Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Монголия. Июнь 2018
 
Просто товарищ  в 2016г переход Углий-Ховд в 250км только за день осилил, а там с Арвайхээра до Ташанты почти 1400км)))
Монголия. Июнь 2018
 
Собираемся из Новосибирска в Монголию через Иркутск-Монды-Мурэн-Уланбатор-Чойр-Даланзадгад-Авайхээр-? Дальше вопрос каким путем вернуться) Кто ездил с Арвайхээра на Ташанту через монгольский Алтай и Ховд? Как там "дороги"? Сколько времени может занять переход Арвайхээр-Ташанта? Времени в обрез 9на все про все 2 недели) а возвращаться тойже дорогой не хочется) Или может быстрее вернуться опять через Мурэн и на Кызыл?
[ Закрыто] Продам Maxxis Bighorn 33х12.5х15
 
Продано, тему можно закрывать!  
[ Закрыто] Продам Maxxis Bighorn 33х12.5х15
 
4 колеса Maxxis Bighorn 33х12.5х15 +1запаска Mudzilla 33х13.5х15 без дисков!
Резина без грыж и порезов, стояла 6 лет на одной машине, эксплуатировалась круглый год, за все время ни одного прокола! Вчера только снял с машины, так как поставил новую такую же.
Остаток протектора 4-5мм, резина проходит еще сезон, можно поставить на машину для продажи или использовать ее на запаски.
Желательно продать все комплектом, так как не где ее хранить. Цена за весь комплект 7,5 тыс.руб с доставкой по Новосибирску!
По отдельности 2тыс. за колесо. Смотреть в Кировском районе.
Тел. 8-913-939-О6-46 Дмитрий.
Через 110-й зимник на Байкал
 
Ездил в июне этого года, за месяц до вас через Северобайкальск до Таксимо к родственникам. Как раз подгадали, что вода только что спала, а то через Голубой ручей между Северомуйском и Таксимо даже на Урале и Сайгаке было не проехать! Была мысль на обратном пути по 110 зимнику рвануть, но в одиночку не рискнул, и времени было мало! Посмотрел ваши ролики и тоже захотелось этой стороной Байкала проехать! Только вот уж очень долго вы по зимнику ехали, если судить по роликам, то пешком быстрее дойти можно! Понятно что камни большие и машины берегли, но все таки... Каково там общее расстояние и сколько километров приходится на скальник? За какое время (сколько дней планировать на дорогу) можно пройти зимник в проезжабельный период (как на видеороликах) на подготовленном внедорожнике типа Паджеро-Спорт с 33 резиной. Нашел на фото "чертов мост", он как раз перед Северомуйском пересекает ущелье. Правда на фото уже обратная дорога и только самое начало моста видно, так как когда ехали туда, то под мостом ночью проезжали. Кстати, плохая дорога только от Северомуйска до Таксимо - 120км почти 5 часов ехали, скальник крупный и ямы большие, пересекли 3 брода включая голубой ручей с большими камнями на дне, как на 110 зимнике. Правда дорогу там подсыпать стали и мосты строят, но на пузотерке там было не проехать, если только 5км/ч и камни местами разгребать. :) Нам пришлось даже РАВ4 через речку перетаскивать, так как он садился днищем на камни и буксовал, да и воды ему было по капот там, где я его тащил на тросе.
Через 110-й зимник на Байкал
 
Вот про него можно почитать в Викепедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%BC%D0%BE%D­1%81%D1%82_(%D0%91%...
Через 110-й зимник на Байкал
 
Цитата
Passajir55 написал:
А что за мост такой " чертов " ? Это название или состояние моста ? Расскажите .
"Чертов мост" находится перед Северомуйском, а это еще около 400км за Северобайкальск в сторону Тынды! По этому мосту раньше ходили поезда, пока не пробили Северомуйский туннель! Автомобильная дорога проходит под ним по ущелью, мост конечно впечатляет тем, что находится на большой высоте (его опоры стоят друг на друге в 3 ряда). Когда по нему едешь на поезде, кажется что он раскачивается! Раньше пассажирские поезда по нему в основном ночью пускали, чтобы люди не боялись! :)  
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
А это мы с товарищем на плато Укок. Он на Мазду пересел с бензинового Сюрфа и не разу не пожалел, как я писал! А именно наших машин вы в продаже не найдете! "Такая корова нужна самому" - как говориться!  
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Вот мой аппарат! Кстати, он раньше в вашем клубе состоял под клубным номером 42, на нем Леха ездил! Я у него эту машину купил, и не жалею, и ни на какую другую ее менять не хочу!  
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Цитата
Артём написал:
И здесь свою мазду продаете?  
Свою Мазду никому не продам, так как оценил все ее достоинства в полной мере! Раньше хотел ее на дизельный ТЛК поменять, а сейчас уже не хочу, так как расходы на его содержание на порядок выше! Я за 5 лет владения Маздой только раздатку поменял на контрактную (она сразу была убита- цепь растянута) и задний контрактный мост с ЛСД поставил, причем цена вопроса была 15 тыс. рублей в обоих случаях. В движке только масло меняю без долива от замены до замены и все! По ходовой менял раз ступичные подшипники, шаровые и рулевые наконечники, и то на 33 грязевой резине круглый год передвигаюсь! Еще новые рессоры от Патриота поставил по 2тыс. за штуку, так как старым уже 20лет в обед и они уже слабые стали. А так аппарат очень надежный, отзывы на Дроме почитайте, кто не знает, что это за автомобиль! И едет она не хуже чем Сюрф и Террано, не такой проходимец конечно, как мостовой Прадо, но как экспедиционник еще фору всем перечисленным авто даст, даже не сомневайтесь!
В поисках легких сидушек в экспедиционник
 
Вот тут можно посмотреть: http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=102&f_COMPANY=NSK&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=%D...
Не работает лебедка с радиопульта
 
Обнаружилась проблема: перестала работать с радиопульта лебедка ComeUP 9500. Посоветуйте, что может быть? Просто долго ей не пользовался, а тут понадобилась и пришлось проводной пульт подключать! С проводного пульта лебедка работает без проблем! Заменил в пульте батарейку на новую - ноль эмоций! Лампочка на пульте при нажатии на кнопки загорается, а сама лебедка молчит и не реагирует! Что может быть и как проверить в чем дело, в пульте или в лебедке?
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Могу посоветовать в такой бюджет посоветовать Mazda Procced Marvie, лучше дизель. Для экспедиционника места в ней вагон, при разложенном 2 и 3 ряде сидений можно втроем спать в полный рост 2,2м! Двигатель WL-T надежный и тяговитый (не хуже чем 1KZ), к тому же ТНВД механический и всеядный. При лифте 50мм 33 колеса встают без проблем. Спереди подвеска торсионная как на Паджеро-Спорт, на приводах. Сзади рессоры, из-за чего ходы подвески маловаты, но грузоподьемность фантастическая - можно 1тонну смело возить, если рессоры усилить!  Коробка автомат или механика, парт-тайм, подключение передка на ходу до 100км/час. Машина очень надежная и ремонтно-пригодная. На Jeepforum.ru можно про нее почитать. У меня товарищ на нее с бензинового Сюрфа пересел, так не нарадуется! Уже 3 года в экспедиции ездит: весь Алтай в т.ч. Укок, Монголия, Байкал. По моему мнению лучше чем Террано и Сюрф, только нужно не отжатый найти, и цены ему не будет!
Гул в машине при движении на 3-5 скоростях, Очередной сеанс лечения по фотографии
 
Возможно шестерни в КПП износились, хотя 5 передача прямая, на ней гудеть не должно.
Нужно вскрывать коробку с смотреть. Но прежде лучше вывесить машину на подъемник и удостовериться что гул идет именно с КПП, а не с раздатки или мостов, чтобы не делать работу зря.
Можно еще попробовать слить масло с КПП и раздатки и проверить на наличие стружки и посторонних включений.
Если в масле обнаружатся частички металла, а времени на ремонт пока нет, то зубья шестерен можно подлечить,  залив  шевроновскую трансмиссионку GL-5 (80/90), смешанную с присадкой Форум в зеленой банке (см инструкцию к ней): через 700-800км гул должен исчезнуть.
Удачи!
 
Куплю 1 колесо на запаску 33*12.5*R15
 
Нужно 1 колесо на запаску в размере 33*12.5*R15, желательно MAXXISS BIGHORN МТ-762.
Можно с диском (сверловка 6х139,6 цо 110 R15), желательно б/у с износом до 30%.
Может у кого завалялось не нужное по сходной цене, так как за новое отдавать 7тыр. не очень хочется.
 
Страницы: Пред. 1 2