Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
УАЗ 31512 как подготовить?
 
Вот оно счастье за рулём пилот и штурман девушки.
 
Товарищ +100500..так оно и есть...
афтар,звони..многое расскажу..
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
drnice пишет:
Домье, а у вас вообще положительные эмоции в жизне бывают?
Конечно , только положительные, как еще? Но чтобы они генерировались, нужна и соответствующая обстановка, а если ты едешь в лес , а вместо четко работаю механизма , непонятная конструкция из обожженной глины и только одна мысль кабы с этой тачкой не попасть и вместо рыбалки, охоты , валяться в грязи меняя по кругу вчера установленные детали , какие при таком раскладе положительные эмоции? Почему во всем мире завод выпускает детали и гарантирует их качество , а отечественные надо сразу по несколько штук брать в запас , при этом обладая навыками металловедения, сопромата и умения пользоваться точными измерительными приборами , выполняя эту работу за криворуких заводчан?
Изменено: Домье - 09.12.2012 21:42:46
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Товарищ Д пишет:
Две копейки свои скажу:
1) УАЗ при всех своих недостатках имеет одно большое преимущество - цену. Владелец пузотерки или вовсе пешеход - может стать владельцем так сказать джыпа за весьма скромные деньги. Более менее живой УАЗ, который реально поднять с колен за 2-3 месяца, обойдется примерно в 100-120 тысяч целковых. При прочих равных - любой иновнедорожник от 300 тысяч. И то, если поискать.
2) Да,УАЗ ломается, да запчасти гуно, но ведь полежав под ним те же 2-3 месяца из под машины вылазит другой человек! С философским подходом к жизни, железными нервами и умением идти до конца. Про смекалку и здоровое чувство юмора - не говорю - само собой. Не эти ли качества характера этого человека пригодятся потом в Тайге? Поэтому мое мнение - УАЗ - отличная школа для начинающих авто путешественников!
3) УАЗ дает возможность прийти в автоспорт молодежи, а это согласитесь - не мало.
4) Все зависит от хозяина. Я знаю не мало примеров владения данным авто более 30 лет. И я вас уверяю, что эти дядьки своего УАЗку не променяют ни за что
1,Да уаз немного дешевле , спасибо таможни,  ее отменят и УАЗы к забору поставят

2,Вот это несомненный плюс УАЗа , это школа жизни для пацанов и школьников перед вступлением во взрослую жизнь настоящих внедорожников

3,Или наоборот в него не идти после разочарований когда иномарки едут , а УАЗы с открытыми капотами по трассе стоят, когда деталь вечером заменил на новую , а она после старта сломалась

4,Так это все от невежества , не знания конъюнктуры рынка, не достаточных знаний для ремонта более сложных механизмов и узлов, отсутствия нормальных инструментов.
Даже истинное фанатство заставляет задуматься почему люди досконально изучив одну марку бояться попробовать что-то другое гораздо более совершенное. Это как приверженцы карбюраторов отрицают   инжектор . Владею газ-69 30 лет ,нравиться внешне , но это не значит что ан нем надо ездить или отказывать себе в других хороших машинах

 
Изменено: Домье - 09.12.2012 21:44:50
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
drnice пишет:
Домье, а у вас вообще положительные эмоции в жизне бывают?
Конечно , только положительные, как еще? Но чтобы они генерировались, нужна и соответствующая обстановка, а если ты едешь в лес , а вместо четко работаю механизма , непонятная конструкция из обожженной глины и только одна мысль кабы с этой тачкой не попасть и вместо рыбалки, охоты , валяться в грязи меняя по кругу вчера установленные детали , какие при таком раскладе положительные эмоции? Почему во всем мире завод выпускает детали и гарантирует их качество , а отечественные надо сразу по несколько штук брать в запас , при этом обладая навыками металловедения, сопромата и умения пользоваться точными измерительными приборами , выполняя эту работу за криворуких заводчан?
Джипер по определению должен обладать навыками "металловедения, споромата и умения точными измерительными приборами". Неважно на чем вы поедете в гомна, на крузере, на уазике или на эскуде. Вы должны быть готовы к тому, что техника может сломаться, ибо работает она в тяжелых условиях. И если вы едите в лес, не зная с какой стороны подойти к машине, и надеетесь что она супер надежная и ни в коем случае не подведет, а в случае чего достаточно "попинать по колесам, да фары протереть", то это неправильный подход. А состояние техники зависит прежде всего от владельца.

Не знаю как там у вас в московии, а у нас в сибири в трофи-рейдах еще больше половины уазиков. И причем занимают они призовые места постоянно. А те кто берут японского старого джипа для такого дела как правило ставят все те же вояки.
 
Я же и написал , хороша школа для молодых пацанов и школьников, а потом уже понабравшись опыта покупать продукцию тех автогигантов кто уважает своих потребителей . На любой марке надо уметь чинить ее, разбираться и иметь запас запчастей , но только как показывает практика нормально подготовленная иномарка сама из леса возвращается , а уаз нет .
То что половина УАЗов попадает иногда в призы , так это от количества , можно радоваться одному УАЗу прорвавшемуся в призы часто за счет здоровья и сил экипажа и закрыть глаза на кучу банально не доехавших до финиша или парящих мозг всю дорогу ульяновских коней .
И у нас  УАЗов много только на серьезных соревнованиях в призах вообще не видно , не хватает надежности , чтобы попасть на пьедестал,  нужно по крайней мере добраться до финиша
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Руки чешутся) написать ...и спросить Домьена по поводу Гранты-на автомате)) )) ) *GAMER*  но это уже совсем другая история)
Хорошее здоровье-образ жизни!
 
Чем быстрее мы забудем про отечественный автопром ,тем скорее ему поможем , либо развиться до уровня , либо откинуться. Осенью 1998года уаз стоил 1700$ ? а таха 65000$
38 уазиков были явно лучше чем одни GM . но когда устаревший еще на конвейере патр приближается к ляму это перебор
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Модераторы, ВАМ ДОМЬЕ ПЛАТИТ, за возможность похерить топик и позлить людей?
Три-четыре сообщения по теме, а затем миллион: споров, лажания выбора других и сплошное навязывание своего мнения.
И так почти в любом топике где он пишет. Все с ним поспорят, модераторы помолчат, все топик умер.

Давайте плодить загубленные топики!
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
У вас личная неприязнь ко мне или желание заработать на тех кто совершает ошибку желая эксплуатировать уаз ? Признайтесь ведь его чинить можно вечно и тяп-ляп потому что спросу не какого всегда можно ответить что ты хотел , это же уаз , там все одноразовое , это не иномарка когда когда хозяин приносит оригинал и спрашивает по полной , поэтому горе механики –слесаря и любят отечественные машины. Я пытаюсь предупредить людей подумать 10 раз прежде чем связываться с отечественным автопромом , тех у кого есть выбор . Конечно если в кармане 20 штук , куча свободного времени и непреодолимое желание ездить на 4*4 то уаз ваш выбор , хотя разумнее в этом случае купить ниву , даже она качественнее сделана
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Тема создана не для споров что лучше, а что хуже.

Решили резать арки.
Hilux Surf 185 3rz
 
Я вам сразу так и рекомендовал . Еще курите УАЗбуку больше думайте сами прежде чем отдавать в работу , на соревнованиях полно машин в которых сделано то что выгодно сервесменам в плане бабок , а не то что действительно нужно для преодоления безодрожья
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
Я вам сразу так и рекомендовал . Еще курите УАЗбуку больше думайте сами прежде чем отдавать в работу , на соревнованиях полно машин в которых сделано то что выгодно сервесменам в плане бабок , а не то что действительно нужно для преодоления безодрожья
золотые слова !!!!!!! ;)
 
Хотите чтобы уаз служил вам верой и правдой - не мучайте его босполезным тюненгом и установкой огромных колёс, не любит он этого.Поставьте
Шины SIMEX EXTREME TREKKER 32x10.5
http://jeeptoys.ru/tyres/tyres-pr/tyres-pr-simex/simex-extreme-trekker-32x10-5-r16-270-80r16.html и лебёдку.Машина будет служить долго и проблем почти не будет.
Если хотите большего - готовьтесь получить из самого дешевого автомобиля самый дорогой внедорожник.Удачи на дорогах.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему