Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.
RSS
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
У меня тоже обращение к оргам - есть ли листы, по которым не хватает топокарт на маршрут?
 
День пятый "Федералка"

Подъем в 10.00 и уже на 10.30 намечен старт. Горе тем , кто не удосужился послужить в рядах Российской армии, прийдется тренироваться в СМ. Времени совсем немного, а еще нужно успеть свернуть лагерь, перекусить налету и выслушать инструкции руководителя. На сегодня по плану 652км. Дорога обещает быть легкой и интересной, тем более, что на ближайшие пару- тройку дней нас оставят в покое продавцы полосатых палочек , дорога еще не успела развалиться после недавнего строительства, да и поток прочего транспорта заметно поиссяк. В общем, катись- не хочу, да вот незадача, ужинали вчера- абы-как, завтракали сегодня, также налету- обижаешь начальника! Но начальника и сам уже спину через живот почесывает, а посему, после 59км по ходу движения сворачиваем налево и через метров 300 упираемся в кафе со звучным названием " У Ивановны". Здесь, пожалуй можно в течении целого часа , оторваться и устроить праздник живота под горячий домашний борщик. Здесь вам и поздний завтрак, плавно переходящий в обед и , как говорится, какао с чаем. А так как этот пищеблок на сегодняшний день первый и последний, то штурманам стоит приготовиться к тому, что до самого вечера им придется подкармливать своих пилотов прямо с рук, до тех пор , пока мы не достигнем очередной великой сибирской реки Амазар.   Да, наверняка у кого нибудь назреет резонный вопрос:"  За что такие тяготы и лишения?" и хорошо , что в этот момент с вами рядом нет старожилов от ОРМ. Иначе ответы могли бы последовать самые разные, но не будем искушать себя в словоблудии и ответим где то так :" Для того, чтобы сегодняшний вечер был, как никогда ранним, чтобы успеть без суеты разбить  лагерь и развести костер, чтобы впервые за все дни экспедиции  откупорить ствол и нагло нарушить пункт номер 12. :) (смотрите документ о встрече лидеров внедорожного движения Сибири).   А что вы хотели? Это- СМ. Автоматов с пепси и девочек в шизлонгах никто и не обещал.
Плотно подкрепившись, выдвигаемся на трассу. Дорога, то поднимается вверх, то спускается вниз, справа и слева проносятся виды того, что еще вчера называлось тайгой.Хищнические вырубки леса, лесные пожары и добыча золота делают свое недоброе дело. Влажность в этих местах достаточно низкая и поэтому выбросив окурок в окно. НЕРОВЕН ЧАС УСТРОИТЬ ЛЕСНОЙ ПОЖАР И СЖЕЧЬ ТО, ЧТО ЕЩЕ НЕ УСПЕЛИ СПИЛИТЬ  "добрые"  лесорубы. У каждого из вас в авто имеется пепельница и поэтому не допускайте того, о чем вам и вашим наследникам придется сожалеть.
Преодолев пару затяжных перевалов после Читы колонна держит путь на п. Верх Талача. Недавно закатаная в асфальт федералка не может не радовать. Еще каких то пару лет назад здесь шел нескончаемый поток перегонщиков японского сэконд хэнда, асфальт им только снился, в воздухе стояла белая, всепроникающая дорожная пыль, а в салонах авто не кончался отборный трехэтажный русский мат в адрес властей и дорожников. Но все проходит, времена меняются.Прошлое становится историей.
После 136км по ходу движения у обочины слева , стоит скромный памятник водителю, в виде колеса, баранки и стальной таблички на ней. Надпись на ней следующая:" Зверски убит бандитами". Именно в этом месте, не так давно еще, заканчивался асфальт и начинался не то, чтобы оффроад, а просто водительское горе в виде убитой в хлам дороги , соединяющей Читу и Хабаровск. Вспомнили мы это место неспроста. Этот памятник уже давным-давно стал символом многим погибшим от рук бандитов и беспредельщиков, водителям. Редкий водитель, выскакивая с пыльной федералки не останавливался здесь, чтобы искурить сигаретку, положить вторую к памятнику, немного помолчать. Так что, если вы не проспите это место и его еще не снесли " добрые " дорожники , то неплохо бы тормознуть и минутку подумать о вечном, почтив память погибших.
Ну что, так или иначе, наш караван приближается к небольшому узловому городишке Чернышевск. Здесь заправка, СТО и шиномонтаж. К этому времени, команда уже достаточно скаталась, научилась красиво, по косой , парковаться и поочередно с ровной дистанцией- трогаться, разговоры в эфире стали более проффесиональными. Пополнив запасы топлива и хлеба, продолжаем путь.
:!: Заказы на покупку хлеба, как правило , заблаговременно собирает один из экипажей и покупает на всех.
Жирикен, Аксеново-Зиловское, перевал Ю.Тена, суровые невысокие черные хребты, таежные Сибирские реки Урюм и Черная остаются где то позади. Вот уже и поворот на Ж.Д. узел Могоча, про который с годами было придумано много присказок. К примеру как то:" Бог придумал Сочим, а черт Могочи".  Зона эта была "заповедной" и гайцов здесь никогда не наблюдалось. Но как только был кинут первый кусок асфальта, в "заповеднике" тут как тут повились браконьеры от ГИБДД, выволокли свою избушку на курьих ножках на свет божий и начали разбойничать при дороге, собирая дань с нашего брата.
Снова слева от нас, то появляется то изчезает бесконечная нитка Транссиба, местами виднеются искалеченные и перерытые до основания золотоносные реки, напоминающие мертвую лунную поверхность.
Вот показался п. Семиозерный, от него до места вечерней стоянки- рукой подать, всего лишь чуть больше сорока километров и мы на месте. Вот она очередная жемчужина Сибири - река Амазар. В 2002 году, когда мост через эту красавицу только строился, команда СМ преодолевала ее, на потеху строителям, вброд. Теперь здесь шикарный мост. Много приключений повидала эта таежная река. В девяностых годах и ранее по ее  руслу проходил зажатый скалами и ущельями, красивейший и суровый автозимник. ( неплохой маршрут для зимних экспедиций )
Здесь, съехав перед мостом вправо и немного отдалившись от федералки, мы и будем подискивать место сегодняшнего ночлега. Подискав место, для установки лагеря, команда дружно обустраивает поляну на берегу реки, разводит костер и смывает с себя пыль и пот дневного перегона. Стол накрыт, экипажи подтягиваются со своими явствами к общему костру и, как было уже обещано, позволяет себе запустить по кругу "ствол".
 :!:  Традиция "выпить со ствола", в ОРМ существует уже давно и имеет глубокий смысл. (каждый пьет сколько считает нужным). Так что нарушать ее не рекомендуется.                                       Пропустив по чуть чуть, сняв дорожную усталость и открыв широкую русскую душу, команда СМ, пожалуй , впервые остается сама с собой, наедине. Можно поболтать по душам, подвести итоги первых дней экспедиции, вспомнить прошлое и немногопомечтать о предстоящих приключениях.
Где то там впереди,спешит на встречу с командой злой Командор, если, конечно, не влип на своем Пепелаце"АВОСЬ" в темных водах Колымы. Сзади, выдавливая все из своей Мушки, колонну догоняет "Скромный", наверное закончивший к этому времени свою Байкальскую авантюру.В общем, надеемся, что скоро вся команда будет в полном составе.И лишь покорители Саян, оторваны от нас далеко и надолго. Пусть удача будет с ними!
Собственно, на такой нотке, заканчивается сегодняшний вечер. Руководитель объявляет отбой. Костер пригас, наступила глубокая звездная ночь, потянуло холодной сыростью от реки и как то сразу потянуло в теплую и уютную палатку.
Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Бум исправляться  8)

Город Красноярск
Сегодня, только с высоты птичьего полета можно обозреть город со всеми его окрестностями. Огромная площадь, им занимаемая, раскинулась по обоим берегам могучей реки Енисей.
На Стрелки – места впадения реки Кача и Енисей, в 1628 г. был основан московским дворянином Андреем Дубенским острог, которому было дано название «Красный». Позднее поселение было переименовано в «Красный яр».



Статус города Красноярск получил в 1690 году, когда Сибирь была окончательно присоединена к России. В 1822 году он стал центром Енисейской губернии, а в 1886 году через город прошла Транссибирская железнодорожная магистраль, что дало новый импульс развитию Красноярска.



Территория города насчитывает 37 тысяч гектаров и поделена на 7 административных районов. Население города около 900 тысяч человек.

Красноярск – узловой железнодорожный, речной и авиационный центр Сибири.

Ландшафт окрестностей Красноярска очень живописен. Город раскинулся по обоим берегам Енисея – одной из самых больших рек Евро-Азиатского материка – и окружен цепью покрытых лесом невысоких гор.

Величавый Енисей стал как бы центральным проспектом города. Если на левом берегу еще сохранилось что-то от бывшего губернского Красноярска, то правобережье целиком создано в предвоенные и послевоенные годы.

Одна из главных достопримечательностей города – красноярские мосты. Железнодорожный мост через Енисей, построенный в 1899 году инженером-механиком Кнорре Е.К. по проекту Московского инженерного училища Л.Д.Проскурякова на Всемирной выставке в Париже в 1900 году был удостоен Золотой медали, как высочайшее достижение технической мысли. Такую же награду на выставке получила всемирно известная Эйфелева башня. Уникальные мосты через Енисей были построены и нашими современниками. В 1961 году был сдан в эксплуатацию Коммунальный мост, длина которого составляет 2100 метров. Но еще более грандиозным получился Октябрьский автодорожный мост через Енисей, построенный в 1986 году: при ширине 41 метр он имеет протяженность более 5000 метров.



Южнее Красноярска, на Енисее в 1961 году была построена Красноярская ГЭС – одно из величайших сооружений 20-го столетия. Стационарная мощность плотины – 6 млн. кВт. Вместе с гидроэлектростанцией, рядом, из рабочего поселка вырос город строителей ГЭС – Дивногорск, живописно влившись в Сибирский пейзаж.



Захватывающая красота природы Красноярска, великолепие Енисея издавна вызывало восхищение и удивление у каждого, кто видел их
«Не в обиду будет сказано ревнивым почитателям Волги, в своей жизни я не видел реки, великолепнее Енисея. Пусть Волга скромная грустная красавица, зато Енисей – могучий неистовый богатырь, который со страшной быстротой и силой мчит свои воды в Северный Ледовитый океан. В берегах Енисею тесно. Он не знает куда девать свои силу и молодость. На этом берегу Красноярск самый красивый из всех сибирских городов, а на том – горы, напомнившие мне о Кавказе – такие же дымчатые и мечтательные. Я стоял на берегу и думал, какая светлая, умная и полная жизнь осветит со временем эти берега.» - это слова великого русского писателя А.П.Чехова.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Город Иркутск

Город Иркутск расположен в месте впадения реки Иркут (отсюда название) в Ангару. Иркутск основан в 1661 году, статус города получил в 1686-м. В настоящее время Иркутск - культурный, исторический, научный и административный центр Иркутской области. Население Иркутска около 600 тысяч человек. Иркутск входит в пятерку самых посещаемых туристами городов России.



Главная достопримечательность Иркутска, как ни парадоксально это звучит, - Байкал, который находится на расстоянии 55 км от центра города. Из других достопримечательностей можно отметить старинные постройки Иркутска, большинство из которых, однако, пребывает в плачевном состоянии.

Иркутск - крупный транспортный центр. В городе имеются аэропорт, вокзал, автовокзал, два речных вокзала.

Различные районы Иркутска значительно отличаются по своему облику. Почти все административные учреждения, театры, музеи, библиотеки и памятники архитектуры расположены в Кировском районе — историческом и современном центре города.



Центральная площадь города — Кирова (бывшая Тихвинская), образовавшаяся после разборки сгоревших строений в 1890-1891.

Вдоль набережной реки Ангары расположен исторический центр города с монументальными сооружениями Спасской церкви (1706-1710), Богоявленского собора (1718-1726), римско-католической церкви (1881-1884).



Там же находится мемориал «Вечный огонь» (1975) и смотровая площадка над Ангарой.

Налево от гостиницы «Интурист» (1978) находится исторически сложившийся ансамбль зданий Белого дома (Сибиряковского дворца, 1800-1804; ныне - научная библиотека университета), Русского географического общества (1882-1883; ныне - областной краеведческий музей) и памятник Первопроходцам Сибири (1908).

На бульваре Гагарина расположен бывший Девичий институт Восточной Сибири (1855-1861; ныне - здание госуниверситета).

От Ангары до Ушаковки тянется обсаженная тополями центральная улица Иркутска — К. Марска (бывшая Большая), построенная на месте древнего оборонительного укрепления «палисада» в 1760. Из существующих на ней 50 зданий более половины сохранились от дореволюционной застройки.

Среди них - драматический театр им. Н. П. Охлопкова (1894-1897), бывшее отделение Русско-Азиатского банка (построено в стиле модерн в 1910-1912; позднее штаб Колчака, ревком, ныне - городская поликлиника), дома иркутских купцов, здания первых кинотеатров города и гостиниц и т.д.

Главная торговая улица Иркутска - пешеходная улица Урицкого (бывшая Пестеревская), ведущая к центральному рынку и трехэтажному торговому комплексу.

Район вокруг уникальной Крестовоздвиженской церкви (1747-1758) не пострадал от пожара 1879 (улицы Тимирязева, Подгорная, Лапина), и здесь можно обнаружить интересные образцы деревянной резьбы карнизов и особыми иркутскими барочными наличниками домов, дверей и веранд-балконов.



Наиболее старая промышленная часть города — территрия Куйбышевского района, образовывавшая некогда Рабочее предместье.

Октябрьский район — зона современной городской застройки.

В Свердловском районе расположены энергетические и научные центры - Иркутская ГЭС, Академгородок и Студгородок.

В Ленинском районе размещается железнодорожный узел.[/b]
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День шестой. "Здравствуй край Амурский"

Сегодня по графику нам предстоит по трассе Амур добраться до следующей жемчужины, реки Зея. Километраж не напряжный, каких то 747километров, но выигранное время в графике движения лишним не бывает. А поэтому подъем намечен на 9.00 по Новосибирскому времени. Снова целый час отдан команде на сборы и завтрак и ровно в 10.00 стартуем.
Через сотню километров проезжаем поворот на ж.д.станцию Ерофей Павлович, затем пересекаем реку Уруша с одноименным поселком и вот уже мы приближаемся к г. Сковородино. После строительства федералки , сам городишко остался где то правее трассы. А мы тормозимся на не свойственной для этих мест, автомобильной дорожной развязке и пытаемся выйти на связь с Командором, который по плану, через Якутск и Тынду должен сюда подтянуться и также пытаться связаться с командой. Проведя несколько попыток связаться по рации и сотовому, мы начинаем понимать , что встреча состоялась ......или не состоялась. В любом случае остановка всего лишь на 20 минут.
Семеро одного не ждут. Перекусив за время стоянки "своего харча" ,команда вынуждена продолжить свой дальнейший путь. Как догонять СИБИРСКИЙ МАРАФОН ,это теперь проблема Командора.
Следующий наш пункт станция Талдан. Банзай.
Не доехав до Талдана около 10-и километров, а именно после 1116-го километра со стороны Хабаровска, подъезжаем к небольшому мостику через речушку Талдан-2. Останавливаемся. Под этим мостом нам нужно в пластиковой бутылке с наклейкой СМ ,оставить легенду для Командора и Скромного :- "Проследовали тогда то,в такое то время,техническое состояние колонны такое то,дух команды боевой". Бутылка должна быть спрятана под мостом в достаточно заметном месте и поджата камнями или подвешана на веревке. Все, долг выполнен, продолжаем движение. Вскоре мы минуем Сковородинский район и попадаем в район Магдагачинский, Шимановский, Свободненский и т.д. Где то неподалеку с левой стороны, в лесах затерялся космодром Свободный, но времени у нас не так много и мы только можем сожалеть о том , что нам вряд ли удасться лицезреть запуск ракеты. На самом деле, информация о том действует космодром, или уже законсервирован, у нас нет, а следовательно можно только помечтать о том еае чейчас из дремучей Амурской тайги взмоет к бесконечным просторам космоса серебристая красавица со звездой на борту(во написал, аж самому смешно :D ).
Помечтали, ну и хватит, пора задуматься о месте ночлега у берегов великой реки Зея.
Заправку своих болидов отложим на завтра в районе Белогорска.А сегодня озадачимся поиском места для разбивки лагеря. Река Зея расположена на 712км со стороны Хабаровска. Ночевать здесь нам пока еще не доводилось. И потому перед мостом колонна прижимается к обочине. Руководитель экспедиции назначает экипажи разведки местности. Они разъезжаются по разным берегам реки и приступают к поиску уютного и тихого места для установки лагеря. Все доклады о ситуации на берегу стекаются по рации в головную машину. Руководитель, исходя из полученной информации о характере береговой линии, наличии дров и продуваемости места принимает решение о точке ночлега. Лишь после его команды ожидающая на обочине колонна подтягивается к месту стоянки.
 :!:  Все места ночлега должны быть в пределах досягаемости 27-ой радиосвязи. Это необходимо для того, если кто либо из отставших членов команды или других путников, отслеживающих маршрут экспедиции смогли , согласно графику движения , легко найти место стоянки основного состава экспедиции.
Так же полезно будет , чтобы место разбивки лагеря выбиралось с учетом наличия дров, воды, хорошей продуваемости и разумеется было малозаметным с основной дороги и близлежащих населенных пунктов.
Вот мы и на месте. Перед нами величественные и могучие темные воды реки Зея. Как всегда, вначале костер и установка лагеря, затем можно и поужинать. У любителей рыбалки появился шанс проводить вечернюю и встретить утреннюю зорьку, с удочкой в руках. Рыба здесь, в отличие от зимнего стадиона- есть! А вот как ее заманить на крючок- у каждого секреты свои. Неплохо бы , на этот счет , заранее подсуетиться дома(в интернете- РЫБАЛКА НА ЗЕЕ), или на худой конец у местных жителей, если таковые вам вообще встретятся. Да, собственно и не в рыбе дело. Главное= процесс.
По зову шефа команда, традиционно собирается у костра, подводит итоги дня, проводит разбор дневных полетов, делает выводы. Еще одна строничка нашего приключения перевернута. Всем отбой. Завтра нужно добраться до Амура.

Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Город Улан-Удэ
Город Улан-Удэ расположен в Забайкалье, в долине р. Селенги, на её правом берегу, между хребтами Хамар-Дабан и Улан-Бургасы, в 75 км к востоку от озера Байкал.
Территория города Улан-Удэ граничит на севере и западе с Иволгинским районом, на востоке – с Заиграевским районом, на юге – с Тарбагатайским районом Республики Бурятия.
Улан-Удэ был основан в XVII веке русскими землепроходцами. 1666 год принято считать временем основания города, когда русский казачий отряд поставил в устье реки Уды, на высоком скалистом берегу, маленький деревянный домик, названный Удинским казачьим зимовьём.

Самая большая голова вождя мирового плоритариата!!!



Памятник Владимиру Ильичу Ленину,основателю Советского государства, открыт 5 ноября 1971 года на Площади Советов. Авторами проекта являются скульпторы Г.В. Нерода и Ю.Г. Нерода. Архитектурную часть разрабатывали и осуществляли в натуре архитекторы А.Н. Душкин и П.Г. Зильберман. Проект экспонировался в Париже и Монреале. На выставке в Москве, посвящённой претворению образа В.И. Ленина в живописных, графических и скульптурных работах, авторам присуждена Государственная премия. Памятник расположен в восточной части площади Советов перед Домом Правительства Республики Бурятия. Скульптурное изображение головы В.И. Ленина, отлитое из бронзы, установлено на полированном гранитном постаменте. Скульптура опирается на постамент в передней части – как бы в одной точке, так как ограничена снизу косым срезом. Высота скульптуры 7,7 м, вес – 42 тонны, высота постамента – 6,3 м. Скульптура отлита на Мытищинском камнерезном заводе.

Хамар-Дабан
"Хребет Хамар-Дабан" - это на самом деле не название одного хребта, а целая горная страна, расположенная к югу от Байкала. Несмотря на близость к Саянам, Хамар-Дабан - другие горы. В частности, в отличие от Саян, испытавших (в отдельных районах) горообразовательные процессы в недавнее время, Хамар-Дабан - одни из старейших гор планеты.

Северная, примыкающая к Байкалу, часть Хамар-Дабана отличается влажным климатом и, вследствие этого, богатой растительностью. В лесах этой части Хамар-Дабана часто встречаются реликтовые растения третичного периода. К югу на Хамар-Дабане уже преобладает тундровая растительность.

Несмотря на неблагоприятный, в общем-то, для туризма климат, Хамар-Дабан очень популярен среди туристов. Этому способствует легкая доступность этих гор - вдоль Хамар-Дабана идет железная дорога.

Почему-то юго-восточную часть данного района (хребты Хангараульский, Зангисанский, Загангольский, Уругудеевский, Бухурик) принято уже не относить к Хамар-Дабану, хотя геоморфологически провести определённую границу невозможно. Видимо это связано с тем, что климатически этот район уже ближе к Саянам и сильно отличается от "традиционного", северного Хамар-Дабана.



Протяженность: с запада на восток — 350 км, ширина достигает 80 км.
Высшей точкой Хамар-Дабана считается  Хан-Ула (2371 м.). Видимо, это также связано с узким пониманием термина "Хамар-Дабан". В верховьях Утулика есть более высокая вершина  Утуликская Подкова высотой 2396 м. Эта вершина безусловно относится к Хамар-Дабану. Можно ли причислять к Хамар-Дабану расположенные западнее ещё более высокие вершины (в частности, пик Бойшинт-Ула) - вопрос спорный.
Наиболее популярная вершина —  Пик Черского (2090 м.).
Наиболее крупные реки Хамар-Дабана — Снежная и  Темник (приток Селенги).
Хребты, ближние к Байкалу — альпийского типа, глубже на юг преобладают округлые вершины.
Леса — преимущественно хвойные. На больших высотах альпийские луга сочетаются с участками кедрового стланника. Из лиственных пород много березы, встречаются реликтовые тополинные леса.
По хребтам Хамар-Дабана проходит граница Иркутской области и Бурятии.

Река Селенга
Селенга - река в Монголии и России (Бурятия), образуется слиянием рек Идэр и Мурэн, впадает в озеро Байкал, образуя дельту площадью 680 кв.км (на Селенгу приходится приблизительно половина речных вод, поступающих в озеро). Существуют различные версии происхождения названия реки Селенга: от бурятского корня «сэл», который в переводе означает «разлив, озеро»; от тунгусского «sele» или «сэлэ», что как «железо», а сэлэнга — «железный».



Длина реки Селенга от истока р. Идэр 1024 км (в том числе 409 км нижнего течения в России). Общая площадь бассейна Селенги составляет 447060 км2, из них 281000 км2 (63%) находится в Монголии и 166060 км2, (37%) в пределах РФ.



Селенга является главным притоком оз. Байкал и южной частью бассейна этого озера. На территории Монголии расположено 2/3 площадь водосборного бассейна Селенги, и формируется водный сток в среднем 14,0-15,0 км3 в год, составляющий около 45-50 % объема суммарного стока Селенги, поступающего в Байкал.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Не так то легко догнать Командора, пока он подъезжает в описании уже к востогу, мы же приближаемся только к Чите :-)

Город Чита
Чита́ — город (с 1851) в России, административный центр Забайкальского края.



Население — 308 534 чел. (1 октября 2009), (316 643 чел. — 2002). Территория — 534 км^2.

Город является административным центром Читинской области с 1937 года, крупным транспортным узлом, находящемся в 6198 км по железной дороге от Москвы (до ст. Чита-2). Он расположен в Забайкалье, при впадении реки Чита (местные жители часто называют её «Читинка») в Ингоду (бассейн Амура).



В Чите расположены командование и штаб Сибирского военного округа.

В честь города названы: теплоход-сухогруз «Чита» (1973), подводная лодка Б-260 в составе Тихоокеанского флота (2006).
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата
Для "Шестипала"                                                                         Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать  :wink:
Картинки конечно не в счет :-)))))
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Город Могоча
Мого́ча — город в Забайкальском крае России, административный центр Могочинского района.

Население 11,8 тыс. чел. (2008).

Город расположен в предгорьях Амазарского хребта, у впадения реки Могоча в реку Амазар (приток Амура), в 709 км к северо-востоку от Читы.

Железнодорожная станция на Транссибирской магистрали.

Могоча появилась в 1910 как посёлок при строительстве Амурской железной дороги. Станция Могоча была открыта в 1914 году. Затем посёлок стал центром золотодобывающего района, а с 1950 — городом.

В 1947-1953 годах в городе располагалось управление Ключевлага.

Река Амазар



Амазар, река в Читинской области РСФСР, левый приток Амура. Длина 290 км, площадь бассейна 11100 км2. Образуется слиянием Большого и Малого Амазара, берущих начало на юго-восточных отрогах Олёкминского Становика. Течёт вдоль северных склонов Амазарского хребта, затем пересекает его и впадает в Амур ниже Шилки. Замерзает в октябре, вскрывается в конце апреля — начале мая. Высокие дождевые летние паводки. Зимой местами промерзает до дна (на 3—5 месяцев).

Ши́лка — река в России, левая составляющая Амура, образуется слиянием Онона и Ингоды.
Протекает по территории Забайкальского края, в долине между Шилкинским и Амазарским хребтами на севере и Борщовочным хребтом на юге.
Длина — 560 км, площадь бассейна — 206 тыс. км?.
Города: Сретенск, Нерчинск (на Нерче), Чита (на Ингоде), Шилка (в долине Шилки).
Исток - слияние рек Онон и Ингода
Устье - река Амур
Длина - 560 км
Площадь бассейна - 206 000 км?
Расход воды - 440 м³/с
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Река Зея

Зе́я — одна из крупнейших рек бассейна Амура, является его левым притоком. Река целиком протекает по Амурской области (Россия) и впадает в Амур в районе Благовещенска. Зея берет начало в хребте Токийский Становик на южных склонах системы Станового хребта. Её длина составляет 1 242 км, площадь бассейна 233 тыс. км?, среднегодовой расход воды около г. Благовещенск составляет 1 800 м3/сек.



До строительства Зейской ГЭС на реке во время летних паводков происходили катастрофические наводнения. На реке проектируется каскад Нижнезейских ГЭС. На Зее расположены города Зея, Свободный, Благовещенск.

космодром Свободный
Государственный испытательный космодром) расположен в таежной местности Свободненского района Амурской области недалеко от одноименной железнодорожной станции.
4 марта 1997 года в 05:00 ДМВ стартом ракеты-носителя "Старт 1.2" - с КА "Зея" на борту началась история нового российского космодрома с гордым названием "Свободный".
Космодром «Свободный» был создан на базе бывшей ракетной дивизии по указу президента РФ от 1 марта 1996 года. За десять лет отсюда стартовало 5 спутников – один российский и 4 зарубежных (последний – израильский «Eros B» был запущен в ночь на 26 апреля 2006 года). Географическое положение космодрома весьма выгодное: он находится ближе к экватору, чем космодром «Плесецк», что позволяет при прочих ранних условиях выводить в космос большую нагрузку.

15 марта 2007 года по решению Министерства обороны РФ космодром законцервирован. В то же время экс-начштаба РВСН полагает, что «в будущем, примерно после 2015 года, когда Россия станет побогаче, реанимировать «Свободный» при соответствующих немалых вложениях в него будет вполне возможно».

Так что похоже и мечтать нам не стоит о том как "над дремучей Амурской тайгой взмоет к бесконечным просторам космоса серебристая красавица со звездой на борту"  :(
А посмотреть было бы на что  :cry:



Город Хабаровск
Хабаровск - один из крупнейших городов Российского Дальнего Востока. Город Хабаровск административный,промышленный и культурный центр Хабаровского края.  



Город Хабаровск является вторым по численности населения городом Дальневосточного региона и четвертым в стране по занимаемой площади. Площадь, Хабаровска составляет 37,2 тыс. га., население Хабаровска - 617,8 тыс. человек. Город Хабаровск географически занимает центральное положение на Дальнем Востоке.



Основан в 1858 г. как военный пост Хабаровка, назван в честь русского землепроходца Е.П. Хабарова (около 1610 - после 1687), который совершил ряд походов в Приамурье, составил "Чертёж реке Амуру".
С 1880 г. город Хабаровка, административный центр Приморской области, с 1884 г. Приамурского генерал-губернаторства. С 1893 г. называется Хабаровск.
В 1872 г. построен речной порт. В 1897 г. Хабаровск соединён железной дорогой с Владивостоком.
В конце 19 в. в Хабаровске велась торговля мехами.
В 1894 г. создан Приамурский (Хабаровский) отдел Русского Географического общества с музеем и библиотекой.
В 1902 г. основан военный завод "Арсенал" (ныне "Дальдизель"). В 1908 г. создана база Амурской флотилии.
В начале 20 в. Хабаровск - крупный торговый центр Дальнего Востока. В 1916 г. был построен железнодорожный мост через Амур, соединивший Хабаровск железной дорогой с Восточной Сибирью.
В ноябре 1922 г. в составе Дальневосточной республики (ДВР) вошёл в РСФСР.
С 1926 г. центр Дальневосточного, с 1938 г. Хабаровского края.
В 1940 г. соединён железной дорогой через станцию Волочаевка с Комсомольском-на-Амуре.
В 1956 г. в черту города вошёл рабочий посёлок Красная Речка (ПГТ с 1938 г.).
В 1989-94 гг. существовал ПГТ Берёзовка (выделен из состава Хабаровска, потом снова включён в черту города).

2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
2 Командор:
очень позновательно!
есть вопрос насущный  :D  , существует ли фиксированое время отбоя?
если да, то как удается всех распинать по палаткам во время?
чтится п12 и все сами уходят спать со скуки?  :lol:
 
Цитата
есть вопрос насущный  :D  , существует ли фиксированое время отбоя?
если да, то как удается всех распинать по палаткам во время?
После дневной развлекательной программы все сами в палатки падают, если успевают доползти  :) если уж не с первого дня, так со второго точняк  :lol:
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Вася, время отбоя в принцепе, не существует. НОООООООООО есть время подьема. Поэтому лучше выспаться, чем потом всех подводить. Тем более если едешь один и не кому тебя подменить.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Цитата
Цитата
есть вопрос насущный  :D  , существует ли фиксированое время отбоя?
если да, то как удается всех распинать по палаткам во время?
После дневной развлекательной программы все сами в палатки падают, если успевают доползти  :) если уж не с первого дня, так со второго точняк  :lol:
у нас обычно после дневной развлекательной программы происходит программа распивательная... и проблема вовремя всех распинать по палаткам стоит весьма остро, инача утром точняк никто не встанет во время  :lol:
вот и интересен опыт старших товарищей
 
да и еще момент не уловил, если выезд через 30мин от подъема, то когда завтракать?!  :shock:
 
Ну тут Алекс правильно сказал, разве что можно немного подправить.
Время ОТЪЕЗДА фиксировано, и кто не успел - тот опоздал.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата
да и еще момент не уловил, если выезд через 30мин от подъема, то когда завтракать?!  :shock:
Скажу за себя, в Даурии поначалу мой экипаж несколько раз оставался не только без завтрака, но и без обеда!!! Пока вода закипит все уже уезжают :-( Потом приноровились :-) И воды поменьше лить стали, и от ветра печь защищать...
А насчет завтрака, раньше встать никто не запрещает.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата
Город Иркутск
Не, таким Иркутск да и другие города с нашим клубом не увидишь! Летайте самолетами Off Cosmos Master Club!:)
 
И так, ВНИМАНИЕ всем участникам:
необходимо еще раз заявить о всех лицах до 18 лет, а также о гражданах, не имеющих паспорта РФ (например, дети до 14) кого вы собираетесь с собой брать.
- во первых, будем обсуждать в индивидуальном порядке
- во вторых, в таких случаях есть свои сложности и нюансы оформления в ФПС.
Писать сразу мне на почту: stas@ersov.biz.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Первый день будет тяжелым, но второй будет еще тяжелее. Стоит заранее знать, где же мы будем отсыпаться..
И так, речка Кача:

Кача — река в Красноярском крае, левый приток Енисея длиной 103 километра, впадающий в него в черте Красноярска. Площадь водозабора равна 1280 км2.

По-тюркски Кача называлась Изыр-Су. Татары (так русские называли людей из тюркоязычных народов на территории Сибири), жившие вдоль реки Изыр-Су, называли себя Изыр-кичи (слово «кичи» переводится как «люди»). Это слово было трудно произносить русским, прибывших на эти земли в начале XVII века, поэтому слово трансформировалось в «качи». Татар стали называть качинцами, а реку, на которой они обитали, Качей.

+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.
Читают тему