После начала эксплуатации "Абсолютно нового 404" владелец пожелал обзавестись еще одним унимогом 404, но уже с кунгом и в феврале этого года был приобретен еще один авто.
Сначала заменили все панели внутри кунга (от старости набухли и стали осыпаться) и избавились от остатков медицинского оборудования - салазки для носилок и остальные мелочи. Утеплитель с ваты был заменен на пенопласт, предназначенный для постройки кунгов. Общее состояние кунга под панелями было отличным.
Затем было принято решение заменить кабину с кабриолета на жесткую. Была найдена кабина в Калининграде. Кабина комплектная, но с избыточной вентиляцией)))
Кабина еще в работе, а тем временем по совету Олега Булгакова и по мотивам немецких картинок - приобретается ГУР от Унимог 406. Эксплуатация ГУРа от ГАЗ-66 показала некоторую инерцию в работе усилителя, посему и было принято решение попробовать рекомендованное товарищами.
Для свадьбы сего агрегата с рамой 404 необходимо заменить трубу, диаметром 80 мм в раме (на которой стоит передняя опора мотора впереди) на трубу 70 мм. Радиус в кронштейне гура 406 - 35 мм.
Достаем из закромов мотор и продолжаем его приспособление к Унимогу. Какие изменения на данный момент потребовал мотор М123 для того, чтобы он благополучно занял место прежнего М180: - т.к. колено данного мотора имеет огромный противовес между 3 и 4 шатунами, то само колено не сбалансировано и требует балансировки только с прикрученным к нему маховиком от М123 или М180, а также передним шкивом. Передний хвостовик колена М123 имеет диаметр 32 мм., а у М180 36 мм, то есть передний шкив М180 не подойдет к М123 без переделок. Берем родной шкив М123, колено м123 и махових М180 и везем на балансировку. Все получается; - т.к. окна выпускного коллектора на ГБЦ М123 имеют прямоугольную форму, а у М180 овал, то ставим выпускной коллектор от М123, а для обкатки мотора впускной коллектор от М180. По размерам все подходит. - помпа - от М123; - передняя опора от М180, но нужно пересверливать отверстия; - масляный фильтр на М180 стоит в районе 6-го цилиндра, а у М123 между 3 и 4. Решение - лифт кабины на 5-6 см., лифт педального узла как делал Вадикан также на 5-6 см.; - генератор Камаз по уже отработанной схеме, но с кронштейном от М123; - план-шайба крепления мотора с КПП родная от м180; - колокол сцепления от М180; - стартер м180; - обвеска шкивами и ремнями от М180 - поддон от М180; - маслоприемник масляного насоса от М180 - насосы одинаковые М123 и М180; - остальная мелочевка М180.
Vaksa смог по блату получить долгожданный M130 из Белоруссии. Ждали полгода прибытия моторчика. Но о нем напишу в другой ветке от Vaksa уже сегодня.
Спасибо за любезно предоставленные корзину сцепления - Олегу Булгакову и за выжимной подшипник - Сергею Домье. Товарищу EBAY - спасибо за диск сцепления.
Мотор, M123, который мы собираем имеет индекс 123.920, то есть обладает 129 конями. Приличный прирост. После опять же длительного перерыва и имея некоторую информацию от немецких коллег и фотографии от Олега Булгакова продолжаем НИОКР по переделке российской системы впрыска топлива "Январь" с 4-х на 6 цилиндров. Для этого в родной блок Января вживляются 2 драйвера для управления 5-й и 6-й форсунками.
Приобретается набор компонентов от Января и остальной техники для достройки системы. Едем в контору, которая строит спорт мобили на базе Ниссан Скайлайн и оказывается мы уже не первые, кто делает такое в Москве. До нас за год уже парни построили впрыск для Volvo C303. Пока суть да дело строим коллектор.