не ,значит нас не возьмут...
с монголии привезли обратно 3.5 литра вотки... не осилили )
с монголии привезли обратно 3.5 литра вотки... не осилили )
02.10.2008 16:21:23
не ,значит нас не возьмут...
с монголии привезли обратно 3.5 литра вотки... не осилили ) |
|
|
|
02.10.2008 16:33:19
Остальное здесь
|
|||
|
|
02.10.2008 16:58:38
Народ волнуется. Где интересные маршруты? :wink: Какой смысл кататься по третьему разу в одно и тоже место?
Остальное здесь
|
|||
|
|
02.10.2008 17:01:42
че-то этот клупп не фунциклирует
|
|
|
|
02.10.2008 17:04:53
Дык он же ПОДПОЛЬНЫЙ!!!!
|
|
|
|
02.10.2008 17:16:21
"Единственный марафон,который был бы мне интересен,это обь-енисейский канал. Все остальное, тупая работа лесоруба и дорожника."
Да не смешите меня, Обь енисейский канал! Это маршрут на котором все кто был проверились на всяких насекомых. Тупо "лесорубы" нюхали вонь выхлопа бензопилы до блевотины. "дорожники" укладывали напиленные "лесорубами" чурочки в клети сгнившей гати. Были ещё и "мостостроители", они пилили и катали брёвна, кантуя их ломами до выпадения гемороя. Природа радовала гнусом, жарой, прохладой +10, моросящим дождём. Одежда и обувь не просыхала никогда. В 9 откушав мисочку каши, из крупы и 3 банки тушёнки на 12 рыл, выходили на работу и до обеда рубили, строили, копали. В обед выпив кружечку чая и поев еды в виде полпачки печенек "Земленичное", продолжали заниматься темже. На протяжении 30 дней работа кроме рубки и пилёжки заключалась в перекладывании досок подбираемых сзади машины, передовании их руками по цепочке и укладывании их перед машиной. Теперь о людях: Поехали в тот поход все люди малознакомые, одни директора и владельцы бизнеса, другие сами обеспечивали себя работой, третьи работники по найму. Так случилось что независимо от социального статуса попали все в оду жопу. Первая бригада свалила увидев первую лужу, сперва конечно проведя несколько партсобраний, попортив нервы всем и внеся смуту. Но даже оставшиеся 12 человек и то при ближайшем рассмотрении выглядили не одинаково. Одни при передаче досок всегда несмотря на ротацию оказывались вдоль борта (поднимать сзади и выдирать доски из болотной жижи намного сложнее нежели передовать их вдоль борта и укладывать аккуратно перед машиной тоже ещё та ответственность, может ведь и упасть). Когда кончались продукты, некоторые пробовали крысить еду. Как только появилась возможность свалить, некоторые сразу свалили позабыв, что выезжала команда и домой она тоже должна была вернуться командой. Обь-Енисейский канал это маршрут для людей таерантных, позитивных, крепких духом. Весь списочный состав 2 го этапа СМ 2008 я бы взял на канал и был бы уверен, что мы там пройдём! Непонятно зачем я всё это рассказывал, но может кому и интересно будет почитать.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
02.10.2008 18:19:09
ээх ... как это все знакомо... сложно с командой всегда....
|
|
|
|
05.10.2008 21:46:41
|
|||||
|
|
06.10.2008 11:42:53
А я Саня. Будем знакомы!..
Надеюсь, и на дорогах встретимся еще, и руки пожмем друг другу. Ближайшее внедорожное мероприятие, кстати - "Салаирское Рубилово" близ Пихтового Гребня. Будет возможность, подъезжай, хрен ли тут наблюдать, с этими людьми ездить надо. Собственно, для этого клуб и создан. |
|
|
|
06.10.2008 17:01:16
На дороге уже встречались.. Когда бы ехали домой с марафона.С кем-то по рации общался. На салаир собираемся. Может и покатаемся. Тока,че-то пугают недоступностью базового лагеря для стандарта. Мож кто просветит?
|
|
|
|
06.10.2008 18:25:24
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
06.10.2008 19:13:53
Хм. Озадачил... Че ж там все так гибло-то...
|
|
|
|
07.10.2008 08:23:22
|
|||
|
|
17.05.2009 22:42:17
Вот свежее про Обь-Енисейский:
Неслабая заявка! |
||||
|
|
|||