Шпионска фотография плана плота
Off Road Master Club
15.03.2012 21:36:12
Шпионска фотография плана плота
Off Road Master Club
|
|
|
|
16.03.2012 00:58:17
|
|||
|
|
16.03.2012 01:58:58
А сандтраки берете? Что если пол выстелить сандраками, хотя бы частично? Надувные просятся, они же тенты в сухопутной части.
off: Судя по рисунку, у вас две двуместных каюты, на обитателей ростом 175см. Один(-на) спит на спине и трое на животе. В каютах предлагаются специальные условия для девушек для спанья на животе
Изменено: |
|
|
|
16.03.2012 03:35:34
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|||
|
|
16.03.2012 06:40:08
Материал от использованных баннеров и перетяжек стоит копейки , может пригодиться в пути , а если не понадобиться , то и выкинуть его не жалко .Расклейщики рекламы его продают садоводам .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
16.03.2012 06:56:17
Это точно, баннерный материал армированный и довольно прочный, правда подумайте.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|
|
|
16.03.2012 08:14:49
За два сезона немногочисленной езды по лесу потерлась только краска на углах .
На нем еще можно рекламу на плот напечатать Помню еще покупал в туристе китайский армированный тент , типа того из чего сумки шьют , цена была смешная ,несколько сот рублей за 3*5 . зимой им катлету на стоянке накрываю живет уже 7 лет .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
16.03.2012 12:48:23
Банерный материал ( даже армированный ) использовать на пол страшновато -ведь " провалившись " можно оказаться как раз под винтом. " Армированный брезент " -имел в виду прочный брезент с вручную вшитыми капроновыми веревками .Для тентов и накрывания багажа , да , баннерный материал идеален ( его не жалко ротом оставить ). Весла на такой тяжелый катамаран , рпедполагаю , тоже нужны Гулливеровские ?
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
16.03.2012 15:11:09
А я, среди важных рассуждений, предлагаю пройти по ссылке и еще раз полюбоваться:
А особенно: А то во мне какая-то бесполезность ощущается
Изменено:
Вечный штурман
|
|
|
|
16.03.2012 17:11:45
Оля, очень правильные ссылки! А то в технической подготовке забывается, ради чего весь сыр бор! Выкладывай побольше фотографий, лучше сюда напрямую, без ссылок!
|
|
|
|
17.03.2012 00:19:32
|
|||
|
|
17.03.2012 00:31:33
Изменено: |
|||
|
|
17.03.2012 00:46:39
|
|||
|
|
17.03.2012 00:51:22
Самое главное Максим !!!! Моторы которые вам пришли от нас прогоните на предмет обкатки . Бочка воды и работать 12 часов - первый этап и 8 часов с небольшим газом , что бы потом не испортить двиги. Свечи в запас обязательно!!!!!!!!!!!! У нас были до трех замен - топливо и масло не всегда хорошее и свечи вылетают из строя. Будет не рпиятно лететь на буруны когда мотор заглох ))
Были бы финансы , то обязательно присоединился с супругой ( она у мну профи фотограф) к вашему мероприятию. (((((((( Буду переживать за вас в душе
Изменено: |
|
|
|
17.03.2012 00:56:42
Фанеру можно привязать веревками к лесам через аккуратные отверстия, потом при перетаскивании их сняли и положили в унимога кузов а сам плот народом закините прямо на борт сверху.
|
|
|
|
17.03.2012 11:30:34
К моторам идет иструкция, в которой написано как обкатывать. Про бочку там слов не надете. В рельных условиях надо обкатывать, на переменых режимах. А в бочке первые 15 мин можно.
Остальное здесь
|
|||
|
|
17.03.2012 22:47:09
Саша, спасибо за советы! Будем думать.
|
|
|
|
18.03.2012 00:36:22
|
|||||||||
|
|
||||||||