Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
Всем привет! Что-то темка подзаглохла...есть сдвижки? Маршрут?
[ Закрыто] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
Небольшая инфа про Енисей:
Пороги Казачинский
и Осиновский..

«НЕИЗВЕДАННЫЙ КРАЙ» Трофи экспедиция на новогодние каникулы
 
Новогодняя автомобильная экспедиция «НЕИЗВЕДАННЫЙ КРАЙ»
«СибЭкстримТюнинг», г. Красноярск, предлагает встретить Новый 2011 год в самых неожиданных и экстремальных местах Красноярского края.

Маршрут «Красноярск – пос. Байкит– пос. Тура – пос. Ванавара – Красноярск» со 2 января по 10 января 2011 г.

У нашего клуба есть своя новогодняя традиция. Уже второй год подряд оргкомитет клуба проводит новогодние каникулы в Эвенкии. Это красивейший и экологически чистый регион страны, полный загадок и тайн. Место, где расположены природные достопримечательности мирового значения – Суломайские столбы, плато Путорана, географический центр России на озере Виви, эпицентр тунгусского взрыва. Это увлекательное путешествие для экстремалов – покорителей зимних дорог. Это познавательный этнографический маршрут, знакомство с бытом и традициями оленеводческих семей, посещение музея в пос. Байкит и музея Тунгусского метеорита в пос. Ванавара.
Эвенкия – суровый край, но именно это делает путешествие туда захватывающим и незабываемым. Здесь человек попадает будто в иное измерение, в мир природы и спокойствия, возвращается к истокам, чтобы оглянуться вокруг и перевести дух. Ведь даже самые большие города и самые благоустроенные пляжи не сравнятся с тем, что может дать красота первозданной природы, когда на многие километры простирается снежное безмолвие.
В Эвенкии мало дорог – до самых отдаленных районов в летний период можно добраться лишь по многочисленным рекам и на вертолете, но только зима дает уни-кальную возможность проехать по просторам Эвенкии на автомобиле безо всяких пре-град и почувствовать себя первопроходцем.
Общая протяженность маршрута составит порядка 3500 км, из них около 2000 км пройдут по зимникам.

Требования к авто:
НЕОБХОДИМОЕ:
1. Дорожный просвет не менее 220 мм с формулой 4х4 (полноприводный авто), зимняя резина!
2. Все основные системы автомобиля, обеспечивающие безопасность движения (система торможения, рулевое управление, подвеска, электрооборудование и др.) должны быть, дополнительно проверены и отрегулированы до начала пробега.
3. Произведено ТО: замена всех жидкостей (масла, антифриз из расчета на температуру не менее -50, тормозная, сцепление а так же гидроусилитель).
4. Необходимо иметь надежную защиту картера двигателя, коробки передач,
тормозных шлангов, топливопровода от ударов камней.
5. Обязательное наличие буксировочных крюков или фаркопов спереди и сзади автомобиля.
6. Обязательное наличие грязеулавливающих брызговиков для передних и задних колес.
7. Наличие быстросъемных цепей противоскольжения (как минимум на одну ось).
8. Наличие как минимум одной полноразмерной запаски (если редкий размер резины, например 35.. желательно два запасных колеса) + 2 камеры.
8. Наличие радиостанции 144 МГц. С разрешением Госсвязьнадзора.
9. Обязательное наличие ВСЕХ жидкостей для полной замены: масло в двигатель, масло в КПП, масло в мосты, тормозная жидкость, антифриз.
10. Обязательное наличие наиболее уязвимых запчастей (для каждого авто индивидуально): подшипники, ремни, ролики...то что, наиболее подвержено в данном авто наибольшему риску выхода из строя.
11. Аптечка (расширенная препаратами индивидуального потребления).
12. Теплая одежда (рассказывать про то, что брать зимой в дорогу где будет до -50...можно долго.)

РЕКОМЕНДУЕМОЕ
1. Наличие установленной или автономной лебедки.
2. Наличие фар-искателей.
3. Наличие верхнего багажника.
4. Наличие верхних противотуманных фонарей или прожекторов (люстра)
5. Наличие автомобильной сигнализации для защиты автомобиля и груза.
6. Дополнительная фара сзади, для движения задним ходом.
7. Специальные крепления для снаряжения и груза.
8. Дополнительные дуги безопасности спереди ( "кенгурятник" ).
9. Веткоотбойники, защищающие лобовое стекло от ударов веток.
10.Дополнительные точки подключения электрооборудования =12В (прикуриватели, разъемы, тройники).
12.Наличие инвертора 12/24/220V, Зарядных устройств.

Из Красноярска экипаж новогодней экспедиции «Неизведанный край» стартует 2 января 2011 г. Домой участники новогоднего путешествия вернутся в Красноярск 10 января 2011 года. Основной состав экспедиции направится к своей цели на автомобилях повышенной проходимости, подготовленных ООО «СибЭкстримТюнинг», директор и руководитель экспедиции – Андрей Юрьевич Саковцев.

Желающих принять участие в экспедиции просим направлять заявки 22 декабря 2010 г. по телефону 8-908-221-61-60 либо по e-mail: tlc-6069@mail.ru

Комплект оборудования на 1 автомашину. (необходимый минимум)
Продам Simex Extreme Trekker 32*10.5/R16
 
Цитата
а в реальности 32" симекс сколько см высотой?

Реально накаченный до 2 очков Симакс 32.6...спущенный до 0.8 примерно 31.5
Продам резину, 31"
 
Смотри!
MAXXIS M8080 MUDZILLA 31/11,5/15
а что с сайтом МБО ?
 
Кто нить может просвятить: так где же сайт МБО ?...хостинг тааак долго не чинятт...максимум сутки уходит на восстановление, хотя на самом деле весь "ремонт" хостера укладывается в часы...
144 МГц или 400 МГц?
 
Я бы добавил...из опыта:
Наличие на борту двух радиостанций:
1. СВ 27МГц с хорошей антенной (если еще добавить усилитель мощности 30...50 Вт, ваще самое ТО! ) + хорошо настроенная антенна
2. 144 МГц + пару антнн: одна короткая (1/4) -для леса..чтоб не свернуть и 5/8 для открытых пространств (дальних связей)....
3. Парочка LPD(PMR) проф радиостанций в бардачке....

Ессно нет предела совершенству....можно слегка "модернизировать" комплект:
- вместо 144 МГц р/станции поставить двух- частотную 144/440 МГц (есть такие, причем слушают ОДНОВРЕМЕННО два диапазона! например Yaesu FT-8800R)
- вместо пары LPD(PMR): одна LPD(PMR) а второая портативка двухчастотная 144/440 МГц (недавно взял такую, Yaesu FT-60R - огромное спасибо д.Федору за помощь в приобретении   :)  )
а что с сайтом МБО ?
 
А щас...так ваще, порнота какая то  :shock:
ищу чулок заднего моста паджеро-2
 
В Красноярске продает чел..HeDoPa3yMeHuE напиши, могет то что надо
экспедиция на Мурхой
 
Докладываю:
Из ремзрны вышли в 23.40...посетили ближайший магазин, и в 1:20 по Красноярскому времени стройная колонна новосибирских джипов вышла за пределы г. Красноярск.
Ночевка состялась на берегу р. Енисей, в районе "путинского моста", трасса М 53.
В 11 утра, 14 июля...простились. Ребята двинули на Канск, я....эх....на работу.
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Красавцы!!! Унимог руллит!!! УДАЧИ!!!
105 или 80?
 
Что то мне подсказывает, что расход практически останется тем же...у меня на турбодизле, что со штатной (29") резиной 10 в городе...что на 33" те же 10 (летом, правда)... 8)
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
В сантиметрах?...не в миллиметрах?!  :shock:
Хм...скорее наверно под два комплекта резины...так проще...хотя, диски у меня 6х139.7 как на Тойоте...
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Насколько в "+" относительно штатного вылет должен уйти? например шатаный вылет на Корандо +22... Литье с плюсовым вылетом, я например не так давно продвал, правда на 5 дыр (вылет был около +60 !!!)
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Кулак в сборе: вся ступица с тормозным диском, суппортами?
и правая и левая?
Мост...тоже в сборе?

Кстати, первое впечатление обманчиво...по первости на Корандера я ваще не смотрел...а щас, офигенный агрегат! Без поломок прошел две Метели с клубом Оффроадмастер...
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Есть интерес на корейцев, Корандо например...
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Крафтов в каком состоянии  аппарат? как проходят ходовые испытания? есть отчеты?
[ Закрыто] Продается SIMEX EXTREME TREKKER 32 х 10,5 R16
 
Ап
[ Закрыто] Продается SIMEX EXTREME TREKKER 32 х 10,5 R16
 
Собстно, продается резина SIMEX EXTREME TREKKER в размере 32х10,5 R16 в количестве 5 колес:
2 колеса остаток 75 % (равномернный износ) - Пятое и Третье по фотам
3 колеса остаток 60 % (порепана средняя дорожка, боковые зацепы целые) - Первое, Второе, Четвертое
Есть еще диски на 8" R16 6x139.7, с нулевым вылетом
(диски мона поменять на 8" 6х139,7 R15 с вылетом -15...-25 )
Цена резины на дисках (4 на дисках+ 1 без диска) - 46 тыс
Цена резины без дисков - 40 тыс
Цена дисков - 8 тыс

з.ы. ..месторасположение: г. Красноярск (доставка в г. Новосибирск возможна)
Фоты:
Литье

Первое колесо

Второе

Третье

Четвертое

Пятое
Ваше мнение: Federal Couragia M/T - что за ЗВЕРЬ?
 
Federal Couragia M/T - что можете сказать? Есть опыт эксплуатации? В спавнении например с BFGoodrich M/T KM или Yokohama Geolandar M/T ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.