
стрелкой показанно место под панелью, где он стоит.
бардачок снял и он прям вот
|
24.01.2007 09:11:36
![]() стрелкой показанно место под панелью, где он стоит. бардачок снял и он прям вот |
|
|
|
|
|
24.01.2007 10:02:21
А какие именно контакты? в книжке я так и не понял раздел диагностики дифа. |
|||||
|
|
|
|
24.01.2007 10:35:10
Ты сейчас для диагностики можеш просто контакты позамыкать.
Должна отрабатывать индикация блокировки на панели приборов. и срабатывать сервопривод бликировки.[/quote] Больше добавить нечего. У меня все делалось с применением метода научного тыка, хотя к контролеру подходили разъемы. |
|
|
|
|
|
24.01.2007 10:58:15
Я че то не понял... У тебя все время включена блокировка?! Как на нем по дорогам то ездить?
|
|
|
|
|
|
24.01.2007 11:03:18
получается так, правда едет прямо очень даже не плохо. |
|||
|
|
|
|
24.01.2007 13:08:10
***тебя все время включена блокировка?! Как на нем по дорогам то ездить?***
ну типа как на сафаре |
|
|
|
|
|
25.01.2007 08:48:48
в общем какие контакты соединять я так и не понял.
зато меня посетила одна очень интересная мысль(путём логических размышлений) если нету кнопки, то как тогда включился дифф, ведь по логике получается что он должен быть отключен. востановив хранологию событий, после чего дерготня то и началась вспомнил, что когда гонялся за фазанами по полям включил пониженую. а что если дифф как раз включается при включении пониженой и отключается при возврате. после всех этих размышлений я залез под крышку где ручка автомата, думал там найти что то вроде контактов с двух сторон ручки раздатки. НЕТУ там ничего! поехал к электрикам, говорят да, есть такие СХЕМЫ включения дифа и кнопки в салоне нету. придётся мне ещё так с неделю ездить, крутые электрики, по записи. блин и чё за напасть такая. |
|
|
|
|
|
25.01.2007 12:27:15
Нельзя так ездить.
Дифф блокируется автоматически при включении пониженного ряда в раздатке. Влючай/выключай пониженный ряд в раздатке. Может выключиться.
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
25.01.2007 13:08:51
щас ходил дёргать рычаг, щёлкает релюшка а работы маторчика не слышно. его вообще должно быть слышно? может всё дело в релюшке. я в этом блоке уже 2 реле поменял. |
|||
|
|
|
|
25.01.2007 14:05:18
моторчика может и не слышно быть.
не уверен насчёт межосевого, но межколёсные блокировки вкл-выкл когда поёрзаешь вперёд-назад, чтобы скоба блока попала в пазы. езда с заблокриованным диффом - износ цепи в раздатке, нагрузка на трансмиссию и нагрузка (тфу-тфу) на сугробы в кюветах резких поворотов. выше 80 км/ч ездить даже на скользком покрытии нельзя. |
|
|
|
|
|
29.01.2007 11:35:32
Grom у крузаков в раздатках нет цепи, тока шестерни
межосевая блокируется практически сразу, запаздываний, как на межколесных - нет ездить так долго один хрен не стОит |
|
|
|
|
|
29.01.2007 17:00:23
не знал... теперь понятно, почему у 80ок так мало передний мост живёт. одно дело тратить энергию на растягивание цепи за 200 баксов, а другое - ломать мост... в минус тойоте..
|
|
|
|
|
|
29.01.2007 18:09:06
Grom! Вы далеко от истинного представления о стоимисти цепи в раздатке. Сегодня искал цепь на хомяка - нету. Под заказ в до....ом плутоне со сроком 14 дней стоимость цепочки 18000 тыров. Ну чистая япония, мать их. Сегодня же нашел раздатку, но ее продают только с коробкой и за 7500. Так, что могу представить сколько стоит цепь на какую нибудь другую машинку :?
|
|
|
|
|
|
29.01.2007 19:41:55
Не далее как летом РК на Патруля Рома купил за 5 т.р. Но это конечно повезло, они чуть подороже стоят. Цепь на Патруля в не самом дешёвом Екзисте стоит 400 баксов без скидок. пожалуйте |
|||
|
|
|
|
29.01.2007 20:43:57
Вова - а какие показания к замене цепи? как диагностировали и как себя машина вела? а на предмет "под заказ" дешевле "Плутона" возит "Колесо удачи"
4x4travel.ru
|
|||
|
|
|
|
30.01.2007 01:23:05
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
|
|
30.01.2007 17:15:11
Ну сегодня договорился по поводу раздатки, но только вместе с коробкой за 4500, остальное бартер. У нас много сузуков, а запас жрать не просит. Борис, когда цепь начнет проскакивать (не дай бог) ты это почуствуешь сразу. Под нагрузкой при полном приводе нет- нет появляются толчки с ударами на передний редуктор и на задний. Это в зависимости, куда больше идет нагрузка. Ощущения не из приятных, да и народ шугается. Эта хрень появляется в тяжелых условиях. Слил масло из раздатки и через заливную - сливную горловину помацали "золотую" цепочку, а она висит прослабленная до самых помидор. Вот такое горе мое. Все что не делается - делается к лучшему. Из-за этой "беды" потянулся шлейф маленьких, но важных проблем. За одно и их буду устранять. И заползает мой хомяк бодренько. Подыхать ему еще рано. Это японцы давно бы отправили в морг, а у нас только в реанимацию на пару дней.
|
|
|
|
|
|
30.01.2007 19:54:29
странно - у меня уже давно под нагрузкой сильные удары в передке - я полагал, что это пневмоподключение глючит...
4x4travel.ru
|
|
|
|
|
|
30.01.2007 20:40:30
|
||||
|
|
|
|||