Цитата |
---|
игорь777 написал: можно модель какая грузовика?общая масса с грузом 12 тонн...мерс 1214? |
16.10.2017 05:52:18
|
|||
|
|
16.10.2017 06:49:59
|
|||||
|
|
16.10.2017 07:33:03
Интересный вариант настройки 352 попался, мощностью 110 лошадей, стоит в неком тракторе
Удивительно то что момент у него 364 ньютона что на 1 больше чем у тех что на 130 лошадей, и на целых 50ньютонов больше чем у 110 лошадей который стоит в 406-416 где момент 314 ньютон. Интересный вариант настройки насоса,если не брать высокие обороты то возможно он лучше обоих настроек 130 лошадей где-то до 2000 оборотов
Изменено: |
|
|
|
16.10.2017 09:19:09
Графиков жалко нигде нет... Но по моему она не очень подойдет. Не могу до конца разобраться. Как я понял у этого ТНВД всего 2 регулировки? Количество топлива и момент впрыска, который и сам вдобавок регулируется в зависимости от оборотов? Если так, то для максимального момента и мощности, понятно добавляют количество топлива, до начала неполного сгорания или даже больше, не знаю, не так важно. А для регулировки зависимости момента от частоты, остается только одна регулировка, крутить момент впрыска? Тогда может оказаться что на каких-то оборотах впрыск будет сильно несвоевременный и работа двигателя будет очень неэффективной. Например, мы сдвинули максимум крутящего момента со середины на низкие обороты, изменив момент впрыска, не знаю в какую сторону, не важно. Количество топлива, впрыскиваемого на больших оборотах, при этом не изменилось. Но тяга снизилась из-за несвоевременного момента впрыска. И на той же скорости придётся сильнее давить педаль газа, хотя топлива и так много идет.
Unimog416
|
|||
|
|
16.10.2017 09:30:23
Если всё так-тогда лично мне лучше как-то настроить ТНВД на максимальную топливную эффективность в районе крейсерских оборотов 2000-2400. Чтоб на дальняках в трубу топливо не выкидывать.. И установить максимально возможную подачу топлива. И всё.
Изменено:
Unimog416
|
|
|
|
16.10.2017 12:22:09
|
|||||
|
|
16.10.2017 22:51:56
Ликвидатор , согласен , вместо того чтобы поганить 404ые , стоит народу поискать другой унимог или просто мосты под джипа вкатить
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
16.10.2017 23:39:50
С 404 все понятно, вопрос был про 435.
|
|
|
|
17.10.2017 00:23:31
Изменено: |
|||
|
|
17.10.2017 12:18:12
Третьего варианта нет, я, вот об этом пытаюсь сказать....
Изменено: |
|||
|
|
17.10.2017 21:14:12
Я понял что нужно искать турбовый заводской двс. Живой либо под ремонт. Спасибо всем за обсуждение.
|
|
|
|
08.11.2017 16:43:16
Валерий, конечно, если атмосферник без переделок механики раздуть до турбы - все сгорит.
Посему все пишут (и я ролик про om617 показал с таким же текстом), если на турбе давление турбы до 0,6-0.8, то атмосферник не делайте выше 0,4-0,5 и будет щастье. Если хотите как турбо сделать, то охлаждение форсунок, увеличение маслонасоса, охлаждение масла через куллер - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Иначе все улетит к чертовой матери Для примера на штатном моторе Скайлайна в 32 и 33 кузовах с объемом 2.8 (рядная шестерка с параллельными турбами) до 600-700 коней снимают без переделки масляной системы и железа. После - обязательно нужно делать сухой картер, шатуны, поршни и т.д. С такими преобразованиями до 1000 ЛС раздувают и моторы живут. Инфа предоставлена компанией Total Race - лидером в РФ по инженерии спортивных авто.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
19.11.2017 07:08:49
|
|||
|
|
19.11.2017 07:13:51
Изменено: |
|||
|
|
19.11.2017 18:09:56
Okun, данные моторы раздувают не ради ралли, а ради стритрэйсинга или дрифта. И вкладывают деньги не спортсмены, а любители, и не 5000 USD, а в 10-20 раз больше. Каждый считает свое бабло. Влупить 50000 USD на одну гонку - немного дураков.
еще аргумент - призовой фонд российских чемпионатов - копейки и на каждую гонку не будешь тратить по 50 килобаксов. Участников и желающих очень много и что - они все настолько богаты??? Поэтому народ ездит в режиме 0-80% от максимума и ездят долго. Плюс ко всему, чтобы воспользоваться всеми возможностями такой машины и использовать ее на пределе нужно еще иметь такую трассу и такие навыки. Ни первого ни второго нет ни у кого. А погреть свое самолюбие и польстить себе любимому многие хотят. Это и есть основные причины, почему моторы с 1000 ЛС живут годами счастливо без ремонтов. Машины не бумажные и инженерия серьезная. Сломать такое не очень просто. А главное, те кто строит такие машины зарабатывают на этом. И я не читал отризательных отзывов от тех, кто купил постройку такой машины и написал, что все плохо и его обманули. За такие деньги люди отвечают результатом, репутацией и т.д. Клиентов таких не много и зарабатывать фуфлом невозможно. Если хотите - познакомлю с некоторыми участниками команды Total Race. Поэтому Ваши аргументы слабенькие.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
19.11.2017 22:56:57
Без разницы сколько они вкладывают,хоть пол миллиона, одна гонка это образно, конечно не на одну гонку, но ресурс этих раздутых моторов крайне мал, да и собственно они вообще ничего там не сделают кроме как поставить какаие нибудь другие поршни, усиленную турбину, настроить впрыск топлива побольше... никто им ни колено, ни блок, ничего прочего не отольет с качественного металла, да и нет даже и такого металла, как раз этого ресурса даже в пару тысяч дестяков км и хватит погонять несколько лет в различных ралли в очень легеньких полупластиковых машинах, да и то без поломок не обходится.
Эти моторы одноразовые даже без сильного надува,Приводить пример этих одноразовых игрушек в теме где обсуждается легендарный 352 просто смешно, который не просто годами ездит счастливо, а десятилетиями и без поломок, и не в полупластиковых легких игрушках, а в машинах которые весятс грузом по 20-30тонн,, в таких машинах любой скайлановский мотор свернет в бараний рог при первом же выезде со стоянки и без всякого надува, и при турбировании 352 стоит задача сохранения этих возможносатей, здесь обсуждается совершенно другой по серьезности мотор и стоят совершенно другие задачи. И самодельно турбированые 352 так могут, это подтверждают множественные видео самодельно трубированых 352, вопрос лишь в техническом плане делают ли они охлаждение маслом или нет, если не делают то до сколько разрешен надув. А так то примеров масса где для ралли и с дизелей мерседесовких мощности снимают по хз сколько, ресурс конечно падает катастрояически, расход растет тоже катастрофически, эти все прмиеры никакого отношения не имеют к поставленной задаче, при турбировании 352 не ставится задача чтобы он проехал несклько десятков тысяч км в машине массой тонну с лишним, а ставится задача чтобы он так же долгими годами без поломок работал в технике общая масса которой может достигать 20-30 тонн и уровень надежности был аналогичен оригинальному двигателю без турбины - доездить без вскрывания и откурчивания чего либо до полной выработки в поршневой пока жрать масло уже ведрами начинает но еще ездит.
Изменено: |
|
|
|
19.11.2017 23:01:50
Реальное решение вопроса вижу только в связи непосредственно с теми людьми кто ставил турбру на 352, их много на ютуб.
|
|
|
|
19.11.2017 23:49:54
Okun, сначала ветки обсуждается вопрос как улучшить показатели om352.
Я написал, как улучшить, до какой степени делать тюнинг. Это не повлияет на ресурс мотора серьезно, т.к. никто его не крутит как на ралли. Про скайлайн не стоит так писать, т.к. видимо Вы не в курсе, что это за легенда. В чем спор? И можно видео найти на youtube про рукадельный om352 турбо? Особенно историю, в которой он развалился.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
||||
|
|
|||