Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 22 След.
RSS
[ Закрыто ] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Цитата
Shestipal пишет:
Саша, спасибо за советы! Будем думать.
Максим и не в коем случае не перекрывайте рулевому хотя бы градусов 120 обзора впереди , а то он будет себя чувствовать слепым котенком. Сам прошел через это:)))
 
Цитата
Gruzich пишет:
Цитата
Shestipal пишет:
Саша, спасибо за советы! Будем думать.
Максим и не в коем случае не перекрывайте рулевому хотя бы градусов 120 обзора впереди , а то он будет себя чувствовать слепым котенком. Сам прошел через это:)))
Это пока непростой вопрос. Палатку, кроме как на нос сложно куда-либо поставить. Если только помост для рулевого городить и трубу-удлинитель на румпель.
 
Цитата
Shestipal пишет:
Если только помост для рулевого городить и трубу-удлинитель на румпель.
Лучше рулевого на нос а к нему дистанционное управление.
Рулевая машинка и комплект тросов газа-реверса выйдет порядка ~20 тр.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
al104 пишет:
Цитата
Shestipal пишет:
Если только помост для рулевого городить и трубу-удлинитель на румпель.
Лучше рулевого на нос а к нему дистанционное управление.
Рулевая машинка и комплект тросов газа-реверса выйдет порядка ~20 тр.
Все это конечно хорошо , но вот когда плот вылетает на буруны или мель , рулевой пока добежит винту хана прийдет. Рулевой должен сидеть возле мотора , что бы во время поменять угол мотора или вытащить ногу. Говорю то что знаю , на своем плоту приходилось чуть не навесу выруливать из банок, накачался как Шварц. Тоже самое было и на амфибиях , тоже приходилось экстренно вытаскивать моторы на мелях . За время пути практически по одному винту выкинули ( на камнях и мелях побило, есть фото как их напильниками стачивали  экономя вторые до большой воды)
Изменено: Gruzich - 18.03.2012 11:11:25
 
Цитата
Shestipal пишет:
Цитата
Gruzich пишет:
Цитата
Shestipal пишет:
Саша, спасибо за советы! Будем думать.
Максим и не в коем случае не перекрывайте рулевому хотя бы градусов 120 обзора впереди , а то он будет себя чувствовать слепым котенком. Сам прошел через это:)))
Это пока непростой вопрос. Палатку, кроме как на нос сложно куда-либо поставить. Если только помост для рулевого городить и трубу-удлинитель на румпель.
Палатку вы поставили переночевали , а потом сняли . Мы так делали. Или вы решили как мы летели днем и ночью? Ни чего не замечая , только река река?
 
На плато по ночам планируем спасть, а на Енисее - время покажет. Время на сплав фиксировано, будем укладываться - хорошо, нет - тоже пойдем круглосуточно.
 
Цитата
Dimmon пишет:
туалет не на плоту,а за плотом..
А как это? Можно даже на словах рассказать, без картинок....
Изменено: Папарацци - 18.03.2012 17:54:45
Вечный штурман
 


Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Зачем палатка специальная , все свои, чего стесняться ? откидной стул с отверстием как в театре приделать и готово
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Gruzich пишет:
Цитата
Shestipal пишет:
Саша, спасибо за советы! Будем думать.
Максим и не в коем случае не перекрывайте рулевому хотя бы градусов 120 обзора впереди , а то он будет себя чувствовать слепым котенком. Сам прошел через это:)))
Аналогично палатка предполагается на носу и с обзорностью будет туго . Начинаю задумываться над изобретением велосипеда : почему бы катамаран не сделать переднеприводным ( понимаю , что аналогов небыло , и все же ? ) Сложность вижу только в том , что необходимо ограждение опасной зоны . Плюсов же гораздо больше . Думаю , мнение других будет интересно не только мне . Дистанционка мне тоже не нравится- рулевой должен мгновенно принимать решения ( гидроподъема не планируется :D ).
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
почему бы катамаран не сделать переднеприводным
Потому что он будет неуправляем. Поэтому аналогов не было и не будет.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
Домье пишет:
Зачем палатка специальная , все свои, чего стесняться ? откидной стул с отверстием как в театре приделать и готово
Вот именно, что как в театре. Хочу напомнить, что коллектив планируется смешанный, и даже среди совсем своих.....
Куплю палаточку и буду билетики продавать... :)
Изменено: Папарацци - 19.03.2012 15:06:25
Вечный штурман
 
Сергей, согласен с al104, мотор впереди - сплошные минусы.
 
Цитата
Папарацци пишет:
Цитата
Dimmon пишет:
туалет не на плоту,а за плотом..
А как это? Можно даже на словах рассказать, без картинок....
берётся 2 палки,одна прибивается на корму вертикально,что бы за неё держаться,а второй от волков отбиваться:D
палатка-лишний вес,достаточно по команде,посмотреть на лево или прямо и делай свои дела,прямо с кормы..только нужна или палка или верёвка,за которую держаться...
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Бочки для топлива приобрели. На неделе забираем поплавки с Пневмосибири и начнем постройку палубы. :)
 
А бочки с топливом на палубе едут ? может их притопить это 1,5 тонны
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
al104 пишет:
Цитата
почему бы катамаран не сделать переднеприводным
Потому что он будет неуправляем. Поэтому аналогов не было и не будет.
Как мне кажется , срабатывает стереотип : дырка под мотор в лодке-это конечно нонсес , а вот в катамаране- вроде бы и ничего :D, На Енисее острота управления вроде и не очень важна , а вот своевременность и удобство-да. Поскольку у меня планируется резервный мотор ( а на р. Хантайка , возможно , понадобится тяга обоих- идти против течения) , то , чтобы проверить бредовость или разумность моей идеи , достаточно сделать транцы универсальными - под Мерк-5 и ЛММ-6. - на носу и корме катамарана. И тогда восторжествует Истина :D. Хотелось бы услышать минусы переднеприводного управления...
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Хто его будет выдергивать перед берегом? Куда он будет выдергиваться? За мотором потребуется создать сантиметров 70 пустое пространство. Будет снижать КПД стандартно расположенного двигателя, если будут стоять парой. Рулиться скорее всего конструкция не будет совсем, особенно на течении.  Это на вскидку.
 
Цитата
Shestipal пишет:
Хто его будет выдергивать перед берегом? Куда он будет выдергиваться? За мотором потребуется создать сантиметров 70 пустое пространство. Будет снижать КПД стандартно расположенного двигателя, если будут стоять парой. Рулиться скорее всего конструкция не будет совсем, особенно на течении. Это на вскидку.
Выдергивать перед берегом-это когда швартуешься на мель. Не так уж и сложно причаливать кормой , хотя процесс выдергивания стандартный- набираешь инерцию перед берегом и заранее поднимаешь мотор- со 2-3 раза все будет на автомате:). Да за мотором зона сантимов 70 , которую не плохо бы для безопасности и огородить- в этом вижу единственный небольшой минус. Стоять моторы парой будут только при нехватке тяги- моментов таких , надеюсь , будет не много и здесь уж не до КПД . Любое плавсредство хорошо рулится при кокой-то скорости относительно воды ( положительной или отрицательной ) .Важна точка приложения силы-подальше отцентра масс, поэтому мотор или максимально выносится вперед- на первую поперечину , или назад-на  последнюю. Неуправляемым катамаран будет при центральном расположении двигателя ( и то при отсутствии швертов спереди или сзади ) .Конечно , если струя от мотора будет биться на ходу в борт-это снизит КПД на всем протяжении двидения- это не АЙС , но ширина между баллонами приличная , короче , ДЖИПИЭС покажет , насколько это хуже ;).
Изменено: сергей 326 - 20.03.2012 03:46:09 (Дополнение)
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
сергей 326 пишет:
Как мне кажется , срабатывает стереотип...
Это не мое теоретическое предположение и не эстетические соображения, а практический опыт. Попробуйте задним ходом на лодке поплавать и все поймете сразу.
Изменено: al104 - 20.03.2012 12:18:13
Остальное здесь www.devius.ru
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 22 След.
Читают тему