Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Как вступить в клуб???
 
От правильно сказал, согласен 100%
Плюс, имхо конечно, в первую очередь нужно думать не что клуб может дать тебе, а ты клубу! Я, к сожалению, в силу полной неопределенности своего свободного времени, мало что могу предложить, поэтому и не стремлюсь к формальному членству, хотя практически по всем позициям всегда ЗА :D и взгляды и идеи разделяю
HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП ну и так еще кое-что по мелочи ;) - продал, пока Прадо90 5VZ-FE и Боевой УАЗ
 
2 flu-bu :lol: Если по порядку-я удовольствие даже просто от жизни получаю и это не первое моё увлечение,жена этого моего увлечения не одобряет,и я ни когда не бросаю то что мне нравиться,даже несмотря нехватку времени.Пижонства много у некоторых участников клуба,особенно в отношении новичков.У меня официальный стаж вождения с 1989 года,поездить много где пришлось,и машины всякие были,но как меня отец научил быть собой-так и делаю,и на трассе остановлюсь помочь,и довезу если срочно надо бесплатно.
 
2 flu-bu на НГС: в Кольцово начал работу самый быстрый конвеер по производству водки :D может подскажешь как к нему подкоп сделать?
 
Вопрос плавно перетек  от "как вступить?" к "зачем вступать?".
Ответ на мой взгляд прост - есть вещи, которые не под силу в одного, и только вместе их можно одолеть.
Таковыми, например, являются большинство походов "Сибирский Марафон"
А вот насколько оно надо - каждый сам решает.

Ну и ньюанс - в коллективе веселей. Хотя это тоже от харрактера завистит.
Off Road Master Club