Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.
RSS
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
"Бейте" одиночек!  :D
 
Shestipal, это все общие слова). Конкретнее, пожалуйста! Имена назовите:D
 
ДА! Имена, адреса, явки, слабые места!  :twisted:
Будем брать за эти  места и спрашивать ласково - а не нужен ли вам штурман?  :twisted:
Вечный штурман
 
Цитата

:cry:  :cry:  Злые вы....  :cry:   Уйду я от вас.....   :?  К Dimmonu....  :P
Dimmon добрый....всем место найдёт....да и фотограф хороший всегда в цене...
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Вопрос ко всем и не по теме: как вставить аватарку? Не получается :oops:
Можно выслать аватарку или ссылку на картинку мне на почту ostankovich@mail.ru
 
Цитата
Цитата
Вопрос ко всем и не по теме: как вставить аватарку? Не получается :oops:
Можно выслать аватарку или ссылку на картинку мне на почту ostankovich@mail.ru

O$Tank, спасибо за помощь!
 
http://www.adapter.nsk.ru/
не работает......
:cry:
Help me please
 
Цитата
O$Tank, спасибо за помощь!
Не за что! Напоминаю ВСЕМ - у кого не получается вставить аватараку на сайте - пишите мне на почту.
Цитата
http://www.adapter.nsk.ru/ не работает... Help me please
Что именно не работает? И в чем помощь? - сайт живой - открывается.
 
сайт просто не открывается и все!
может сайт прописан для местных сетей?
можно мне посмотреть какие есть преобразователи 24 В --> 220 В и их цены
O$TANK: Можно. Отправил Вам на почту прайс-лист их конторы.
 
Цитата
Dimmon пишет:
[quote]
Dimmon добрый....всем место найдёт....да и фотограф хороший всегда в цене...

Не забудь - тебе двух верблюдов еще везти обратно :wink:
Вечный штурман
 
Цитата
Ольга папарацци пишет:
Цитата
[quote]
Dimmon добрый....всем место найдёт....да и фотограф хороший всегда в цене...

Не забудь - тебе двух верблюдов еще везти обратно :wink:
так я и не один поеду...место верблюдам найдём....
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Выложен маршрутный лист экспедиции
https://offroadmaster.ru//files/List2010.zip
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Уважаемые друзья
Трофи-экспедиция Сибирский Марафон "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО" в сравнении с прошлыми экспедициями будет иметь одно разительное отличие. Впервые  серьезной полномасштабной экспедицией руководить будут не бывалые и опытные, а молодые дебютанты .Это связано не только с тем, что "старики" разъезжаются по другим экспедициям, но и с тем , что клубу необходимо растить молодые кадры и не мешать им своим постоянным присутствием и контролем.
В связи с вышесказанным, мы начинаем публикацию "РУКОВОДСТВА К ДЕЙСТВИЮ" для всех участников СМ 2010.

"КАК БЫЛО ЭТО ВСЕГДА, КАК ЭТО БУДЕТ, КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ"

День первый"пристрелочный"

Здравствуйте, уважаемый участник уникальной трофи-экспедиции Сибирский Марафон 2010.
Вас приветствует Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER и оргкомитет трофи экспедиции ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО.
Мы рады видеть вас в рядах легендарной команды трофи экспедиции.

Итак, по традиции, летняя экстремальная экспедиция СИБИРСКИЙ МАРАФОН стартует с площади от Вознесенского собора г. Новосибирска. Старт экспедиции назначен на 22 июля. Сбор участников запланирован к 9.00. Далее, с 9.00 до10.00 участники выстраивают своих боевых коней на стартовой прямой, в порядке, заранее определенном руководителем экспедиции.Экипажи заняты подъемом флагов и размещением банеров  наших партнеров, регулярно поддерживающих наши проекты.Тем временем штурманы экипажей проводят последние предстартовые приготовления: настраивают радиостанции, проводят радиоперекличку, приводят в рабочее состояние GPS приемники,готовят площадку для пессы.
К 10.00 все приготовления закончены и участники экспедиции переходят к общению с представителями прессы и телевидения. В 10.50 команда Сибирского Марафона выстраивается в шеренгу напротив своих автомобилей и приступает непосредственно к торжественной процедуре старта. После напутственных слов руководителя экспедиции , членов оргкомитета , партнеров и спонсоров, экипажи рассаживаются по машинам и переходят  к своим прямым обязанностям по проведению экспедиции.
ПОЕХАЛИ
По команде ПОЕХАЛИ, пилоты включают ближний свет фар и, согласно штатному расписанию, вытягиваются в колонну по одному, в направлении Ж.Д. вокзала г. Новосибирска. Колонна, соблюдая минимальную дистанцию, в сопровождении машины ГИБДД выходит за пределы города по заранее заданному маршруту: ул. Нарымская, ул.Плановая, ул. Жуковского, Мочищенское шоссе, Северный объезд, Пашинский переезд и трасса М-53(на Кемерово).
Первая плановая остановка колонны намечена сразу за постом ГИБДД в районе Пашинского переезда. Здесь, мы расстаемся с машиной сопровождения, штурманы приводят флаги в походное положение, все экипажи собираются у головной машины, для инструктажа по первому ходовому дню экспедиции. После инструктажа экипажи занимают места в своих машинах, и,согласно "купленным билетам" команда отправляется в путь.
Первый день экспедиции, как обычно считается прикаточным.Руководитель изучает технические и скоростные характеристики машин, присматривается к опыту движения в колонне пилотов и , исходя из этого задает скоростной режим колонны , а так же проводит ротацию автомобилей в колонне на свое усмотрение. Как правило, в экспедициях Сибирского Марафона колонна выстраивается следующим образом: первой идет самая малоскоростная машина, за ней становится машина полностью оборудованная навигацией, укомплектованная подробными картами местности и имеющая на своем борту официального штурмана экспедиции, который и определяет направление движения команды на протяжении всего маршрута.За ними выстраиваются все нетурбированные машины.В хвост  колонны ставятся наиболее мощные и скоростные машины.В замыкание колонны, традиционно ставится достаточно сильная машина с хорошим техническим обеспечением, мощной радиосвязью и имеющая на борту опытного пилота и штурмана-механика. Машина руководителя экспедиции, как правило , движется в вольном режиме и на протяжении всего пути может занимать любое место в колонне, на свое усмотрение.
Все действия в колонне(перестроение, обгоны, остановки и т.д.) выполняются строго с разрешения руководителя экспедиции. Во время движения, штурманы экипажей заблаговременно докладывают руководителю экспедиции о всех возможных проблемах на борту их экипажей(необходимость заправки, технические и прочие роблемы).
 :!: Заправка топливом
На заправочных станциях, заранее обозначенных руководитьелем экспедиции все экипажи, без лишней суеты, занимают места у нужных им колонок с топливом. Причем, делают это следующим образом: при парковке у колонки каждый экипаж должен позаботиться о том, чтобы и другие автомобили команды тоже могли поставить свои машины на изготовку  со всех свободных сторон от колонки, как можно плотнее.Во избежание неприятных моментов, всеми перестроениями на АЗС управляют штурманы экипажей. При правильно организованных дейстаиях во время заправки на АЗС, остается только передавать пистолет от машины к машине, что в целом заметно ускоряет весь процесс.Экипажи , которые уже заправили свои машины и ждут остальных, не должны праздно терять время. Их действия в этот момент следующие: пилоты выстраивают свои машины на трассе в направлении дальнейшего движения и приступают к осмотру технического состояния своих автомобилей. Тем временем, их штурманы проверяют крепление груза, радиоантенн, подстраивают радиосвязь, доливают воду в бачки омывателей, протирают стекла и фары, проводят быстрый контроль в подкапотном пространстве. Одним словом, занимаются подготовкой машин к дальнейшему движению.
Оргкомитет СМ напоминает, что АЗС служит всего лишь для заправки автомобилей и поэтому все дополнительные задачи и проблемы экипажи должны успевать решать так, чтобы не задерживать отправление колонны. В то время, когда последний экипаж выезжает с заправки , все остальные должны находиться в своих машинах и быть готовыми к началу движения.
Итак, все заправились и прлодолжают движение. В первый день нам предстоит преодолеть 771км. и остановиться на ночлег на небольшой живописной таежной ручушке Кача, протекающей по просторам Красноярского края. Лагерь планируется поставить с правой стороны от моста, по ходу движения.
 :!: Остановка и стоянка в базовом лагере.
Уважаемые участники, в СМ есть давно отработанные традиции по этому поводу, и выглядят они следующим образом:
По пррибытию на место стоянки экипажи красиво расставляют свои машины таким образом, чтобы они не мешали отдыху других экипажей.Как правило, расстановкой автомобилей занимается руководитель экспедиции. Машины должны, в обязательном порядке, стоять таким образом, чтобы выхлопные газы от работающих двигателей относило по ветру. На время ночлега(тем более, если вы планируете ночевать в машине) необходимо перевести забор воздуха печки в положение, при котором воздух будет забираться из салона. В то время, пока пилоты готовят свои авто к ночлегу, все без исключения штурманы, в первую очередь, занимаются обустройством общего лагеря(заготовка дров, костер, тент, яма под мусор,и т.п.), и лишь после этого приступают к оборудованию и обустройству своих персональных бивуаков.
За многие годы в СМ отработана оптимальная система питания команды. Выглядит она следующим образом:Каждый экипаж автономно готовит пищу по своим потребностям и кулинарным способностям, а вот поедает ее уже за общим столом у общего костра.Исключением из этого правила являются дни отдыха, либо дни, обозначенные руководителем экспедиции. Опытные штурманы СМ успевают приготовить пищу еще до того, как машина прибыла к месту стоянки! В экспедициях, горячая пища готовится, максимум два раза в день, утром и вечером, поэтому в каждой машине должен быть предусмотрен сухой паек и термос с кипятком, чтобы не голодать в течении ходового дня.
Ну что же, первый день завершен. Поужинав за общим костром и выслушав инструктаж руководителя экспедиции по итогам дня, объявляется официальный отбой.Перед сном, неплохо бы позаботиться о сохранности своего имущества, т.к. мы пока еще находимся вблизи цивилизации. Будет не лишним, если экипажи с вечера продумают, как во время утреннего подъема им рациональнее и побыстрее собрать лагерь.Всем спокойного сна- завтра трудный день.

Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
День второй " Долгий и тягомотный"

Раннее утро, три длинных сигнала из авто руководителя означают- всем подъем. Впереди трудный день, сегодня нам предстоит преодолеть по трассе М-53 расстояние в 1137 км.В расчете на одну машину, расстояние не такое уж большое, но если это расстояние преодолевает колонна из более, чем 10-и автомобилей, то задача серъезно усложняется. Здесь, без продуманной тактики не обойтись.
У нас всего 40 мин. Пилоты проверяют и готовят к движению свои автомобили. Штурманы заняты приготовлением завтрака, снятием лагеря и прочими хозяйственными нуждами.Приготовив завтрак, все экипажи собираются у костра, где, собственно и будет ежедневно проходить утренний инструктаж на предстоящий ходовой день.После завтрака и инструкций руководителя экспедиции машины выстраиваются на трассе в нужном порядке и готовятся к старту второго дня. Все радиостанции должны быть заблаговременно включены и настроены, давление в шинах доведено до нормы , масла проверены, груз надежно закреплен и т.д. Буксировочный тросс должен находится в легко доступном месте и снабжен шаклами. Применение крюков(особенно китайских) категорически запрещено.
:!:  На протяжении всей экспедиции будет существовать график дежурства по лагерю. В обязанности дежурного входит много задач. Одной из которых является уборка места стоянки базового лагеря. По традициям СМ на поляне, где стояла команда, мусора должно остаться меньше, чем его там было до нашего приезда.Все экипажи должны быть укомплектованы достаточным количеством мешков для мусора. После подъема дежурнфй должен выкопать яму под мусор и проконтролировать, чтобы все экипажи убрали место своей стоянки. Категорически запрещается выбрасывать мусор в окна авто, все отходы вашей жизнедеятельности должны складироваться в пластиковые мешки и при удобном случае выгружены в мусорные контейнеры , либо закопаны в землю.
Ну вот колонна и в движении, впереди славный город Красноярск. Колонна движется ровно и красиво, соблюдая достаточно плотную и в то же время безопасную дистанцию между машинами. Пилоты и штурманы не забывают поглядывать в зеркала заднего вида, дабы не мешать обгоняющим колонну машинам выполнять сложные маневры , связанные с обгоном колонны. Каждый пилот должен держать в поле зрения следующую за ним машину команды. Если задняя машина исчезла из поля зрения, вам необходимо остановиться и передать в головную машину информацию о внеплановой остановке. Таким образом так должны все впереди идущие машины- вплоть до головной.Информация:" а я не знаю, не видел"- не преемлема.
Впереди пост ГИБДД, добрый инспектор выдергивает из общей колонны понравившийся ему боевой автомобиль, для более предметного знакомства с ним. При такой ситуации машины успевшие проехать пост останавливаются сразу же за его пределами.,остальные принимают вправо и плотно, колонной пристраиваются к машине, которую остановили.Все экипажи, включая тот, который был остановлен, не покидают свои места в машинах до тех пор , пока на этот счет не поступит распоряжение руководителя экспедиции. Желательно в этот момент не пользоваться радиосвязью, за исключением крайней необходимости.Если у вас все в порядке с разрешением на радиостанцию, то проверка лишней бумажки отнимет и так недостающее драгоценное время. Как правило, большинство остановок на постахГИБДД связано с бональным человеческим любопытством(чего, куда, зачем, подари наклейку, ну удачи и т.д.). Итак, еще раз напоминаем, что при подобных внеплановых остановках никто не покидает свои авто(в том числе и для удовлетворения естественных надобностей)до распоряжения руководителя команды.Помним, что сегодня трудный день и каждая минута, потерянная днем, серьезно аукнется во время ночного движения.
Вот и Красноярск. Наша задача пройти его быстро и без потерь. Колонна максимально уплотняется, по возможности становится парами, одним словом выполняет все инструкции, связанные с быстрым прохождением населенных пунктов с его пробками и светофорами. На протяжении всего проезда в городской черте все экипажи сохраняют радиомолчание и лишь только докладывают о состоянии дел в колонне в головную машину.Как правило, основные переговоры , связанные с проводкой колонны по населенным пунктам ведут между собой головная и замыкающая машины. Подобным образом необходимо вести себя не только при проезде крупных населенных пунктов, но и при подъезде, выезде из них,где полток движения еще достаточно плотный.То же самое актуально ри выполнении сложных маневровы на трассе (обгоны колонной более медленных участников движения, других сложных маневров и т.д.).
:!: Более подробно о движении колонной и пользовании роадиосвязью читайте в регламентирующих документах.

Ну вот, первый крупный сибирский город позади,можно слегка расслабиться,пофлудить в эфире,доложить о своих проблемах руководителю экспедиции. Впереди целый день новых незабываемых впечатлений. Курс на Иркутск.Сегодня, в завмсимости от ситуации руководитель экспедиции обозначает контрольные точки по маршруту следования и отправляет к ним машины парами или тройками.Последней контрольной точкой для сбора всех экипажей на сегодня, является поселок Средний.Здесь, между 95 и 94 км. со стороны Иркутска на АЗС, с правой стороны по ходу движения вся команда собирается в одно целое, для проезда плотно расположенных друг к другу населенных пунктов. По прибытию в точку сбора в п. Средний экипажи не теряют времени зря, заправляют топливные баки, в прпидорожном магазине слева от дороги пополняют запасы хлеба и воды.Отсюда, экипажи до самого места ночлега пойдут одной колонной. В этот день остановок для"перекусить" не будет.Кушать будем на ходу и об этом надо позаботиться с утра. Три длинных гудка машины руководителя означают, что пора приготовиться к движению.Впереди по курсу г. Усолье Сибирское, д.Тельма, г.Иркутск и г.Шелехов. Миновав Иркутск, плавно перетекающий в г.Шелехов, мы приближаемся к п.Чистые Ключи.За ним п.Моты(1113км от Читы), после которого нам и предстоит определить место сегодняшней ночевки. На въезде в поселок имеется АЗС и неплохое придорожное кафе.В связи с затянувшимся ездовым днем и поздним приездом к месту ночевки, ужинать будем именно в этом кафе. Между 1109 и 1108км со стороны Читы протекает небольшой ручей.Именно здесь руководителю экспедиции и предстоит определить место ночлега. Вся колонна ожидает у кафе, когда руководитель определит место для разбивки лагеря, даст по рации координаты , после чего колонна проследует на точку отдыха.
Мы понимаем, что сегодня вы все устали и еще не совсем отошли от предстартовой подготовки экспедиции, но тем не менее , именно в такие минуты как никогда важен общий костер, за которым можно собраться, испить горячего чая, прослушать вечерний инструктаж и просто помолчать глядя на костер. И каждого из вас греет мысль о том , какие прекрасные виды Великого Байкала , с его омулем и байкальской тайгой откроются перед вами завтра. Но, это будет завтра, а сегодня ставим машины носом по ветру и укладываемся спать. Всем спокойной ночи...

Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
День третий "Вдоль просторов Байкала"

По итогам дня вчерашнего подъем команды назначен на 10.00, выезд в 10.30.Умывание, легкий чай,сбор и уборка лагеря, короткий инструктаж руководителя и в путь- к просторам Байкала. Всего лишь 49км(1060км от Читы) отделяют нас от смотровой площадки, с которой открываются живописные виды на озеро. Именно в этом месте и запланирована первая на сегодня плановая остановка., для проведения фотосессии и покупки байкальского омуля. На все-про все нам отведено лишь 20мин. И колонна вновь в пути. Миновав Слюдянский пост ДПС и одноименный городок, руководитель экспедиции подискивает подходящий съезд к оз.Байкал, для обустройства на его живописном берегу позднего сегодняшнего завтрака, состоящего из вкуснейшего жирного омуля и крепкого горячего чая. Время на завтрак- целый час, УРА! Есть время насладиться видами озера, освежить лица жемчужной байкальской водой, смыв с себя накопившуюся за два первых дня усталость. Жизнь налаживается, команда постепенно втягивается в увлекательное русло трофи-приключения Сибирский Марафон.
Сегодня день не тяжелый, по плану всего 461км. К вечеру, засветло мы должны оказаться в лагере-накопителе 5-го Всероссийского Джип Фестиваля.А пока мы весело катимся вдоль Байкала. Дорога изобилует спусками и подъемами. Штурманы не забывают посматривать за температурой двигателей. Головная и замыкающая машины предупреждают членов команды о встречных и обгоняющих колонну машинах , на скрытых горных поворотах. В этих местах трасса Байкал особым качеством никогда не блистала, плюс постоянные спуски и подъемы, скрытые повороты, лихие бурятские и иркутские водители, и прочие прелести трассы заставляют пилотов и их штурманов быть достаточно внимательными. Слева по ходу, а затем и справа нас постоянно сопровождает Транссибирская  железнодорожная магистраль. Справа от нас тянутся в небеса хребты Хамар-Дабана, со своими величественными снежниками и не одним десятком чистейших рек, стекающих с его вершин в Байкал. До следующей плановой остановки не так далеко. Это поселок Клюевка. Находится он после 835км от Читы.Здесь, пожалуй и остановимся минут на 15. Справа кафе, слева местные жители бойко торгуют омулем на любой вкус.Здесь вам и горячего и холодного копчения, и прочих вкусностей хватает.  Рыбу горячего копчения рекомендуем покупать в меру, т.к. хранится она совсем недолго, а вот холодного копчения и вяленой можно прикупить и впрок. Только постарайтесь покупать рыбу у разных торговок, т.к. готовят ее часто по разному. Следовательно вам обязательно попадется хоть один, но наивкеуснейший экземпляр. Здесь же, рядом с торговками рыбой бьет родник холодной ключевой воды. В общем тем, кто не успел пополнить свои водные запасы в Байкале, предоставляется еще один шанс сделать это сейчас.
Ну что, подзатарились? Тогда едем дальше. Больше остановок не намечается до самого Улан-Удэ, если ,конечно же , добрые бурятские гаишники при въезде в город, не решат посворачивать вам кровь. Ну да что поделаешь, работа у них такая. А вы , как никак покинули уже Иркутскую область и находитесь на территории суверенной Бурятии. Миновав пост и отыскав лагерь- накопитель 5-го фестиваля, команда СМ ставит базовый лагерь и спешит пообщаться с превеликим множеством джиперов, собравшихся здесь на свой ежегодный Всероссийский праздник. Наступает теплый вечерок и джиперы ,сбившись у костров  ведут неспешное общение . Еще один день не прожит впустую.

Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Для участников экспедиции готовы маечки.
Черные-на выход.
Красные-рабочие

Это на спине



Это на груди

89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
День четвертый"Торжественное открытие 5-го Всероссийского"

Сегодня подъем в лагере трубят хозяева меролприятия - читинский клуб"Диверсант", иркутский"Протектор" и улан-удинский "Намад".Здесь слово хозяев- закон. Команда СМ поднимает флаги клуба и спонсоров. Все ждут торжественного открытия Пятого Всероссийского Джип Фестиваля, после которого дороги наши расходятся. Участники фестиваля стартуют покорять просторы Байкала, а команда Сибирского Марафона продолжает свой путь на Восток.
На сегодня, по графику, хоть и не планировался большой пробег, но учитывая полздний старт особо расслабляться не придется. Впереди 690км трассы с живописными бурятскими холмами , лесами и реками. Тем не менее, мы не смогли отказать вам в удовольствии сделать небольшую плановую остановку в одном из живописнейших мест Бурятии, у подножия памятника природы - горы" Спящий лев". Этот красавец раскинул свои каменные лапы и хвост на берегу не менее величественной реки Селенги. И это символично, ведь именно сегодня команда СМ приступила к преодолению второго этапа экспедиции под названием" Великие Сибирские реки".
Находится этот памятник между 617 и 616 км со стороны Читы.
Машины красивым веером выстраиваются у подножия горы " Спящий лев", делают пару снимков на память и вновь спешат в путь. Томно, как песня, тянется серая лента асфальта, то слева , то справа виляет все тот же Транссиб, река Селенга и теперь уж не так частые встречные машины. Мы направляемся к месту следующей плановой остановки - городку Хилок. Здесь нас ждет заправка и весьма вкусное и недорогое , по местным меркам, придорожное кафе(по левую сторону от трассы.) Вчерашний омуль к этому времени приказал долго жить и нам всем не мешало бы хорошенько подкрепиться. До места ночевки еще чуть больше 350км, а кушать на ночь, как известно, пилотам не на пользу. Посему заполняем свои желудки по полной и эге-гей на Читу- "центр Мира и центр Вселенной" , как говаривал наш собрат из клуба "Диверсант", Сеня Шифрин.
Стемнело, слегка клонит в сон, ох как долго тянутся последние километры до места ночевки. В эфире все чаще тянутся молчаливые паузы. Понятно - немного подустали, и вот именно сейчас, как никогда, стоит поболтать, пошутить и подбодрить друг друга по радиосвязи.
Ну что проснулись? Вот и славненько! Вот уже появились справа по ходу огни ночной Читы, благо, что вдоль этого города проходит прекрасная объездная дорога. А вот и АЗС, сразу же после кольца, слева, между 9-м и 10-м километрами от Читы. Здесь нужно набраться еще немножко сил и заправить полные баки на завтрашний день. При желании можно зайти в кафе, но лучше, все же, дотянуть до места ночлега, тем более что осталось всего-ничего. Ну что, поехали? Километров через 17 нас ждет пост ГАИ, на котором нас наверняка остановят для всемирной переписи населения. После этой мало приятной на ночь глядя процедуры, команда продолжает движение к мксту сегодняшней ночевки на р. Никишиха. Это 28-й километр, теперь уже по ходу движения. Перед мостом сворачиваем налево и определяем место расположения лагеря на берегу р. Никишиха.
День оказался неожиданно длинным, и как то не до костра. Да и дров здесь, в связи с частыми остановками путников - негусто. Ну что ж, сегодня перебъемся так. Команда собирается у машины руководителя, подводжит итоги дня и разбредается по своим машинам и палаткам. Штурманы, не мешкая готовят своим пилотам ночной жидкий чаек и вся команда погружается в глубокий сон. ЭЖто, если , конечно, повезет и к нам не нагрянут читинские джиперы для " пообщаться"... И хотя этот вариант сценарием не предусматривался, поговорить с местными любителями оффроуда и путешествий , все же, будет не лишним.Ну да ладно, как уж сложится, тем более, что завтрашний подъем команды назначен снова на 10.00 и это не может не радовать.

Продолжение следует...
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
С таким описанием у меня есть ощущение, что полмаршрута уже проехал.  :D
 
Для "Шестипала"                                                                         Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать  :wink:

Для борта 36 и 28.
Але, Зина, я помоему делаю за вас вашу работу, Где описание великих Сибирских рек и городов.?    :twisted:  Буди Дусю и вперед трудиться. :lol:
Это было официальное обращение к оргкомитету СМ-2010 :D
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 13.05.2010 01:07:52
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Все экипажи СМ укомплектованы минимальной картографией. Спасибо за работу Паровозику.

89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 18 След.
Читают тему