Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 22 След.
RSS
[ Закрыто ] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
2,5 тысячи км по воде, даже если всё заткнуть, вода проникнет по любому, это не подводная лодка. А по поводу стартера, так зачем сверлить крышку если со стороны бендикса продух с кулак:)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Вот именно по причине того что она туда свободно попадает целесообразно устроить слив чтобы не застаивалась и проветривалась
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Итак, последние новости с полей.
Прибыли два мотора Сузуки 30л.с. с длинным сапогом для Авося и Унимога.
Огромное спасибо Виталию Шурыгину за помощь в покупке, отправке и за выбитые скидки! :)
Валентин Веселов помог перевезти моторы в гараж, за что ему большое человеческое спасибо!
Сегодня закончен ремонт/изготовление поплавков для плота. Осталось приклеить крепления для труб и можно начинать постройку палубы.  
 
По поводу воды в трансмиссии. Подсказали интересную идею - подвязать мосты к раме перед спуском на воду. Дешево и сердито. При таком раскладе мост будет полностью в воздухе на спокойной воде.
 
на Унимоге это элементарно сделать грузовая стяжка отлично ложиться на верхнюю площадку крепления пружин , а снизу за мост . только у правой передней площадки близко проходит коллектор . машину можно перед спуском на воду поочередно каждым колесом загонять на кочку возвышение чтобы пружина  на этом колесе максимально сжималась и затягивать стяжкой и так повторять на всех по очереди .  В бортовые бы масло залить под верхнюю полуось , но сапуны только на переднем мосту есть

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
мож проще мосты вообще снять? :)
Изменено: BladeR - 07.03.2012 15:03:42
 
Только не в Унимоге :D  

, хотя идея имеет интересное направление , если их с колесами сзади на плоту везти . Но тогда теряется весь смак и размах этой идеи
Изменено: Домье - 07.03.2012 22:46:23
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Vadikan пишет:
2,5 тысячи км по воде, даже если всё заткнуть, вода проникнет по любому, это не подводная лодка. А по поводу стартера, так зачем сверлить крышку если со стороны бендикса продух с кулак:)
После 1800 км по воде с самыми опущенными мостами в воду на "Стремительном" воды оказалось по триста грамм . Думаю выехать после водного маршрута и поменять проблем ни у кого не будет , к тому же запасы масла вам все равно брать в больших количествах ( моторы лодочные)
По Авосю можно сделать тоже самое что и на стремительном - добьетесь опуска еще на сантимов 20 это даст вам запас прочности и уверенность. Единственное можно подумать о дополнительной пневмо системе как была на Субару Леонах, Тойота Кариб и Краунах- то есть дополнительная пневмо система , на крайний случай позаимствовать у Френчей . ( у них стоит пневмо система стабилизации подъема задней подвески)
Стремительный по сей день летает и радует нового хозяина по Черскому и нет даже намека на поломки. Хотя он побывал в пресной воде и в соленой. Было сделано : Замена масла везде , и дополнительная обработка кузова и рамы Антикорозийкой судовой.
 
Цитата
Домье пишет:
Только не в Унимоге :D

, хотя идея имеет интересное направление , если их с колесами сзади на плоту везти . Но тогда теряется весь смак и размах этой идеи
почему теряется? ну разве что если главная идея - это помочить мосты в реке , но чет кажется это не так )
видится только одна проблема - как затащить\стащить машину без колес на плот... 8)
 
И еще не маловажное ( для строителей плота) Если его делать как подразумевалось на Экспедиции "от Тихого до Ледовитого" то : Леса брали  южно корейсие оцинкованные толщина стенки 2,5 мм ( все остальные тоньше) с учетом ячеи 500 х 500мм на нагрузку более 3,5 тонн загруженности плота  и шесть бананов по 1,8 тонны - нагрузки. Перевязка лесов подразумевалась родная болтовая с дополнительной фиксацией гайки. Ячею делать больше не советую ибо начнет гнуть трубы при попадании в шторм или буруны. Вес по предварительной оценки должен был быть 200-250 кг с учетом настила фанеры ( плот 6,5 х 12 метров) и обязательно не забудьте про транец.
 
когда старт?
 
Цитата
BladeR пишет:
Цитата
Домье пишет:
Только не в Унимоге :D

, хотя идея имеет интересное направление , если их с колесами сзади на плоту везти . Но тогда теряется весь смак и размах этой идеи
почему теряется? ну разве что если главная идея - это помочить мосты в реке , но чет кажется это не так )
видится только одна проблема - как затащить\стащить машину без колес на плот... 8)
Василий, когда строили Авось два года назад была идея еще проще - машину поставить на плот. Плюсов очень много, особенно в части экономии топлива, но решили, что нам нужна именно амфибия, транспортное средство позволяющее без остановки двигаться с берега в воду, по воде и обратно.
 
Цитата
Gruzich пишет:
И еще не маловажное ( для строителей плота) Если его делать как подразумевалось на Экспедиции "от Тихого до Ледовитого" то : Леса брали южно корейсие оцинкованные толщина стенки 2,5 мм ( все остальные тоньше) с учетом ячеи 500 х 500мм на нагрузку более 3,5 тонн загруженности плота и шесть бананов по 1,8 тонны - нагрузки. Перевязка лесов подразумевалась родная болтовая с дополнительной фиксацией гайки. Ячею делать больше не советую ибо начнет гнуть трубы при попадании в шторм или буруны. Вес по предварительной оценки должен был быть 200-250 кг с учетом настила фанеры ( плот 6,5 х 12 метров) и обязательно не забудьте про транец.
Александр, спасибо за информацию. В настоящий момент остановились на варианте плота на двух поплавках, идентичных тем, что стоят на амфибиях. Настил из дюралевой трубы Д16Т, шаг между поперечными трубами 40 см, между продольными еще думаем. Труба внешним диаметром 40 мм, толщина стенки 1.5 мм. Соединения на скрутках, без сверления отверстий. Про транец помним, решения пока нет.
 
Ищем бочки 60литров из-под масел. 20-30 штук.
https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum31/topic5257/message59102/?result=new#message59102
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Ищем бочки 60литров из-под масел. 20-30 штук.
https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum31/topic5257/message59102/?result=new#message59102
В автосервисах, которые специализируются на замене масел. Собираю такие уже целый месяц и улов -всего 5 шт. Стоят 100 руб. Резинки (белые ) не очень бензостойкие-от ДТ растягиваются. Заменил на  кольцо от тормозного цилиндра Газель-10р. Еще через месяц буду собирать для Вас :).   В 60-л. идут масла МОТЮЛЬ и ТОТАЛ. , другие не встречались.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
сергей 326 пишет:
Цитата
TLCrazy пишет:
Ищем бочки 60литров из-под масел. 20-30 штук.
https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum31/topic5257/message59102/?result=new#message59102
В автосервисах, которые специализируются на замене масел. Собираю такие уже целый месяц и улов -всего 5 шт. Стоят 100 руб. Резинки (белые ) не очень бензостойкие-от ДТ растягиваются. Заменил на кольцо от тормозного цилиндра Газель-10р. Еще через месяц буду собирать для Вас :). В 60-л. идут масла МОТЮЛЬ и ТОТАЛ. , другие не встречались.
Надо выйти на нашего друга из Родных масел! :)
Кастрол перед Метелью брали в 60ти литровых бочках.
 
Gruzich, как на Колыме показала себя использованная конструкция транца на плоту?
Есть ли подробные фотографии ее устройства?
 
Цитата
Shestipal пишет:
Gruzich , как на Колыме показала себя использованная конструкция транца на плоту?
Есть ли подробные фотографии ее устройства?
Транец хорошо видно  если набрать в гугле " транец для катамарана "  UREX ,   С учетом веса ваших моторов  сделать его помощнее. Да , и первую-вторую поперечку от мотора нужно помощнее-через нее будет передаваться тяга. Моторы у вас с короткой ногой ? А вот баллоны-то пузатые- чтобы правильно сапог загрузить его опускать сильно надо, да и управлять не очень удобно. Или предполагается дистанционка ? Уж очень геморно ее делать. Извиняюсь , что влез, спрашивали GRUZICHa
Изменено: сергей 326 - 15.03.2012 12:44:51 (дополнение)
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
сергей 326 пишет:
Цитата
Shestipal пишет:
Gruzich , как на Колыме показала себя использованная конструкция транца на плоту?
Есть ли подробные фотографии ее устройства?
Транец хорошо видно если набрать в гугле " транец для катамарана " UREX , С учетом веса ваших моторов сделать его помощнее. Да , и первую-вторую поперечку от мотора нужно помощнее-через нее будет передаваться тяга. Моторы у вас с короткой ногой ? А вот баллоны-то пузатые- чтобы правильно сапог загрузить его опускать сильно надо, да и управлять не очень удобно. Или предполагается дистанционка ? Уж очень геморно ее делать. Извиняюсь , что влез, спрашивали GRUZICHa
Сергей, спасибо за ссылку. Да, на плот планируется "стандартный" мотор с короткой ногой.
 
Трубу для строительства плота закупили.
Сегодня Алексей Федюнин едет на встречу к "водникам" для обмена опытом крепления труб и прочих техрешений при строительстве плотов.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 22 След.
Читают тему