Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
И здесь свою мазду продаете?  :D
 
Цитата
Артём написал:
И здесь свою мазду продаете?  
Свою Мазду никому не продам, так как оценил все ее достоинства в полной мере! Раньше хотел ее на дизельный ТЛК поменять, а сейчас уже не хочу, так как расходы на его содержание на порядок выше! Я за 5 лет владения Маздой только раздатку поменял на контрактную (она сразу была убита- цепь растянута) и задний контрактный мост с ЛСД поставил, причем цена вопроса была 15 тыс. рублей в обоих случаях. В движке только масло меняю без долива от замены до замены и все! По ходовой менял раз ступичные подшипники, шаровые и рулевые наконечники, и то на 33 грязевой резине круглый год передвигаюсь! Еще новые рессоры от Патриота поставил по 2тыс. за штуку, так как старым уже 20лет в обед и они уже слабые стали. А так аппарат очень надежный, отзывы на Дроме почитайте, кто не знает, что это за автомобиль! И едет она не хуже чем Сюрф и Террано, не такой проходимец конечно, как мостовой Прадо, но как экспедиционник еще фору всем перечисленным авто даст, даже не сомневайтесь!
 
Вот мой аппарат! Кстати, он раньше в вашем клубе состоял под клубным номером 42, на нем Леха ездил! Я у него эту машину купил, и не жалею, и ни на какую другую ее менять не хочу!  
засада1.jpg (191.2 КБ)
 
А это мы с товарищем на плато Укок. Он на Мазду пересел с бензинового Сюрфа и не разу не пожалел, как я писал! А именно наших машин вы в продаже не найдете! "Такая корова нужна самому" - как говориться!  
SAM_0801.JPG (1.62 МБ)
 
смешно... :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему