С 97 оп 09 год пользовал УАЗ, заходи пообщаемся.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
03.12.2012 02:55:42
С 97 оп 09 год пользовал УАЗ, заходи пообщаемся.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
|
|
03.12.2012 13:33:54
Остальное здесь
|
|||
|
|
|
|
03.12.2012 21:12:05
А если подымать кузов, мого чего наращивать, удлиннять надо?
Hilux Surf 185 3rz
|
|
|
|
|
|
03.12.2012 21:55:13
|
|||
|
|
|
|
04.12.2012 02:06:13
а мне пришлось малость подрезать,я ее еще не мерил не до нее пока .
|
|
|
|
|
|
06.12.2012 01:59:26
афтар,звони...расскажу всё подробно
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||
|
|
|
|
06.12.2012 02:33:36
Под большое отверстие в черепахе можно чехольчики сшить и приклепать их , а болты крепления завернуть кверху ногами, сцепление у УАЗа расходник в грязи , а родные м6 закладные гайки быстро кончаются и банально ржавеют как и весь отечественный метиз
![]()
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
|
|
06.12.2012 02:48:34
Не весь отечественный метиз ржавеет, Белибеевский , дак ,например, очень даже неплохой
Изменено: - 06.12.2012 02:49:26
(изменения)
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
|
|
06.12.2012 08:31:49
Ну вы сравнили, новый уаз с убитыми всеми кем можно старейшими иномарками, благодаря такому отрицательному опыту хоть у какой-то части наших соотечественников появляется любовь к нашим машинам после падения железного занавеса, у меня яп автобус который проездил в Скандинавии 10 лет , а потом по московской соли еще 17 , вся подвеска откручивается, хотя кузов полностью сгнил и работает все вплоть до омывателя фар и подогрева мотора
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
|
|
08.12.2012 01:44:30
Послушай Домьен...харе хаить машину!! Человек спрашивает как и что...задает конкретные вопросы...он уже сделал свой выбор в пользу УАЗа! Если не знаешь что подсказать...не лезь! Тебя почитать...ты прям умный такой!
![]()
Хорошее здоровье-образ жизни!
|
|
|
|
|
|
08.12.2012 05:55:52
Это что выбор на всю жизнь? Поменьше вложишь, меньше потеряешь когда уаз будешь продавать. Это правило особенно актуально для отечественных автомобилей . Сейчас с УАЗом все понятно не дешевый автомобиль с такими же достаточно дорогими запчастями не высокого качества , а 10 лет назад когда новый уаз в салоне стоил сравнительно недорого цены на запчасти в магазинах и у вояк и ремонт , вызывали смех у знакомых на расценки иномарок, студент на стипендию мог себе позволить уаз полностью перетряхивать после каждого выезда. Так вот прошло несколько лет и большинство джиперов первой и второй волны с радостью избавились от несколько лет отроду УАЗов обвешанных колесами силовыми и лебедками и взяли бу иномарки. Причем при воспоминании про владение УАЗа у большинства даже при прошествии долгих лет начинает дергаться глаз. Я сам имею уаз вернее то что от него осталось после безжалостного выкидывания всех косяков конструкторов и дизайнеров из Ульяновска , даже иногда на нем выезжаю, но спокойнее когда он стоит в гараже и радует глаз
![]()
Изменено: - 08.12.2012 05:56:12
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
|
|
08.12.2012 15:10:20
Не лезте Вы к Домье. Он бредит. Среди бреда пробиваются разумные мысли (да вкладывать в УАЗ дело крайне не благодарное, с выхлопом несопостовимым с ожидаемым). Читайте разумные остальные отсеивайте. Он зачастую как Баба-Яга которая всегда против.
Домье чего везде во всех топиках умничаешь. Ну сказал раз, сказал другой да и замолчи. За умного сойдешь.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
|
|
|
|
|
|
08.12.2012 19:29:28
Был однажды период в жизни когда старый японский автобус и свежая буханка жили по одной крышей выполняя одни и те же задачи , японец бегал и бегал , а уаз как обычно парил мозг , парил его постоянно и по мелочам, а итоге яп просто пинком за дверь УАЗа выставил показав , кто и как относиться к семейному бюджету, нервам, комфорту и свободному времени владельца .
Приведу еще один пример знакомый владельцам патров , как-то раз меня судьба наказала прокатиться на патриоте , зима откапал хозяин свежий патр из сугроба и собрался ехать, тут бац печка не работает , не помню что там было но ее под капотом владелец разбирал, починил , при этом сломал пассажирскую форсунку и заткнул ее саморезом , так запарился что меня попросил съездить, тут на абсолютно сухой трассе пошел снег и появилась каша , оказывается что от возросшего давления , которое отродясь отечественным омывателям и не снилось стало срывать шланг со второй форсунки , во всех нормальных машинах хомуты стоят, а здесь нет. Как на зло проволоки в машине нет шланг закрепить , отрезал разбитый конец в надежде что свежий шланг держаться будет , а нет РТИ дерьмо. Причем шланг не сразу слетал, а через 2-3 раза , выливая под капот приличное количество омывайки , вот так с кучей остановок , стояния на обочине около мимо проносящихся фур добрался из одного города в другой . Ладно это разовое было приключение , так сказать маленький экстрим, а те кто с этим париться постоянно, не лучше сразу нормальную машину брать , а не истязать себя этим пыточным инструментом. Даже в деревнях старые жиги и УАЗы в чермет сдают и все больше около заборов кредитные иномарки стоят, народ потихоньку отходит от пелены задумываясь о качестве жизни
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
|
|
08.12.2012 21:44:08
Владел УАЗом на вояках. 31х10,5х15 BFG вставали без лифта. Ещё из доработок были:
- силовые бампера (впереди самовар сзади швеллер 100) - Шноркель (самодел) - Лебеда 8500 - Гидроусилитель (родной) - Аморты от газона Машин ехал более чем достойно Итого: Без гидрача по колеям ездить напряжно, шноркель имеет смысл с элекровентиляторами с принудительным отключением (родная мясорубка один х. всё водой закидает), тормоза родные в грязи (да и не в грязи) г-но, надо ставить дисковые хотя бы на одну ось. Ну и, всё таки, вояки едут несравнимо лучше колхозов, при прочих равных. |
|
|
|
|
|
08.12.2012 21:52:08
Без гидрача по колеям ездить как раз нормально , бросил руль , тапочка в пол и там куда кривая выведет, а вот маневрировать в густом лесу без гура на неповоротливом УАЗе это жесть , ездил год назад за прадиком на стоковом хантере , где первая машина проходила, на УАЗе каждый раз приходилось сдавать назад и крутить неудобно расположенный корявый пластмассовый руль
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
|
|
08.12.2012 22:30:53
Домье, а у вас вообще положительные эмоции в жизне бывают?
По теме. Я на уазика ставил гур от 80ки. Колонку рулевую тоже. насос от ниссана атласа или от тойоты с двигателем 2lte/ рулился отлично! |
|
|
|
|
|
09.12.2012 01:53:12
Две копейки свои скажу:
1) УАЗ при всех своих недостатках имеет одно большое преимущество - цену. Владелец пузотерки или вовсе пешеход - может стать владельцем так сказать джыпа за весьма скромные деньги. Более менее живой УАЗ, который реально поднять с колен за 2-3 месяца, обойдется примерно в 100-120 тысяч целковых. При прочих равных - любой иновнедорожник от 300 тысяч. И то, если поискать. 2) Да,УАЗ ломается, да запчасти гуно, но ведь полежав под ним те же 2-3 месяца из под машины вылазит другой человек! С философским подходом к жизни, железными нервами и умением идти до конца. Про смекалку и здоровое чувство юмора - не говорю - само собой. Не эти ли качества характера этого человека пригодятся потом в Тайге? Поэтому мое мнение - УАЗ - отличная школа для начинающих авто путешественников! 3) УАЗ дает возможность прийти в автоспорт молодежи, а это согласитесь - не мало. 4) Все зависит от хозяина. Я знаю не мало примеров владения данным авто более 30 лет. И я вас уверяю, что эти дядьки своего УАЗку не променяют ни за что. |
||||
|
|
|
|||