Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Корабль Сталина
 
Цитата
renjer. пишет:
кто едет кто едет да кто поедет тот и поедет (так извините ворчу )
видно будет какая дата я то за но всякие НО
а так я с вами (весь тот день ворчал)тоже хочу попробовать на что авто да и сам способен
Илья, дай напутствие человеку и советы уже бывалого!
Пусть готовится))
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Да что тут советовать, пусть сам все увидит :)
Я в следующий раз только пассажиром :)
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Видео для затравки, брод через р.Бунгарап, "оттуда"









Изменено: Кемец - 31.08.2012 23:23:50
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Интересно, если бы мне цепочки надеть:D
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
редуктор тогда не забудь с полуосями в запас)))
TLC80/ +4" Touch Dog/ Maxxis 35" / Шнорхель / 27 МГц / Бампер люминь TJM / winch-12000 / багажник/ подножки / 3 DifLock
 
Тронули из Кемерово с опозданием в 40 мин, на автомагистрали увидели пилота томской мазды, который увидев два больших уазика радостно прыгал на обочине размахивая руками так, будто он замерзая на северном полюсе вдруг увидел вертолет:D. Помогли конечно:)
DSCN9611.JPG (235.21 КБ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Встретились с командой Новосибирска, поздаровкались, познакомились, и вроде тронули дальше, как заметили как у Димы на уазе с заднего правого редуктора моста капает масло. При осмотре ступица аж кипела, воняло горелым, колесо болталось, подшипнику ступицы однозначный писец. Ну что делать, давай разбирать. Оказалось гайки затяжки подшипника были хреново законтрены, открутились. Затянули, отрегулировали, законтрили по человечески, ну и в путь. Асфальт кончился, щебенка кончилась, последняя деревня и магазины тоже. Какого фига забил Чигирь как следующую маршрутную точку до сих пор не пойму, тайна даже для меня:D. Ну да ладно, едем, дорога становилась все менее езженой, а после Чигиря и вовсе кончилась, хотя по всем картам она была:D
DSCN9612.JPG (113.41 КБ)
DSCN9617.JPG (95.08 КБ)
DSC00003 (1).JPG (369.3 КБ)
DSC00007.JPG (197.3 КБ)
DSC00008.JPG (181.98 КБ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Дороги не было, ехали как слепые котята, по прибору типа навигатор, ну и смотрели где просветы деревьев побольше[IMG]. Первый ручеек преодалели легко, просто подложив траки, все переехали самостоятельно, без дерганий и лебедок. До брода через Бунгарап оставались сотни метров, как мы снова уперлись в ручей. Долго не могли найти место где бы по удачней его форсировать, дождь лил без остановки. Тут штурмана еще напутали и произошла дезориентация в пространстве, искатали всю поляну вокруг, пока не разобрались что к чему:D. Этот ручей форсировали уже с застреваниями и дерганиями
DSC00037.JPG (397.08 КБ)
DSC00047.JPG (204.34 КБ)
DSCN9632.JPG (215.56 КБ)
DSCN9635.JPG (170.12 КБ)
DSCN9641.JPG (259.27 КБ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Начинало уже темнеть как добрались до брода через Бунгарап. Разведка, вода, скользские подъемы, глина, дождь. Первыми проехали самые подготовленные, мне пришлось залебедиться  на выезде из брода.  Дождь ни на секунду не переставал, по глине ходить то было трудно, очень скользко! Далее затащили лебедкой Илью, при этом пришлось мой уаз якорить вторым уазом, Слава затащился сам своей лебедкой зацепившись за наш уазовский тандем. Темняло уже хорошо, сумерки, Илья одевает цепи, при чем на передние колеса они не встали, ладно, хоть сзади есть. Ну и за брод конечно уже по чуть чуть!:D
DSC00052.JPG (191.95 КБ)
DSC00062.JPG (194.81 КБ)
DSC00084.JPG (415.77 КБ)
DSCN9665.JPG (173.04 КБ)
DSCN9666.JPG (141.19 КБ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Дальше был подъем, тайга, хреновая дорога и темень :D .  За 2 часа проехали 2 км, поднялись в гору, выбрали поляну у дороги и встали лагерем. Время было двенадцатый час ночи. Дождь зараза надоел, все мокрые до нитки, но довольные, маршрут пройден интересный :) . Натянули тент, разложились, костер, сухие вещи, по писят под обильную закуску и стало совсем хорошо :) .
DSCN9671.JPG (191.92 КБ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Был шанс еще доехать до корабля оставив менее подготовленные машины, для этого надо было встать рано и тронуться в путь не позднее 6-7 часов утра. Но в 6 никто почему то не захотел вставать, побудка началась после 9ти. Времени уже не было, потому расслабились и получали удовольствие от природы, дождик под утро кончился, было тепло и мы завтракали часа 2 :D .
DSC00093.JPG (404.7 КБ)
DSC00105.JPG (385.58 КБ)
DSC00107.JPG (394.44 КБ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Часов в 12 тронули в обратный путь. Дорога была с горочки, было светло и не было дождя.
DSC00113.JPG (390.5 КБ)
DSCN9695.JPG (162.85 КБ)
DSCN9697.JPG (253.36 КБ)
DSCN9706.JPG (133.97 КБ)
DSCN9707.JPG (297.66 КБ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Без боя не получалось, плюс у Ильи слетела одна цепь, и пропали тормоза, совсем пропали. Интересно было по светлу смотреть на наши вчерашние следы))))))
DSCN9713.JPG (247.96 КБ)
DSCN9714.JPG (286.99 КБ)
DSCN9715.JPG (272.63 КБ)
DSCN9716.JPG (249.24 КБ)
DSCN9718.JPG (269.94 КБ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Снова брод через Бунгарап. Теперь выезд из брода был попроще, оба уаза проскакали не напрягаясь. Илюху без тормозов сперва спустили Славиной лебедкой в воду, потом протащили на веревке прицепленной заблаговременно. Так же заблаговременно был снят бампер и фары, дабы не сломать. Операция прошла успешно))). Слава почти смог сам, но не хватило чуть-чуть, чуть-чуть дернули [IMG]
DSC00127.JPG (354.94 КБ)
DSCN9731.JPG (246.25 КБ)
DSCN9730.JPG (203 КБ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Дальше все просто если бы не Илья без тормозов, обычная раскисшая грунтовка, на крутых спусках Илью приходилось цеплять к Славе, как к тормозу. Приближалась цивилизация, скорость увеличивалась, покуражились немного на заднем приводе, жаль фоток нет. Ну а дальше подкачка колес и домой. Не знаю как другим, но мне понравилось как я провел выходные, хоть и не доехали, но маршрут был интересный, команда дружная, грязь скользкая, вотка вкусная))))). Есть повод еще раз ехать ;)
DSCN9741.JPG (193.34 КБ)
DSCN9744.JPG (151.85 КБ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Neo_nsk пишет:
редуктор тогда не забудь с полуосями в запас)))
Миша, класные фото.
Серега, ну если одеть цепи назад, и использовать не только их, но и голову, то редуктор в запасе необязателен. Автоматом дозировать усилие на колеса все же проще, поэтому у меня совершенно осознанно на боевой машине АКПП.
Лучше конечно резину позубастее, уж много гемора с цепями бывает.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Молодцы! Хорошо прокатились! Жаль что до корабля не доехали! Надеюсь, что в следующий раз обязательно доберётесь!!!
 
Предлагаю на 14-15-16 сентября запланировать реванш и взять корабль на абордаж!
Да, я не опечатался, для надежности нужно иметь 3 дня в запасе.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
илья можно со мной штурманом
а 14 15 16 еще не знаю  
 
Цитата
renjer. пишет:
илья можно со мной штурманом
а 14 15 16 еще не знаю
Народ, ну хоть запятые ставьте чтоли, я три раза перечитал перед тем как понять мысль, вопрос это или утверждение! Илья с большой буквы пишется.
Миша, ждем твои одобрения или критику касательно дат!
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему