Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Цитата
BladeR пишет:
коммон рейл в топку
ок, в топку!  


Товарищи, так и не воспользовался никто шансом устроить небольшую рекламу ! Куда затащить пепелац чтобы проверить его живость? В первую очередь специалисты по дизелям интересуют, с остальным попроще.  
 
Все хорошо, когда денег навалом... мотор 4jx1 хорош, когда...новый.
А в общем, с коммонрейлом не связывайся.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Верно сказано-комммонрейл хорош , когда новый. На Патриоте с Ивеко прошел всего 200 тыс.- проблем пока ( т-т-т- ) не было. На Опель Монтеррее с дизелем 3.1     4 J G 2   проблем не было до 400-х сот тыс.км. К сожалению , Патриотов с Ивеко больше нет ( после 300-х сот с удовольствием бы поменял. Сейчас рассматриваю Соболь с дизелем Камминс 2.8 ..... , но это не легкий внедорожник...
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
BladeR пишет:
при выборе боевой телеги еще надо учитывать ее распространенность иначе зае.. искать контрактные агрегаты, а искать их точно придется.
даже тот же пажеро с редким мотором 2.4л лучше не брать))) ибо нет на него никуя )
Такой ли он редкий ?  Несколько коротышей на дроме стоят, и по состоянию есть поживее своих 3.0 собратьев. Кстати как у него с тяговитосттю, слышал что даже 3.0 короткий кое как поднимается  в  Кату-ярык (я про бензинку)
Изменено: BearDrunken - 10.10.2014 21:47:44
 
Цитата
BearDrunken пишет:
Цитата
BladeR пишет:
при выборе боевой телеги еще надо учитывать ее распространенность иначе зае.. искать контрактные агрегаты, а искать их точно придется.
даже тот же пажеро с редким мотором 2.4л лучше не брать))) ибо нет на него никуя )
Такой ли он редкий ? Несколько коротышей на дроме стоят, и по состоянию есть поживее своих 3.0 собратьев. Кстати как у него с тяговитосттю, слышал что даже 3.0 короткий кое как поднимается в Кату-ярык (я про бензинку)
Поверьте мне...
на Кату думаю я бы на первой без понижайки зашел , но не пробовал.
но с середины на понижайке ,с трудом, но вытащил буханку набитую, на тросу
у меня 2.4
Изменено: BladeR - 10.10.2014 21:57:40
 
Скромно посоветую Korando/Тагер с OM662. Ну или с бензиновым движком, который ваще безпроблемный.
Кстати, своего продаю: http://nizhnevartovsk.drom.ru/tagaz/tager/15458276.html  :)  

А вот новая бензинка за 530: http://korandovod.ru/forum/index.php?s=3817b2731ab5a2b2c1118782fa47ed5a&showtopic=24668
Изменено: Шевген - 10.10.2014 22:14:41
 
Цитата
BladeR пишет:
Цитата
BearDrunken пишет:
Цитата
BladeR пишет:
при выборе боевой телеги еще надо учитывать ее распространенность иначе зае.. искать контрактные агрегаты, а искать их точно придется.
даже тот же пажеро с редким мотором 2.4л лучше не брать))) ибо нет на него никуя )
Такой ли он редкий ? Несколько коротышей на дроме стоят, и по состоянию есть поживее своих 3.0 собратьев. Кстати как у него с тяговитосттю, слышал что даже 3.0 короткий кое как поднимается в Кату-ярык (я про бензинку)
Поверьте мне...
на Кату думаю я бы на первой без понижайки зашел , но не пробовал.
но с середины на понижайке ,с трудом, но вытащил буханку набитую, на тросу
у меня 2.4
Тогда думаю можно простить наличие запчастей, и обратить на него внимание, в качестве универсальной машины помоему  очень неплохой вариант, а отсутствие возможности поставить спальник, ну что ж, зато парковаться проще =)  
Еще вопрос по паджере тогда, сильно ли коротыш козлит на грейдере, и вообще проселочной дороге ?  
 
берите 3х литровый.
на грейдере козлит конечно... но если подвеска свежая то терпимо.
спальник в коротыше сделать можно. Но места катастрофически мало (
Изменено: BladeR - 12.10.2014 13:49:31
 
Вставлю свои 5 копеек - Сузуки Эскудо 5-ти дверный   :) , компактный, легкий.
 
Цитата
BladeR пишет:
берите 3х литровый.
на грейдере козлит конечно... но если подвеска свежая то терпимо.
спальник в коротыше сделать можно. Но места катастрофически мало (
а есть примеры таких спальников в коротышы? Недавно корячил матрас в него надувной, не представляю как там спальник сделать(((
 
Цитата
Павел А пишет:
Вставлю свои 5 копеек - Сузуки Эскудо 5-ти дверный , компактный, легкий.
+100500 и спать в нем можно без спальника, а если еще сидуху заднюю выбросить так и места вагон становится
 
Цитата
akori пишет:
Цитата
Павел А пишет:
Вставлю свои 5 копеек - Сузуки Эскудо 5-ти дверный , компактный, легкий.
+100500 и спать в нем можно без спальника, а если еще сидуху заднюю выбросить так и места вагон становится
мы так две недели с женой по Алтаю прокатались - спать можно, недавно катались еще с маленьким ребенком, и то места хватило )
 
Поддержу про Эскуду (в этот бюджет). За 200-250 взять машину, на остальные оттэошить и затюнить.  Поражаюсь живучести этого автомобиля,что только я с ним не делал! Вполне приемлемо для дальних экспедиций. В две экспы сгоняли на нём с женой - вполне комфортно. Расход нормальный, плавает, спать удобно, зпачастей валом за копейки, тех. инфы - море, тюнется не колхозом а вполне качественными запчастями с более "взрослых" автомобилей.
 
Про Эскуду свое мнение, отьездил на круглом пятидвером не один год . Спать только если выкинуть диван задних сидух, в двоем еще както  если еще с ребенком то уже теснотища ,спальник вообще под вопросом все из за системы трансформацыи задних сидух. На дальняк лично у моей семьи тесновато на Алтай забивался до отказа включая багажник на крыше. Живучесть - ну как бы да! Но есть болячки. Передний силуминовый редуктор например - расходник. ценик не хилый и с разбегу не найдеш. Тюнется может и колхозом за копейки и фирмой за умеренность. Расход : 2-х литровый круглый эскуд на 31 бигхорнах по трассе жрал 11-12 л.  Сейчас 78 прадик 1 кз  на 33 бигхорнах на той же трассе при тойже загрузке жрет 12-13 л.   При покупке квадратного кузова надо учесть статью расхода не только на тюнинг но и на восстановление - подуставшие они уже.   За 400 можно взять кругляша но на тюнинг денег не останется., да и может поднапрячся и взять авто классом по выше и по больше, ну походит год другой без тюнинга.  
 
А Эскудо или СГВ  ?   и именно 2.0  или можно и 2.5  ?  Для общего развития хотелось бы знать  
 
Но я поддержу Ивана (Смуглый) и добавлю свои копейки))))
Почему же не делика? комфортная в плане экспедиций. можно вариант с дизелем рассмотреть. запчастей контрактных на волом. куча инфы по ремонту если будешь сам обслуживать)))
Прочитал про Кату) так дэлика гружённая под экспедицию в полном обвесе на 33 тапках) на заднем приводе на d заезжает в перевал. дизельная) правда на задней блокировки) в поворотах без неё тяжело)
 
BearDrunken, я взял себе Галлопер 2 (в подписи).
Фото - http://paxa.ru/2015-01-17_galloper/
Очень доволен. Места много, обзор супер, электроники нет. Что там говорить - армейский автомобиль южной кореи. Поживем - увидим, как говорится. Ощущения на нем примерно как на Террано 1 - хочеться куда то в бездорожье забуриться.
До этого ездил на  Гранд Чероки 4.0 - он тоже МОЖЕТ ездить в бездорожье и неплохо, но почему то на нем  туда НЕ ХОЧЕТСЯ. Не просится машинка в оффроад. Так и отъездил на ГрандЧероки больше года, как на большой полноприводной легковушке...
Из всех машин что у меня были мне больше всего в туризме понравился Террано 1 ТД27 МКПП - http://paxa.ru/2007-09-26/. Проблем он мне не доставлял, возможно потому что при покупке он был в ИТС.

Идеальным решением вижу покупку джипа за 200-250тр + 150-200тр ввалить постепенно в подготовку и ремонт
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Добавлю коротко о тех что у меня были:
1. Nissan Terrano TD27 + Nissan Datsun TD27 - было 2 шт, претензий к ним нет, машина супер, повидал с ними много
2. TLC-80 - было 3 штуки дизеля, по ощущениям сильно тяжелее террано. Если террано может по лесовозке пройти по бровке не падая в колею, то на 80-ке так не получалось никогда - она непременно плюхнется в колею и там уже жми на газ.
В итоге на 80-ке препятствия проходил ходом использую офигенную инерцию авто и более мощный мотор. Сразу говорю это все было на 31 колесах. Говорят на 35 колесах он творит чудеса - думаю не врут, но это бюджет террано помноженный на 2.
3. Isuzu Bighorn 1993 V6 3.2 АКПП 34" Swamper SSR - ходы подвески адские (http://paxa.ru/2009-05-30_Bighorn/) , на таких катках по городу кушает 22л. АКПП очень понравилась тем что понимает меня  Ездит за 140 легко. В общем универсальное авто, про оффроад не скажу - не пробовал, у меня была неисправность короая не позволяла ползать в говнах - почти не было заднего хода
4. SsangYong Musso 2000 2.9 TD МКПП - мотор мерседес, вечный, надежный. Не понравилась МКПП на тягах - это кошмар какой то, вцелом ощущения по авто сложились в какой то хлипкости и плассмасоовости, электрическая раздатка не зачот, ваккумные хабы зло... Все лечится, конечно. Но оно нам надо? Хотя слазил я не ней в разные места - http://paxa.ru/2011-01-04_gorny_altay/index3.html http://paxa.ru/2011-04-24_musso/  Резюме - не советую
5. Nissan Terrano Regulus 1997 3.2 TD АКПП 4WD - едет быстро, кушает мало, на дальнобой - супер, в моем случае съел очень много денер в ремонт и подготовку - оказлось ремонт дороговато, к жесткому тюнингу он вряд ли готов - много элеткроники (ТНВД эелектронный)+рама к кузову приварена. Хороший турист на дальняк без лютого оффроада
6. Toyota Master Ace Surf 1990 2.0D АКПП 4WD - хороший бус но колесики маленькие, развесовка потрясяющая - 50/50 из за нее он прет на задке там где другие уже включают передок, вещей входит море, в адово говно на нем ехатьне надо а вот в нелютый туризм - супер. Сколнен к перегревам - надо дорабатывать размещение расширительного бачка. Обслуживание мотора - камасутра - мотор по центру, очень плотная компоновка.
7. ГАЗ Соболь 4х4 2005 2.3 - на дяльняк не ходил, но салон огромный, грузоподъемность суперская, вещей в дорогу можно взять много, по надежности вопросов нет, все агрегаты  крупные (грузовые) и надежжные. 2 моста , рама, понижайка - все как надо. Очень простая конструкция, чинится на картонке во дворе без ямы. Думаю очень удачный вариант для путеществий, но на практике я это не проверил.
8. Jeep Grand Cherokee 1995 4.0 АКПП 4WD - мощная и легкая машина, очень простая конструкция, чинится на картонке во дворе без ямы как и Соболь, крайне надежный агрегат - старый чугунный мотор, у меня в сломанном стосоянии нашодился 1 год и 3 месяца и ни разу не подвел, раненый он ездил и ездил не подавая признаков что ему трудно, расход великоват, больше 31 колес поставить слишком дорого, морда и без лебедки тяжелая. Многие из него стоят экспедиционник и успешно, я не пробовал. У меня сложились ощещения что это большая  легковушка на мостах :) В оффроад суваться не хотелос совсем!
9.Hyundai Galloper II 1998 V6 3.0 МКПП - написал выше - будем посмотреть
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
У галлопера сидухи должны раскладываться в ровное спальное место. В его прародителе,паджеро-1,именно так.
 
Могу посоветовать в такой бюджет посоветовать Mazda Procced Marvie, лучше дизель. Для экспедиционника места в ней вагон, при разложенном 2 и 3 ряде сидений можно втроем спать в полный рост 2,2м! Двигатель WL-T надежный и тяговитый (не хуже чем 1KZ), к тому же ТНВД механический и всеядный. При лифте 50мм 33 колеса встают без проблем. Спереди подвеска торсионная как на Паджеро-Спорт, на приводах. Сзади рессоры, из-за чего ходы подвески маловаты, но грузоподьемность фантастическая - можно 1тонну смело возить, если рессоры усилить!  Коробка автомат или механика, парт-тайм, подключение передка на ходу до 100км/час. Машина очень надежная и ремонтно-пригодная. На Jeepforum.ru можно про нее почитать. У меня товарищ на нее с бензинового Сюрфа пересел, так не нарадуется! Уже 3 года в экспедиции ездит: весь Алтай в т.ч. Укок, Монголия, Байкал. По моему мнению лучше чем Террано и Сюрф, только нужно не отжатый найти, и цены ему не будет!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему