Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
TLC-80 помогите победить проблему!!!
 


стрелкой показанно место под панелью, где он стоит.
бардачок снял и он прям вот  :)
 
Цитата

Ну или как вариант купить кнопку на разорке и самому попробывать её подключить - ну и нажать на неё. :D

продолжение следует .....


Попробуй. У меня была такая же заглушка, кнопки стоят не всех комплектащиях. Я взял обычный переключатель и поставил.

Ты сейчас для диагностики можеш просто контакты позамыкать.
Должна отрабатывать индикация блокировки на панели приборов. и срабатывать сервопривод бликировки.
Off Road Master Club
 
Цитата
Цитата

Ну или как вариант купить кнопку на разорке и самому попробывать её подключить - ну и нажать на неё. :D

продолжение следует .....


Ты сейчас для диагностики можеш просто контакты позамыкать.
.

А какие именно контакты? в книжке я так и не понял раздел диагностики дифа.
 
Ты сейчас для диагностики можеш просто контакты позамыкать.
Должна отрабатывать индикация блокировки на панели приборов. и срабатывать сервопривод бликировки.[/quote]
Больше добавить нечего. У меня все делалось с применением метода научного тыка, хотя к контролеру подходили разъемы.
 
Я че то не понял... У тебя все время включена блокировка?! Как на нем по дорогам то ездить?
 
Цитата
Я че то не понял... У тебя все время включена блокировка?! Как на нем по дорогам то ездить?

получается так, правда едет прямо очень даже не плохо.
 
***тебя все время включена блокировка?! Как на нем по дорогам то ездить?***

ну типа как на сафаре :) Блокировка межосевая, не межколёсная же :)
 
в общем какие контакты соединять я так и не понял.
зато меня посетила одна очень интересная мысль(путём логических размышлений) :)
если нету кнопки, то как тогда включился дифф, ведь по логике получается что он должен быть отключен.
востановив хранологию событий, после чего дерготня то и началась вспомнил, что когда гонялся за фазанами по полям включил пониженую.
а что если дифф как раз включается при включении пониженой и отключается при возврате.
после всех этих размышлений я залез под крышку где ручка автомата,
думал там найти что то вроде контактов с двух сторон ручки раздатки.
НЕТУ там ничего!
поехал к электрикам, говорят да, есть такие СХЕМЫ включения дифа и кнопки в салоне нету.
придётся мне ещё так с неделю ездить, крутые электрики, по записи.

блин и чё за напасть такая.
 
Нельзя так ездить.


Дифф блокируется автоматически при  включении пониженного ряда в раздатке.
Влючай/выключай пониженный ряд в раздатке. Может  выключиться.
Off Road Master Club
 
Цитата
Нельзя так ездить.


Дифф блокируется автоматически при  включении пониженного ряда в раздатке.
Влючай/выключай пониженный ряд в раздатке. Может  выключиться.

щас ходил дёргать рычаг, щёлкает релюшка а работы маторчика не слышно. его вообще должно быть слышно?
может всё дело в релюшке.
я в этом блоке уже 2 реле поменял.
 
моторчика может и не слышно быть.
не уверен насчёт межосевого, но межколёсные блокировки вкл-выкл когда поёрзаешь вперёд-назад, чтобы скоба блока попала в пазы.
езда с заблокриованным диффом - износ цепи в раздатке, нагрузка на трансмиссию и нагрузка (тфу-тфу) на сугробы в кюветах резких поворотов. выше 80 км/ч ездить даже на скользком покрытии нельзя.
 
Grom у крузаков в раздатках нет цепи, тока шестерни

межосевая блокируется практически сразу, запаздываний, как на межколесных - нет

ездить так долго один хрен не стОит
 
не знал... теперь понятно, почему у 80ок так мало передний мост живёт. одно дело тратить энергию на растягивание цепи за 200 баксов, а другое - ломать мост... в минус тойоте..
 
Grom! Вы далеко от истинного представления о стоимисти цепи в раздатке. Сегодня искал цепь на хомяка - нету. Под заказ в до....ом плутоне со сроком 14 дней стоимость цепочки 18000 тыров. Ну чистая япония, мать их. Сегодня же нашел раздатку, но ее продают только с коробкой и за 7500. Так, что могу представить сколько стоит цепь на какую нибудь другую машинку :?
 
Цитата
....Под заказ в до....ом плутоне со сроком 14 дней стоимость цепочки 18000 тыров. Ну чистая япония, мать их. Сегодня же нашел раздатку, но ее продают только с коробкой и за 7500. ....
Гы-гы. Волчара, ну ты шо как.. Ты лоханулся, я б тебе нашёл подороже :). Ну конечно - Плутон это типа крююто. :)
Не далее как летом РК на Патруля Рома купил за 5 т.р. Но это конечно повезло, они чуть подороже стоят.
Цепь на Патруля в не самом дешёвом Екзисте стоит 400 баксов без скидок. пожалуйте http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3315201J00&fcode=01A&sr=22
 
Цитата
Сегодня искал цепь на хомяка - нету.

Вова - а какие показания к замене цепи? как диагностировали и как себя машина вела?
а на предмет "под заказ" дешевле "Плутона" возит "Колесо удачи"
4x4travel.ru
 
Цитата
а на предмет "под заказ" дешевле "Плутона" возит "Колесо удачи"
IMHO Exist лучше. Если есть парт-намбер цепи на хомяка - напиши - посмотрим скока в экзисте стоит. Если понравицца - можно заказать самому или через меня или еще через кого - не важно. На меня цепь стоит 9-12 тыр. Но... нафик ее. Б/у раздатку на террашку можно взять за 3-6 тыр в сборе
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Ну сегодня договорился по поводу раздатки, но только вместе с коробкой за 4500, остальное бартер. У нас много сузуков, а запас жрать не просит. Борис, когда цепь начнет проскакивать (не дай бог) ты это почуствуешь сразу. Под нагрузкой при полном приводе нет- нет появляются толчки с ударами на передний редуктор и на задний. Это в зависимости, куда больше идет нагрузка. Ощущения не из приятных, да и народ шугается. Эта хрень появляется в тяжелых условиях. Слил масло из раздатки и через заливную - сливную горловину помацали "золотую" цепочку, а она висит прослабленная до самых помидор. Вот такое горе мое. Все что не делается - делается к лучшему. Из-за этой "беды" потянулся шлейф маленьких, но важных проблем. За одно и их буду устранять. И заползает мой хомяк бодренько. Подыхать ему еще рано. Это японцы давно бы отправили в морг, а у нас только в реанимацию на пару дней.
 
странно - у меня уже давно под нагрузкой сильные удары в передке - я полагал, что это пневмоподключение глючит...
4x4travel.ru
 
Цитата
странно - у меня уже давно под нагрузкой сильные удары в передке - я полагал, что это пневмоподключение глючит...
Борис, это еще не факт, что стук в передке от перепрыгивания цепи. Под нагрузкой могут хабы глючить. Язычек то войдет в паз а зацепление уже подразбито, то выйдет. Вот как раз при очередном вращении по кругу этот язычек на кольце  попадает резко в паз и происходит удар. В конце концов язычек не выдерживает таких ударов и его просто срезает. Передок становится мертвым. Посмотри хабы.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему