В моторах все идентично начиная от самых слабых и до самых мощных, уменьшение мощности сделано лишь с целью еще больше увеличить ресурс, неприхотливость к маслу и топливу и безотказность, хотя и в самой мощной версии без турбины на 130лошадей это все и так на недосягаемой высоте, но более слабые еще надежнее.
Если все детали абсолютно одинаковые, увеличение или уменьшение мощности может быть только за счёт увеличения или, соответственно, уменьшения оборотов. Имеется в виду, что все регулировки так же одинаковые.
makey написал: Если все детали абсолютно одинаковые, увеличение или уменьшение мощности может быть только за счёт увеличения или, соответственно, уменьшения оборотов. Имеется в виду, что все регулировки так же одинаковые.
За счет регулировок самого насоса разная мощность, крутятся они одинаково все, у 84 и 95 лошадей пик мощности на 2550, у тех где мощность с 110 до 130 пик на 2800
Я говоря про детонацию имел ввиду что когда на бензине ставят турбину то уменьшают степень сжатия (увеличивая камеру згорания) либо увеличивают октановое число бензина (если есть возможность ). Если этого не делать получаем детонацию, тоесть ранее зажигание в результате сломанные перегородки поршней и лопнутые кольца т.е. конец мотора. Не хотелось бы попасть на это. Я так понимаю что на дизеле тоже может быть ранее зажигание (топливо-воздушной смеси по объёму будет больше при турбо, а объем камеры сгорания тот же. Вопрос куда деваться поршню если начинается воспламенение (давление достаточное для этого из за большего объёма смеси) а ему ещё далеко до вмт, вот и получаем детонацию. Могу ошибаться.
У дизеля это называется жёсткая работа, не детонация. Детонация - воспламенение горючей смеси от сжатия или высокой температуры раньше чем её подожгёт искра.
А в чем разница что там что там поршень не дошёл до вмт а выхлопные газы уже его толкают в низ. Конские нагрузки на поршень, палец, кольца и вкладыши по итогам двс умирает. Я так понимаю детонация это поршень стучит об стенки цилиндра из-за большого давления сверху от газов и противодавления от кшм снизу.
Не будет такого, зажигание слегка нужно конечно будет подрегулировать, самодельные турбированые 352 бегают прекрасно,индейцы ставят на свои громадные грузовики турбины и еще груза возят по 20тонн, так что все с качеством деталей у варианта безтурбины прекрасно, но в любом случае чем меньше мощность тем еще надежнее при равном качестве. https://www.youtube.com/watch?v=JiWiRFl6D5c вот например, авто в ответах пишет что 1кг давление турбы. Еще в насосе и обороты до 3500 накрутил. вот на этом видео видно что и насос родной используется без турбокорректора, запас по подаче топлива у него очень большой https://www.youtube.com/watch?v=5AkJdIcGWDM вопрос лишь в том делают ли они масляное охлаждение или нет, а сам двигатель бегает прекрасно, лучше чем другие моторы которые изначально турбо.
makey написал: Если все детали абсолютно одинаковые, увеличение или уменьшение мощности может быть только за счёт увеличения или, соответственно, уменьшения оборотов. Имеется в виду, что все регулировки так же одинаковые.
За счет регулировок самого насоса разная мощность, крутятся они одинаково все, у 84 и 95 лошадей пик мощности на 2550, у тех где мощность с 110 до 130 пик на 2800
По ощущениям на 110 силах пик в районе 2200. После 2400 мощность падает очень очень резко. После 2700 не едет вообще.
Валерий, добрый день. У меня есть владелец сервиса Bosch со спецами по старым дизелям. Он как раз делал несколько унимогов с om352 и турбо и атмосферники. Тест-планы по насосам есть у него или нет я не знаю, но делает ответственно и диалог всегда есть. И у него самого 4 унимога 404. Но я бы для уверенности турбу заколхозил.
да , скупают потихоньку , будка которую несколько лет восстанавливал , тоже была из омска им привезена , я ее смотрел в 09 году , но не решился , в 12 году она наконец обрела нового владельца
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Игорьь написал: Валерий, добрый день. Но я бы для уверенности турбу заколхозил.
Про турбу давно думал. Обычный OM 352, как выяснили, просто настройкой ТНВД можно отрегулировать на 130 сил. Турбы бывают OM352 LA с промежуточным охлаждением мощность 200+ сил и OM352 A без интеркуллера мощностью до 170 сил. Интеркуллер отпадает, его не куда ставить. Значит выбор между 130 и 170 силами. Разница не колоссальная. И если б она достигалась увеличением оборотов, даже бы не рассматривал установку турбы. Но эта разница в мощности достигается за счет значительно большего момента. Что и привлекает.
Нужно понять, кто может это сделать, стоимость комплекта и объем работ. Движок предполагаю нужно будет снимать, чтоб масляное охлаждение врезать. Может кто-нибудь с форума ставил турбину? Игорь, а владелец 4х унимогов турбы не устанавливал? Может уточнишь у него?
По хорошему если разбирать то и поршня тогда турбовые еще кинуть с увеличено камерой сгорания, под поршня еще свои распылители на форсунках. Может лучше купить изначально турбовый или атмосферный под кап ремонт, постепенно его сделать и потом воткнуть готовый мотор а свой продать? Просто одно дело настройки насоса перестроить под 130 и совсем другое дело вскрывать хороший мотор.