Давайте прекращать уже ?
текста много информации ноль, личка у всех открыта, есть что сказать друг другу, ну вы поняли куда писать.
текста много информации ноль, личка у всех открыта, есть что сказать друг другу, ну вы поняли куда писать.
04.09.2012 05:29:08
Давайте прекращать уже ?
текста много информации ноль, личка у всех открыта, есть что сказать друг другу, ну вы поняли куда писать. |
|
|
|
04.09.2012 07:11:40
--------------
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
05.09.2012 04:39:58
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
05.09.2012 04:41:33
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
05.09.2012 16:23:02
|
|||
|
|
05.09.2012 18:10:50
Спасибо за ответ, вот моя машина , есть ещё вопрос, а перечулковать можно унимоговские мосты , шрузы взаимозаменяемые
|
|
|
|
05.09.2012 18:48:08
bradyga 33 Сделать классический хвостовик на унимоговский мост ваше не проблема, можно и перечелковать, но под блокировку предаётся делать самодельную короткую полуось с длинным шлицом. И верхнию сошку придётся изобретать.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404 |
|
|
|
05.09.2012 19:00:01
Ну это воще не проблела станки чпу имеются. у меня на котлете, постоянно ломало полуось,взяли торсион с пелеги от фуры и зделали новые, теперь забыл про всё это, спасибо, а есть ещё какие подводные камни
|
|
|
|
05.09.2012 19:40:17
Устанавливаются мосты без трансмиссии элементарно , не слушайте малознающих теоретиков , есть готовые хвостовики и механизмы управления блокировками , а перечулковывать мост типа банджо это не так элементарно как тот же уазовский .
Более дешевая цена обусловлена большим количеством запчастей в продаже и высоким качеством и надежностью , укатать такие мосты при правильном обслуживании очень сложно
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
05.09.2012 19:58:19
Тогда подскажите как сделать по бюджетней, а то как в народе хочется и рыбку съесть и на х .. сесть, и если можно по подробней.
|
|
|
|
05.09.2012 20:17:48
Самое простое лапы поставить
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
05.09.2012 20:18:23
Про ресиверы , опыт эксплуатации показал что система из 80литров 20л*4шт не совсем эффективно работает когда ездишь редко , воздух немного уходит и приходиться каждый раз электрическим компрессором качать такой объем , воздух в больших количествах нужен для колес и сигналов , а для воздушных цилиндров объем не важен , главное давление . машина стояла , выехал с дачи и нужно лебедиться , вот стоял и ждал пока ресиверы накачаются . решил поставить еще один ресивер 3-5 литров , который будет автоматически качать насос , а в свою очередь эта емкость будет соединена с основной электроклапаном , питание к которому будет выведено на торпеду , также датчик давления будет показывать давление в обоих резервуарах 5 и 80 литров
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
05.09.2012 21:29:03
Подкажи если я решусь перечулковать мосты какие мне запчасти понадобиться. просто я маленько не как не вьеду и где заказать
Изменено: |
|
|
|
05.09.2012 21:39:36
вот мне друг предлагает, что скажите
|
|
|
|
05.09.2012 21:40:50
И еще вопрос сколько весит примерно коробка ми разатка с супер нижение от Унимог
|
|
|
|
06.09.2012 00:49:29
![]() ![]() ![]() |
|||||
|
|
06.09.2012 01:23:41
***у меня катлета на базе тойота 4 ранер хочу внедрить мосты, стоит вопрос либо лапы или Унимог, в чём преимущество тех или иных мостов, и если унимог можно ли перечулковать мост на право, заранее спасибо***
А у 4Раннера разве выход раздатки направо? ![]() ![]()
Изменено: |
|
|
|
06.09.2012 01:29:40
У Ранера как и у 130 сурфа передний кардан с право.
на фото 185 сурф или 90 прадо после 1996 г.в кардан идёт с лево.
Изменено:
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404 |
||||
|
|
|||