Продам зимние шипованные колеса Bridgestone Ice Cruiser 7000 размерностью 265х65хR17 на оригинальных дисках от 460 Лексуса сверловка 6х139,7. Износ небольшой, не более 10%, все шипы на месте, колеса продаются в связи с продажей машины. Колеса находятся на даче за городом, привезу по предоплате 1000руб. по любому адресу в черте города. Цена 30 тыс.рублей без торга. Дополнительные фото вышлю на вотсап. тел. 8-913-939-ноль-646 Дмитрий
Бензинка ушла за 400 с месяц назад, поехала в Читу. Дизель еще в продаже, цену снизил до предела (500тыс), торга нет: https://novosibirsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/38151320.html Покупайте в предверие сезона, для путешествий очень удобный автомобиль.
alex76 написал: А кто знает , там есть газовые заправки ?
Ездил в 2018г по маршруту Новосибирск-Ташанта-Алтай-Богд-Гурвантэс-ХармэнЦав-Ноен-Даланзадгад-Улан-Батор-Кяхта-Байкал-Новосибирск в одну машину. Газовые заправки видел в крупных городах типа Ховд, Алтай, Даланзадгад, но сам ими не пользовался, так как у меня дизель. В Гоби газовых заправок не видел и в мелких населенных пунктах их нет! Обычно газовые заправки только на асфальтированных трассах вблизи крупных городов. Не исключено что понадобится переходник под евро-разъем для газа, кстати, газ на Монгольском языке называется Ахуй)
Сафарь ТД42Т конечно ни в какое сравнение с Маздой не идет на бездорожье! Мазда ему только конкуренцию может составить на трассе и в грузоподъемности, так как сделана на базе пикапа) Я говорю не про тюнингованные машины, а про стоковые) Но вы ценники сравните!!! Сафарь 96г с ТД42 в хорошем состоянии стоит под миллион! А если в 61 кузове, да еще тюнингованный, то все полтора и поболее. Но 96г сафарь будет в большинстве своем весь ржавый и гнилой, а у Мазды кузов оцинкованный, практически не гниет и рама тоже почти в идеальном состоянии сохраняется! У меня таких Мазды три штуки было (одну брал под восстановление и ее неглядя по осени забрали за 350, уехала в Горный Алтай), и еще в городе общался с несколькими владельцами и видел машины такие, у всех рама и кузов как будто с завода вчера вышли) А в этой машине рама - это все, так как можно купить конструктор с Японии во Владивостоке за 300тысяч и переставить на свою раму и у вас будет практически новый автомобиль! Цена таких авто уже 750 и более. Знакомый мой Валера Автоветер, который эти машины с Японии таскал, свою именно за такую цену продал на Дальнем Востоке. А вот насчет "локомотива" вы зря. Разгонной динамике Мазды даже турбосафарь позавидует, не зря я на ней второе место занял на кольцевых гонках WinterTrophy в своем классе, где и Сафари и Митсубы и Ниссаны со мной вместе соревновались )
likvidator, Вы наверное правы насчет русской поговорки. Но не за 60 тысяч же ее продавать, как Iveco77 написал (с ноликом ошиблись), от нее только два комплекта резины на дисках дороже стоят! В стоимость я ремонт не закладывал, просто расписал во сколько она мне обошлась, никакого мелкого ремонта там не было. Просто если покупать такой стоковый авто на рынке за 400 тысяч, нужно быть морально готовым к таким вложениям и представлять во что это выльется! Бензинку в стоке у меня в выходные уже забирают за 390, так что наверное сниму подготовленный дизель с продажи, так как за 600 его если честно жалко продавать) А экспедиционник из Мазды замечательный по моему мнению .У меня товарищ на бензиновой Мазде Процид Марви по Алтаю летом туристов возит на Укок, Актру, ЮБТО и т.д. и ничего в ней не делал еще, не ломается она, очень надежная машина! Я свою уже чуть подубитую купил, раздатка на ней убитая была, мост задний поменял обычный на лсд, акпп контрактную поставил потому что родная немного переключения затягивала. Кольца поменял попутно, когда пришлось гбц скидывать из-за прогоревшего клапана в 1 цилиндре была компрессия 16, а в остальных 31-32. Сейчас в машине вообще делать ничего не нужно! Подвеска вся новая, двс тянет как на локомотиве, все работает как на новом авто) А больше за 10 лет ничего серьезного не делал. Одно из самых главных достоинств этой машины - очень дешевые запчасти! Сравните цены сами! Контрактные запчасти: редуктор передний в сборе - 15 тысяч, коробка -30, раздатка -15, задний мост -25, двс дизель -100, двс бензин - 50. Думаю на СЮРФ цены в 1,5-2 раза выше будут! Новые запчасти тоже недорогие! Амортизаторы Скорчи вкруг - 12тысяч, обычная каяба в 2 раза дешевле! Шаровые 300 - 600 руб. Рулевые по 500 рублей Гранаты от 2тыс за штуку, втулки на рессоры по 60 рублей за штуку)) Если ездить без фанатизма, то хватает дубликата на 3-5 лет, оригинал еще дольше ходит раза в два! Крузак дизельный конечно лучше для экспедиционника, но извините, на него ценник в два раза выше и запчасти в сравнении как на самолет стоят, один передний редуктор 80 тысяч) Так что каждый выбирает себе машину по средствам!
Iveco77, ноликом не ошибся, машина по запчастям дороже стоить будет, посмотрите спецификацию в объявлении, прежде чем писать) На голую машину в хорошем состоянии на Дальнем Востоке уже ценник за полмиллиона перевалил, так как люди распробовали что это за автомобиль! С Камчатки знакомый купил такой авто без подготовки за 700 во Владивостоке б/п по России. А экспедиционник из этого автомобиля очень хороший получается: везет много, вместительный очень, спать можно прямо в авто, там целая ровная кровать сзади размером 2,4х1,2м относительно экономичный и надежный, по моему мнению лучше чем те же экспедиционники на базе Сюрфа или МПС. Я на нем в прошлом году всю Монголию проехал в одну машину через ГОБИ от Ташанты через Хэрмен Цав и Даланзадгад и вернулся назад через Улан-Батор и Байкал без всяких проблем! Так что свои высказывания держите при себе, если не разбираетесь в автомобилях. Я по образованию автомеханик и знаю что говорю. Кстати, этот авто раньше состоял в этом клубе под бортовым номером 042) Алексей на нем ездил, у которого я его и купил 10 лет назад)
Новый год 2020 в Актру. 31декабря-3 января, Большой Актру для маленькой, Для маленькой такой компании, Для скромной такой компании Огромный такой Актру!
Новый год 2020 в Актру. 31декабря-3 января, Большой Актру для маленькой, Для маленькой такой компании, Для скромной такой компании Огромный такой Актру!
Новый год 2020 в Актру. 31декабря-3 января, Большой Актру для маленькой, Для маленькой такой компании, Для скромной такой компании Огромный такой Актру!
Ездил пару лет назад в конце января на Актру в одну машину. В чуйской степи мороз -35С давил, на Актру было -28С. Дорога до альплагеря благо была, так как за день до нас туда Зил-131 проходил и дорогу пробил. Машина у меня была дизельный Процид на 33 резине Maxxis Bighorn. Проехал сам, только перед самим верхним альплагерем провалился в речке по снежному мосту, благо лебедка выручила. Ночью машину прогревал каждые 4 часа, чтобы не замерзла. Назад вброд речку переезжал, после этого тормоза до самой трассы потом не работали, все застыло, спускаться на пониженной пришлось, благо до трассы тормоза появились. В домиках дубак был, в машине спать теплее, так что берите теплые спальники и обогреватели! Ходили вдвоем до ледника, с собой берите лыжные палки и обувь по снегу идти, тропа может быть занесена местами по колено. И еще заправляйтесь хорошей зимней солярой, а то мне на обратном пути в Акташе налили такой солярки, что пришлось топливный фильтр снимать, чтобы до следующей заправки добраться)
Недавно хотел заморочиться регистрацией внедорожного тюнинга и обратился в соответствующую контору на Панфиловцев,60. Мне там сразу сказали, что с проставками между кузовом и рамой в технадзоре машину не пропустят! Говорят нужно снимать проставки для регистрации и в птс записи о них не будет! По всему остальному (силовые бампера, экспедиционный багажник, лебедка, шноркель, доп.свет и т.д) должны быть сертификаты что все покупное а не самодельное и соответствует требованиям безопасности! Я подумал-подумал и решил пока ничего не регистрировать, так как у нас пока к внедорожникам не придираются, но на Иссык-Куль в этом году я поехал на стоковом авто, не рискнул ехать через Казахстан и Киргизию на авто с не оформленными доработками) Но вот в свете новых событий по прохождению тех.осмотра в 2020г думаю что тех.осмотр официально с проставками не пройду, могут зарубить))) Кто что знает по этому поводу? Или что посоветует по оформлению?
Я в эти выходные 7-8 июля поеду, если кто присоединится, буду рад. Повторюсь, маршрут на две недели: Новосибирск-Ташанта-Ховд-Алтай-Баянхонгор-ХарменЦав-Даланзадгад-Уланбатор-оз. Хабсугул-Монды-Иркутск-Новосибирск
Продам 2 амортизатора Rancho RS5117 Шток-Ухо. Длина в сжатом состоянии 306мм, в разжатом 476мм, ход 170мм. Покупал как на Форд Рейнджер, не подошли по ходу штока (нужны 270-370мм). Отьездил на них одну неделю, упаковка целая. Отдам пару за 3000 рублей или обменяю на передние амортизаторы шток-ухо от Форд рейнджер/Мазда БТ50/Паджеро2/Исудзу Бигхорн Тел. 913-939-ноль-646 Дмитрий
С 7 на 9 июля никто в Монголию ехать не планирует? Маршрут на 2 недели, вход-выход без разницы где, я планировал заехать через Монды и вернуться через Ташанту, проехать через Хабсугул, Уланбатор, Гоби) Моя кампания отвалилась, так как отпуск передвинули мне со 2 на 9 число)
Спасибо, Игорь! Хотим в две недели уложиться, но обратная дорога через Ховд пугает: 250км в день это неделю только ехать от Арвайхээра до Ташанты через Ховд) Сам пишешь что там 40км/час - супер скорость)))