , 360-70-20 размер , такой же как и купил Олег  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Мне тоже показалось, что колеса прямо точно как мои, и я подумал - тоже трут поди. И спросил поэтому, Олег - мастер с косяками разбираться , что-нибудь придумает обязательно. Не могут без лифта не тереть такие большие колеса....
Без бэдлоков еще , боюсь и бортоваться будут и мусор за закраину набирать.
Изменено: Letchik66 - 20.04.2017 02:24:19
 
он со своими разобрался , когда машину перетряхнул , у меня тоже такой же размер никак не задевал . поменяй просевшие пружины будет лучше или босяцкий вариант добрось проставок
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Машина у меня не лифтована.
Диски стандартные.
Но по причине дисковых тормозов стоят проставки 35мм.

При заезде на блок, зад сразу прилег на крыло.
По переду, пока зацепиться не удалось, но есть опасения....

Лифтануть передок немного, есть неплохое решение -  поставить вперед задние пружины.  
А вот сзади ?
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 49 След.
Читают тему