Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Корабль Сталина
 
 Миш, мой телефон можешь им оставить. Если проблема в машине, то я беру тебя штурманом или пассажиром, места хватит.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Цитата
Кемец пишет:
Блин, засада, полез клапана регулировать, а там проблема с клапаном, то то он у меня тарахтел как дизель. Наверное не успею к этим выхам починиться(((
тарахтел как дизель? у меня было такое когда толкатель лопнул под самый наконечник...
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
Moriak пишет:
Миш, мой телефон можешь им оставить. Если проблема в машине, то я беру тебя штурманом или пассажиром, места хватит.
С работой решил, осталось с машиной. Если тебе брать меня штурманом, то придется в Кемерово за мной ехать, так как из Кемерово больше никто не едет. Я все же надеюсь что с машиной успею
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Pashistt пишет:
Цитата
Кемец пишет:
Блин, засада, полез клапана регулировать, а там проблема с клапаном, то то он у меня тарахтел как дизель. Наверное не успею к этим выхам починиться(((
тарахтел как дизель? у меня было такое когда толкатель лопнул под самый наконечник...
Просела шайба клапанной пружины вместе с сухарями, клапан как бы утоп, коромысло сперва давило на шайбу, потом по мере сжимания пружины на клапан. Даже рассухарить не мог, пришлось болгаркой на двигле срезать пружину и шайбу. Клапан вроде цел, ща поменяю пружину, шайбу, сухари, и надеюсь этим обойдется. Пошел менять
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Кемец пишет:
Цитата
Moriak пишет:
Миш, мой телефон можешь им оставить. Если проблема в машине, то я беру тебя штурманом или пассажиром, места хватит.
С работой решил, осталось с машиной. Если тебе брать меня штурманом, то придется в Кемерово за мной ехать, так как из Кемерово больше никто не едет. Я все же надеюсь что с машиной успею
Дима, Коля, Костян не едут?
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Едет только Коля и Рост, Дима не может
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Погодка обещает быть как и в прошлый раз :D    http://www.intellicast.com/local/weather.aspx?unit=C&location=RSXX0277
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Дождь сутками идет не так уж часто, такого не будет.
Подгрязнить дорогу погода может легко!
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Все проблемы решены, я еду 99,9999%
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Отлично, предлагаю устроить перекличку.
Новосибирск: Я, Илья - Tracker,
Renjer в канале? Террановоды?
Кемерово: Миша, Ростик, Коля  - УАЗ
Прокопьевск: 3 УАЗа
Я так понимаю, есть смысл всем встретиться теперь на беловском водохранилище, ибо прокопьевчанам ехать с юга до заправки газпрома не резон, так?
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Поехать не получается. еду ставить трассы для 4 этапа ЧК. Покажите потом фотки. а может и координаты кораблика скинете ))) у меня будет попытка прорыва туда после проведения этапа
Изменено: CrazyMan - 13.09.2012 21:13:09
 
работаю снова
 
И так, мы с Ильей "Ilias" выезжаем завтра 14 сентября из Кольцово в 9:00. Встречаемся с Мишей "Кемец" на газпроме после выезда из Ленинска в 12:00, далее встречаемся с прокопьевчанами с 14:00 до 15:00 на въезде в Пермяки. Кто только что проснулся и готов ехать - welcome!
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Привет! Ну и как? Ждемс с докладом;).
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Потери большие: 2 пробитых радиатора, развалившийся натяжной ролик на двигателе, заклинивший термостат, развалился редуктор переднего моста на сузуке. Ну и по мелочи - оторванные глушаки и глюки с включением переднего моста. Но корабль найден, сфотан, даже на палубу заехали:). Команда получилась сборная - Кемерово, Новосибирск, Киселевск, Барнаул, на данный момент все вернулись, все дома
Изменено: Кемец - 17.09.2012 10:52:52
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Круто! Ждем фоток и расказов, всем удачного ремонта :)
Мои покатушки и путешествия
Подготовленный автопарк:
Suzuki Jimny Sierra
Toyota Land Cruiser 80
SsangYong Korando
 
Приветствую!

Цитата
Кемец пишет:
Потери большие: 2 пробитых радиатора, развалившийся натяжной ролик на двигателе, заклинивший термостат, развалился редуктор переднего моста на сузуке. Ну и по мелочи - оторванные глушаки и глюки с включением переднего моста. Но корабль найден, сфотан, даже на палубу заехали:). Команда получилась сборная - Кемерово, Новосибирск, Киселевск, Барнаул, на данный момент все вернулись, все дома
Одна-ако!? Но ведь добрались, сфотали, заехали и доехали. И это главное;)! А погода то опять не за Вас, а скорее за Сталина с его тайнами, была. Хочется фоток.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
И так быть мне первым рассказчиком, садитесь поудобнее, открывайте пивко и слушайте. Начиналось все прекрасно. Мой экипаж состоял из меня-водителя и штурмана Ильи, за что ему огромное спасибо. Встретились в Пермяках с кемеровским (Миша, Коля, Ростислав, УАЗ) и барнаульским(пилот и штурман в одном лице-Валера, Ssangyong Korando) экипажами примерно в 14:30, еще минут 40 прождали киселевцев (из 3-х обещанных УАЗов приехал только самый быстрый и смелый) и двинули в путь. До первого брода доехали довольно быстро,  последний километр  ехали по лесу с почетом,  нас сопровождали веселые  аборигены на Ниве с мигалками, Бунгарап все прошли своим ходом, даже не пришлось лебедиться. На броду состоялся разговор с местным рыбаком, который сказал что туда куда мы едем, ехать конечно стоит, ибо места красивые, но доедем мы врядли. Дальше мы с Ильей чуток ушли вперед, дабы победить упавшую на дорогу березу, отнявшую у нас в прошлый раз около часа времени и опробовать только что приобретенную мною бензопилу, (как выяснилось, уже был накатан хороший объезд с другой стороны от дерева). Остальные остались на броду немного подождать догоняющий экипаж из Киселевска. Началось самое интересное, к броду подтянулись УАЗ и шишига, мимо которых мы проезжали еще в полях после пермяков. Дальше, уже по рассказам очевидцев, шишига встряла на этом броду и ее вытянули двумя УАЗами и  двумя  лебедками нашей команды, благодаря чему нашу команду по братски пустили вперед. Подъем местами был сложный, но в отличие от прошлого раза было светло и не лил дождь, что помогло нам относительно быстро взять верх. Разумеется лебедку никто не отменял, без нее дело бы встало в первой серьезной колее. Дальше я совершил ошибку, выпив бутылку бархатного, и в течение дальнейших 15 минут движения из леса внезапно выскочило вражеское бревно и ударило мне по зеркалу, отломив его крепление, потом второе бревно врезало по тому же левому крылу и решетке радиатора, отколов от нее кусочек, вырвав пульт лебедки из гнезда и погнув контакты. От части причиной этого стало то, что за нами шел хвост, постоянно набирающий скорость и градусы (шишига и УАЗ), который нам очень не хотелось пускать вперед в разведку (уже после стало известно, что этот самый хвост достиг допустимого предела по градусам и их скорость резко упала до нуля, а автомобили приняли характерное для спящего человека положение "на боковую"). После подъема дорога стала сносной, однако  нашу скорость уменьшали лежавшие стволы упавших деревьев,  заставляющие содержимое салона авто на доли секунды впадать в состояние невесомости, а потом с характерным звуком снова набирать вес. Мы с Валерой иногда по очереди подсаживались в очередной луже, выручая друг друга с помощью тросов и используя возможность автомобиля двигаться вперед и назад. Следующими этапами испытаний стали пробой радиатора на УАЗе команды из Киселевска (было принято решение оставить экипаж на починку и снабдить провизией,  на тот момент их стратегические запасы состояли только из алкоголя, вся пища осталась в догоняющем но еще не догнавшем втором УАЗе) и  отказ переднего привода у Валеры на Корандо аккурат перед подъемом. Я было попытался затянуть его вверх, но разница в массе наших авто на 400-500 кг в пользу Валеры дала нам понять что сделать это не получится. На помощь был вызван немного убежавший вперед экипаж из Кемерово, Корандо был успешно поднят и далее добуксирован почти до второго брода. Стемнело, второй брод был успешно взят двумя оставшимися полноприводными авто уже во мраке при свете фар. Посовещавшись, было принято решение пока не перевозить Корандо на другой берег до того как будет отремонтирован передний привод.  В течение непродолжительного времени усилием воли Валеры передний привод снова заработал. На поляне после брода был разбит лагерь и проведен первый душевный вечер в у костра. Как обычно, мною было приготовлено фирменное блюдо в виде больших котлет из фарша в фольге, участниками выпито немного алкоголя, однако выкурено много сигарет и папирос.
Омрачало лишь то, что в процессе выпрямления  загнутых на пульте контактов был отломан один из них, что делало невозможным использование лебедки на моем авто.
Утро было солнечное, ранний подъем, сборы, отсутствие похмелья, отремонтированный с помощью Валеры и кусочка решетки для жарки барбекю пульт , внезапно догнавший нас первый и второй экипажи из Киселвска сделали его по настоящему позитивным. Дорога после второго брода стала значительно менее езженной и лучшей по качеству, ехалось легко и непринужденно. Пару раз останавливались для наслаждения открывающимися видами и из запечатлением на фотопленку (посидеть всем вместе у костра нам так и не удалось, вся банда есть лишь на паре фото в дороге). Последний спуск был одним из запоминающихся, стал видел правый берег Томи и гористая местность на той стороне. Далее, все дружно выехали на озеро, недалеко от протоки.
Далее цель моя и цели всех остальных участников экспедиции повели нас разными маршрутами, я благополучно пробрался на 30 м к берегу, насладился окрестными видами и закинул долгожданную наживку в воду. Погода в тот момент начала портиться. За отведенные мне 1,5 часа рыбалки были пойманы 2 средних и один покрупнее окуня на донку, несмотря на то что было в районе 3 часов дня и по всем понятиям неклёвая погода. Попробовал побросать сплетню на хариуса, и блесну на щучку или судака, ничто не дало результата, однако моя цель была достигнута, я добрался до этих мест, и немного разведал местную рыбалку, рыба в тех местах есть, рыбачить можно и нужно.
Тем временем остальные участники благополучно покорили корабль и сделали фотографии на память.
Ночевки у реки не предполагалось, временные рамки были узкие, поэтому в районе 17 часов вся команда выдвинулась назад. Началась череда более серьезных неудач, чем мятые крылья и сломанные зеркала, в течение 4-5 часов были выведены из строя два автомобиля, сначала киселевский УАЗ, разлетелся ролик натяжного подшипника навесного, людей из сломанного УАЗа равномерно распределили между двумя оставшимися УАЗами и все тронулись дальше, два человека из команды Киселевска были взяты на борт к Михаилу и в срочном порядке доставлены до места где ощущалась сотовая связь, для того чтобы по телефону заказать запчасти.
На втором броду встретили вчерашний хвост, уже переправившийся через второй брод (Нижний Камзас). Миша убежал вперед, а мы, я и Валера стали дожидаться второй отстающий УАЗ, после часа ожидания тронулись в путь. Местом встречи было названо место стоянки прошлой попытки.
Дорога после второго брода вывела из строя мой авто, сначала отвалилась защита картера, которая уже давно болталась на трех полуоткрутившихся болтах с сорванной резьбой, и напоследок недоезжая пару километров до лагеря был пробит основной радиатор. Закон подлости работает. Накануне поездки я доработал загрунтовал и покрасил недавно сделанную защиту радиатора, которая закрывает его снизу на 98% площади. Вражеская ветка попала как раз в те 2% незакрытой площади. Температура двигателя быстро увеличивалсь в процессе езды,  ехать стало невозможно, пришлось цепляться тросом за хвост Корандо и лишь в фачных местах заводить машину и проезжать их своим ходом, глуша двигатель сразу после улучшения дорожных условий. Ситуацию сильно усугубляла накатанная недавно прошедшей шишигой колея. С такой-то матерью и руганью из моих уст и с повышенным расходом солярки на Корандо мы с горем пополам прибыли к месту ночевки. Ремонт был оставлен на утро, а у костра  был проведен очередной душевный вечер в компании теперь уже сплоченных трудностями и покоривших общую цель людей.
С утра встретили дружественный УАЗ, спешивший на помощь оставленному в тайге экипажу с запчастями в виде двух роликов, пожелали им счастливого пути.
Мой радиатор был отремонтирован старым дедовским способом, т.е был заглушен пробитый столб сверху и снизу, долит антифриз, выпущены воздушные пробки, но сразу после старта мои приключения продолжились. Радиатор закипел и продолжал периодически кипеть, ситуацию усугублял сорванный со всех креплений глушитель бороздящий по колее, цепляющий задний кардан и издающий громкий скрежет и искры. Подтянув глушитель не без помощи дружественных экипажей путь был продолжен и благодаря принципу тапку в пол и будь что будет я, пробороздив глубокие колеи, добрался до брода через Бунгарап. Было принято решение сразу после брода удалить термостат и замкнуть циркуляцию охлаждающей жидкости на большой круг. Брод был преодолен самостоятельно и под радостные возгласы членов экспедиции напоследок был феерически порван редуктор переднего моста со всеми вытекающими из него последствиями в виде трансмиссионного масла на зеленую траву.
Термостат был удален, перегревы двигателя после этого прекратились, в радиатор была залита вода из хариусной реки Бунгарап, о Бунгарап, ты теперь навсегда в моем радиаторе!
Череда моих поломок завершилась, я остался без зеркала, кусочка решетки радиатора, с оторванным контактом пульта лебедки, с помятым крылом, оторванной защитой, загнутым и оторванным глушителем, ампутированным термостатом и порванным  передним редуктором, но тем не менее удовлетворением от пройденного маршрута и хорошим настроением. Оставшаяся часть пути до асфальта была героически пройдена на заднеприводном дрифт-колее каре на ура. Домой до новосиба добрались благополучно.
Хочется сказать огромное спасибо организаторам неповторимого отдыха Михаилу Кемцу и всем участникам сборной России по автопробегу Пермяки-корабль Сталина, в частности моему штурману Илье, Николаю и Валере за поддержку и помощь в ремонте. Впредь я участник подобных вылазок, если они проходят вблизи рыболовных мест.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Немного фоток.
IMG_3581.JPG (929.48 КБ)
IMG_3584.JPG (1.23 МБ)
IMG_3588.JPG (1.14 МБ)
IMG_3591.JPG (1.36 МБ)
IMG_3594.JPG (1.07 МБ)
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
еще.
IMG_3596.JPG (1.58 МБ)
IMG_3597.JPG (1.2 МБ)
IMG_3598.JPG (1.5 МБ)
IMG_3601.JPG (910.93 КБ)
Изменено: Moriak - 18.09.2012 00:44:22
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему