Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
УАЗ 31512 как подготовить?
 
С 97 оп 09 год пользовал УАЗ, заходи пообщаемся.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Это при идеально ровной поверхности , как мосты раскорячиваются так и начинает в воздухе беспомощно маслать .
 
Да еще, « ураловская колея» это образное выражение придуманное джиперами чтобы подчеркнуть единственное достоинство УАЗа перед другими внедорожниками , просвет на вояках
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Поставим вопрос по другому!
Какая размерость колёс встанет без бодика и резания арок?

Vadikan
Обязательно заеду к  вам в магазин.
greenay
Наберу  
Изменено: Тошик 010 - 03.12.2012 13:12:02
Hilux Surf 185 3rz
 
Цитата
Тошик 010 пишет:
Какая размерость колёс встанет без бодика и резания арок?
У меня встали 31x10,5 на штатных дисках без переделок. Мосты правда редукторные.
Остальное здесь www.devius.ru
 
А если подымать кузов, мого чего наращивать, удлиннять надо?
Hilux Surf 185 3rz
 
Цитата
Тошик 010 пишет:
А если подымать кузов, мого чего наращивать, удлиннять надо?
болты длиннее,сами проставки, под рулевую колонку кузов подрезать надо !  
 
Цитата
MEDVEDB7777 пишет:
Цитата
Тошик 010 пишет:
А если подымать кузов, мого чего наращивать, удлиннять надо?
болты длиннее,сами проставки, под рулевую колонку кузов подрезать надо !

и в черепахе дырку больше сделать))) а кузов не везде резать надо, у меня не пришлось резать
Изменено: ~NSK~ - 04.12.2012 01:37:05
 
а мне пришлось малость подрезать,я ее еще не мерил не до нее пока .
 
Цитата
diplodok пишет:
Стукнись к Dimmon
золотые слова...
афтар,звони...расскажу всё подробно
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Под большое отверстие в черепахе можно чехольчики сшить и приклепать их , а болты крепления завернуть кверху ногами, сцепление у УАЗа расходник в грязи , а родные м6 закладные гайки быстро кончаются и банально ржавеют как и весь отечественный метиз

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Не весь отечественный метиз ржавеет, Белибеевский , дак ,например, очень даже неплохой  :)     , С Уазиком ( ему 4 года , проблем пока не было ). А со старой иномаркой ( джапан пром ) -. , бывало.)
Изменено: сергей 326 - 06.12.2012 02:49:26 (изменения)
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Ну вы сравнили, новый уаз с убитыми всеми кем можно старейшими иномарками, благодаря такому отрицательному опыту хоть у какой-то части наших соотечественников появляется любовь к нашим машинам после падения железного занавеса, у меня яп автобус который проездил в Скандинавии 10 лет , а потом по московской соли еще 17 , вся подвеска откручивается, хотя кузов полностью сгнил и работает все вплоть до омывателя фар и подогрева мотора  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Послушай Домьен...харе хаить машину!! Человек спрашивает как и что...задает конкретные вопросы...он уже сделал свой выбор в пользу УАЗа! Если не знаешь что подсказать...не лезь! Тебя почитать...ты прям умный такой! *BOSS*
Хорошее здоровье-образ жизни!
 
Это что выбор на всю жизнь? Поменьше вложишь, меньше потеряешь когда уаз будешь продавать. Это правило особенно актуально для отечественных автомобилей . Сейчас с УАЗом все понятно не дешевый автомобиль с такими же достаточно дорогими запчастями не высокого качества , а 10 лет назад когда новый уаз в салоне стоил сравнительно недорого цены на запчасти в магазинах и у вояк и ремонт , вызывали смех у знакомых на расценки иномарок, студент на стипендию мог себе позволить уаз полностью перетряхивать после каждого выезда. Так вот прошло несколько лет и большинство джиперов первой и второй волны с радостью избавились от несколько лет отроду УАЗов обвешанных колесами силовыми и лебедками и взяли бу иномарки. Причем при воспоминании про владение УАЗа у большинства даже при прошествии долгих лет начинает дергаться глаз. Я сам имею уаз вернее то что от него осталось после безжалостного выкидывания всех косяков конструкторов и дизайнеров из Ульяновска , даже иногда на нем выезжаю, но спокойнее когда он стоит в гараже и радует глаз  

Изменено: Домье - 08.12.2012 05:56:12
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Не лезте Вы к Домье. Он бредит. Среди бреда пробиваются разумные мысли (да вкладывать в УАЗ дело крайне не благодарное, с выхлопом несопостовимым с ожидаемым). Читайте разумные остальные отсеивайте. Он зачастую как Баба-Яга которая всегда против.
Домье чего везде во всех топиках умничаешь. Ну сказал раз, сказал другой да и замолчи. За умного сойдешь.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Был однажды период в жизни когда старый японский автобус и свежая буханка жили по одной крышей выполняя одни и те же задачи , японец бегал и бегал , а уаз как обычно парил мозг , парил его постоянно и по мелочам, а итоге яп просто пинком за дверь УАЗа выставил показав , кто и как относиться к семейному бюджету, нервам, комфорту и свободному времени владельца .
Приведу еще один пример знакомый владельцам патров , как-то раз меня судьба наказала прокатиться на патриоте , зима откапал хозяин свежий патр из сугроба и собрался ехать, тут бац печка не работает , не помню что там было но ее под капотом владелец разбирал, починил , при этом сломал пассажирскую форсунку и заткнул ее саморезом , так запарился что меня попросил съездить, тут на абсолютно сухой трассе пошел снег и появилась каша , оказывается что от возросшего давления , которое отродясь отечественным омывателям и не снилось стало срывать шланг со второй форсунки , во всех нормальных машинах хомуты стоят, а здесь нет. Как на зло проволоки в машине нет шланг закрепить , отрезал разбитый конец в надежде что свежий шланг держаться будет , а нет РТИ дерьмо. Причем шланг не сразу слетал, а через 2-3 раза , выливая под капот приличное количество омывайки , вот так с кучей остановок , стояния на обочине около мимо проносящихся фур добрался из одного города в другой . Ладно это разовое было приключение , так сказать маленький экстрим, а те кто с этим париться постоянно, не лучше сразу нормальную машину брать , а не истязать себя этим пыточным инструментом.  Даже в деревнях старые жиги и УАЗы в чермет сдают и все больше около заборов кредитные иномарки стоят, народ потихоньку отходит от пелены задумываясь о качестве жизни
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Владел УАЗом на вояках. 31х10,5х15 BFG вставали без лифта. Ещё из доработок были:
- силовые бампера (впереди самовар сзади швеллер 100)
- Шноркель (самодел)
- Лебеда 8500
- Гидроусилитель (родной)
- Аморты от газона
Машин ехал более чем достойно
Итого:
Без гидрача по колеям ездить напряжно, шноркель имеет смысл с элекровентиляторами с принудительным отключением (родная мясорубка один х. всё водой закидает), тормоза родные в грязи (да и не в грязи) г-но, надо ставить дисковые хотя бы на одну ось. Ну и, всё таки, вояки едут несравнимо лучше колхозов, при прочих равных.
 
Без гидрача по колеям ездить как раз нормально , бросил руль , тапочка в пол и там куда кривая выведет, а вот маневрировать в густом лесу без гура на неповоротливом УАЗе это жесть , ездил год назад за прадиком на стоковом хантере  , где первая машина проходила, на УАЗе каждый раз приходилось сдавать назад и крутить неудобно расположенный корявый пластмассовый руль
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Домье, а у вас вообще положительные эмоции в жизне бывают?
По теме. Я на уазика ставил гур от 80ки. Колонку рулевую тоже. насос от ниссана атласа или от тойоты с двигателем 2lte/ рулился отлично!
 
Две копейки свои скажу:
1) УАЗ при всех своих недостатках имеет одно большое преимущество - цену. Владелец пузотерки или вовсе пешеход - может стать владельцем так сказать джыпа за весьма скромные деньги. Более менее живой УАЗ, который реально поднять с колен за 2-3 месяца, обойдется примерно в 100-120 тысяч целковых. При прочих равных - любой иновнедорожник от 300 тысяч. И то, если поискать.
2) Да,УАЗ ломается, да запчасти гуно, но ведь полежав под ним те же 2-3 месяца из под машины вылазит другой человек! С философским подходом к жизни, железными нервами и умением идти до конца. Про смекалку и здоровое чувство юмора - не говорю - само собой. Не эти ли качества характера этого человека пригодятся потом в Тайге? Поэтому мое мнение - УАЗ - отличная школа для начинающих авто путешественников!
3) УАЗ дает возможность прийти в автоспорт молодежи, а это согласитесь - не мало.
4) Все зависит от хозяина. Я знаю не мало примеров владения данным авто более 30 лет. И я вас уверяю, что эти дядьки своего УАЗку не променяют ни за что.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему