Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS
Корабль Сталина
 
Раз такая оказия кто нибудь может забрать в клубе мои клубные наклейки и привезти мне?:D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Кемец пишет:
Раз такая оказия кто нибудь может забрать в клубе мои клубные наклейки и привезти мне?:D
Хм....Тут по ходу ОРМ-клубный только ты))
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Тогда подытожим для Новосибирцев:
Все кто что не забрал, не сложил в машину, до вечера пятницы нужно это сделать.
Телефон Михаила (Кемец) 8-950-583-0705.
1. Выезд из Н-ска в 8:00, от ленты на ГБШ.
2. Встреча с академовскими/кольцовскими (в том числе со мной) на 38 километре трассы Н-ск-Л.Кузнецкий в 8:30-8:40.
3. Встреча с кемеровчанами на газпромнефти (выезд из Л. Кузнецкого) в 11:00 (часовой пояс у нас теперь один)
4. Новосибирцы до встречи с кемерованами общаются на 15 канале АМ.
5. Еду и 40* алкоголь каждый берет себе сам? пожелания по пище и инициатива в ее приготовлении приветствуется!
6. Если доедем до реки, к полудню воскресенья надеюсь чонить поймаю:-)) можно будет съесть!
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Цитата
Moriak пишет:
Хм....Тут по ходу ОРМ-клубный только ты))
Да и то с краю:D Да ладно, не суть важно:)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
По встрече в 11.00. Возможны плюс-минусы в час. Пусть это никого не шокирует и не возмущает
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Кемец пишет:
По встрече в 11.00. Возможны плюс-минусы в час. Пусть это никого не шокирует и не возмущает
Сильно не задерживайтесь, а то количество водителей может убавиться, если будет много 40*
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
40* предлагаю вообще отложить до приезда к точке назначения, а то точно не доедем:D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
1. Выезд из Н-ска в 8:00, от ленты на ГБШ.  
постараюсь быть ну если не прибуду значит не поехал (хотя собираюсь )
 
Цитата
renjer. пишет:
1. Выезд из Н-ска в 8:00, от ленты на ГБШ.
постараюсь быть ну если не прибуду значит не поехал (хотя собираюсь )
Ты уж определись завтра к вечеру, а то ждать тебя будут..
Ilias тоже из города поедет, договаривайся с ним, я из Кольцово еду, на 38 километре буду выезжать на трассу.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
к вечеру ясно станет а то вечно только куда соберешься всякие нюансы вылазят
 
renjer.
Смотри в личке мой телефон.
Террановоды в канале?
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Поскольку с Новосибирска едем только я и Moriak, то точка сбора у Ленты на ГБШ отменяется. Мы с ним встречаемся в 8-40 на 38 км трассы Нск - Л.-Кузнецк.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Добрались до дома.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
До цели не доехали, по расчетам, километров 27, всему виною дождь, который начался в обед субботы и закончино только к завтраку воскресенья. Тем не менее тдохнули на природе здОрово.
По опыту Ильи стало ясно, что можно таки ездить на АТ резине в грязевые МВД, но не нужно:-))мои фото.
IMG_3521.jpg (122.59 КБ)
IMG_3533.jpg (195.52 КБ)
IMG_3534.jpg (351.76 КБ)
IMG_3546.jpg (195.85 КБ)
IMG_3552.jpg (345.92 КБ)
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
еще.
IMG_3553.jpg (299.04 КБ)
IMG_3554.jpg (244.52 КБ)
IMG_3557.jpg (319.99 КБ)
IMG_3560.jpg (259.8 КБ)
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Спасибо всем участникам поездки, до корабля не добрались, но время провели классно.
АТ резина едет. По асфальту и сухим дорогам. После дождя едет только с цепями. Приятно удивил самоблок в заднем мосту, предварительно установленный за неделю до поездки. На цепях, в дождь, в подъем по лесной дороге ехал в гору сам. Кое-где, конечно, не хватало клиренса, но я думал будет хуже. Что же случится с машиной, если поставить нормальные колеса?
Навыка езды на цепях у меня не было, в итоге одна из них слетела и повредила тормозной шланг. Тормозов не стало. Выяснилось, что открутился шланг, его подтянули. Тормоза немного заработали.
На следующий день предстоял путь домой. Было пару спусков, где без тормозов было опасно ехать. Спасибо Славе Моряку за услуги якоря, спуски преодолели удачно. Но острые ощущения не закончились. Приняли решение ехать домой на таких тормозах. Вышли на трассу уже ближе к закату, я экономил заряд и ехал без света, периодически включая левую фару перед встречными. Когда стемнело, то на дорогу спустился туман. Ехали следующим образом: я выезжал на середину дороги, сзади Слава подсвечивал ближним светом обочину и кусок нашей полосы. В три часа ночи мы добрались до дома.
Жалею ли я о том, что поехал? Да, жалею, что поехал на АТ резине, но за это получил кучу опыта.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Опыт полученный в боевых условиях бесценен. Теперь, Илья, ты точно знаешь что нужно доработать в машине и на что она способна сейчас. Возможности неподготовленной машины и подготовленной отличаются в разы особенно в тяжелых условиях.
На удивление, у себя ничего не повредил, не оторвал, только лишь набрал воды в заднюю часть салона, буду герметизировать пороги снизу.  Лебедка Come-Up DV-9 показала себя с лучшей стороны, вытягивала меня из любой канавы на последнем слое намотки буквально на полметра к дереву. Не жалею что поставил 9-ку а не 6-ку.
Отмывал машину часа 3, устроив около гаража грязевое болото!
Отдельное спасибо Мише-Кемцу и его команде за поддержку в моральном и физическом плане. С Вами можно ехать в любую тайгу!
В сентябре обещают сухую погоду, с третьей попытки цель нужно взять!
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Всем привет:D. Домой зашел где то в 22-30, только сейчас добрался до инета (работа). Переживал как доедет новосибирская команда, без тормозов и генератора, Слава, молодец что отписался по приезду! Спасибо всем участникам поездки, прокатились интересно. Местным обновили дорожку, по которой до нас в последний раз 3 года назад проезжал ДТ-75, теперь там асфальт:D. Теперь мое мнение почему не доехали, причин много. Самая главная причина это моя ошибка в навигации. До сих пор не пойму какого черта я забил точку в Чигире, он нам был совсем не нужен, надо было сразу целиться на брод через Бунгарап. Я это понял только когда мы приехали в Чигирь. Балбес не внимательный и расслабленный эйфорией предстоящего рубилова. Надо бы вернуться было, но карта показывала дорогу и я совершил вторую ошибку решив поехать по ней, а не вернуться. Ну кто бы знал что по ней сто лет никто не ездил:D. Бывшую дорогу прослеживали по просвету меж деревьев и по навику. Последние сотни метров пришлось основательно побегать и поориентироваться. Наконец то мы доехали до брода через Бунгарап, за ним все только начинается, а уже темнеет, время потеряно безвозвратно. Травка кончилась, глина и колея, в гору. Было прикольно :D. Херачил дождь без остановки, все до нитки промокшие, АТ постоянно садится и сползает в колеи и ямы, ходить по земле труднее чем ехать, ОЧЕНЬ скользско:D. Средняя скорость движения колонны составила 1км/ч. Залезли на гору, время двенадцатый час, идет дождь, встаем лагерем. Была мысль в 6 утра на 2х УАЗах трогать дальше и все таки доехать до цели, но проснулись в 9, дождь всё идет, и в такой ситуации уже было понятно, что все равно не успеть. Потому завтрак был уже расслабленным, поворачиваем домой. Не спеша поползли вниз, было чуть легче, с горки же:D.
Всего не рассказать, атмосфера поездки очень позитивная, новосибирцы молодцы, ехали зачетно, даже на АТ, Илья меня поражал своей храбростью, несколько раз прям реально удивлял, ну не может быть, но проехал ведь сам:D. Машинку его было жалко:D.
Дождь конечно внес свои коррективы. И время, двух дней мало, попытка №3 это будет на 3 дня, кто едет?:D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
думаю вырвусь!
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
кто едет кто едет да кто поедет тот и поедет (так  извините ворчу )
видно будет какая дата  я то за но всякие НО
а так я с вами (весь тот день ворчал)тоже хочу попробовать на что авто да и сам способен
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему