Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Второй авто в коллекции
 
у вас своя ниша по моторам , работы много сделано , одно из направлений в сторону которого стоит задуматься , повышать мощность , но не в ущерб внешнему виду ,ведь красота подкапотного пространства , достаточно важный аспект мирового кастомайзинг , с учетом что машины уже культурная ценность и находятся в очень неплохом состоянии
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Да, согласен.
Посему все моторы из 5 машин в распоряжении, кроме моей машины - бензинки и моторы визуально как м180.
Впрыск всегда можно снять и поставить оригинал.
После установки м123 и м130 будут впечатления владельцев, будут тесты мгторов и можно будет что-то сказать и написать.
После не исключено, чо возникнет желание приобрести еще м123 или как писал в ветке про м130 собрать из подручных и доступных запчастей франкенштейна м130 из узлов м110 и м123.
Если у кого есть сомнения на счет впрыска - можно построить коллектор с нормальными по размеру и кол-ву персональных каналов от карба до каждого цилиндра, чтобы не было голодания как в родном м180, где одиночные каналы снабжают едой 1, 2, 5 и 6 цилиндры а 3 и 4 имеют собственные каналы. Можно также поставить более живой карб с большим диффузором, что раскроет возможности м123 и м130 в большей степени.
Изменено: Игорьь - 03.06.2016 01:07:23
Игорьь
unimog 404
 
Крышка ГУРа готова.
Завтра будем монтировать.
Посмотрим, подойдет ли по углу сошка.
Игорьь
unimog 404
 
А тем временем кабина почти вызрела и из серого цвета превратилась в белоснежную загрунтованную лебедь))).
Маляры изгаляются и написали проявочным порошком на одной двери: 1 тайм, а на второй: Мерседес - Дима: 3-0.  
Изменено: Игорьь - 26.05.2016 20:38:18
Игорьь
unimog 404
 
Моторчик М123 уже на финишном этапе сборки.
Клапана регулируются, снимается навеска с М180 и перевешивается на М123.
20160602_165938.jpg (67.42 КБ)
20160602_174022.jpg (61.23 КБ)
20160602_165948.jpg (98.53 КБ)
20160602_165930.jpg (101.45 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Красота!
Москва
 
Пока суть да дело, кабина пришла по почте.
Вся нарядная и готовая к сборке и примерке.
20160606_104828.jpg (52.86 КБ)
20160606_104706.jpg (68.95 КБ)
20160606_104753.jpg (78.93 КБ)
20160606_105530.jpg (72.24 КБ)
20160606_104805.jpg (97.93 КБ)
20160606_105520.jpg (68.04 КБ)
20160606_104716.jpg (79.87 КБ)
20160606_104835.jpg (91.95 КБ)
20160606_104726.jpg (75.42 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Двери и люк приехали.
Изменено: Игорьь - 06.06.2016 23:34:13
Игорьь
unimog 404
 
Передняя опора двигателя (подкова) от М180 не совпадает на моторе М123 по дыркам слева.
Пришлось заваривать старые отверстия в чугуне, наваривать бобышку и сверлиться снова.
Справа отверстия совпадают полностью.
20160617_123635.jpg (69.74 КБ)
20160617_123645.jpg (84.39 КБ)
Изменено: Игорьь - 17.06.2016 20:59:47
Игорьь
unimog 404
 
Пока я в отпуске мотор сам обвеску на себя навесил и в раму залез для обкатки на карбюраторе.
Фото в раме позже.
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, привет! от чего поставили генератор??? сколько выдает???????
 
Likvidator, привет.
Генератор камаз евро 2, евро 3.
Подходит на родное крепления без каких либо гемороев. Нужно только будет:                               - дополнительную втулку сделать, т.к. расстояние между "вилками" крепления генератора на блоке больше, чем бобышка крепления генератора;
- шкив купить от уаза или волги. Я его еще на токарке по диаметру уменьшил, чтобы оемень не глубоко проваливался. Но ожно и не уменьшать.
Характеристики: 28 вольт, 80 ампер.
Когда будешь искать гену ищи с большим камазовским шкивом. Он на меньшее кол-во оборотов/частоту рассчитан. То есть при меньшей минимальной частоте вращения гены будет вырабатываться номинальное  напряжение. У камаза диаметр шкива колена больше, чем шкив гены в два и более раз, а у унимога не более чем в 2 раза. Я первого гену взял с маленьким шкивом и на холостых в унимоге зарядка была 25 вольт. Пришлось проверять гену на корректность работы и отсутствие поломок, а когда прочитал про передаточное число шкивов камаза евро в разных модификациях, то пришлось вернуть гену в магазин и купить второго гену по авито (новый, но с рук) большим родным поликлиновым шкивом. Постауитт маленький шкив от волги/уаза.
После этого зарядка на 750 оборотах холостых стала 28 вольт. А на нормальных холостых 800-900 вообще все в норме.
Фоты нормального гены пересылаю.
Игорьь
unimog 404
 
Еще.
80 ампер.jpg (104.86 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Основной артикул гены: 4502.3771Р
Но есть ниже артикула еще цифры:
16 07 94 0061
Наверное это партия или код производителя.
Пишут, что лучше брать БАТЭ.
Игорьь
unimog 404
 
И забыл добавить - гену можно также взять от МАЗ евро.
Они почти одинаковые.
Игорьь
unimog 404
 
ему плохо не станет когда мотор до 5000 будет крутится ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Не, Серега, гене плохо не станет.
Он по паспорту до 10000 оборотов крутится в камазе и мазе с их 3000 оборотами мотора по тахометру. Маленький шкив гены камаза по диаметру около 74 мм. А шкив колена свыше 200 мм. По нехитрой формуле считаем длинну окружности = 2pr, p=3,14; 2r=диаметр. Т.к. в каждой формуле есть 2p, то можно исключить их и просто 200÷74 и получаем:
Гена = 23 мм грубо
Колено = 63 мм грубо
Передаточное число около 3.
В унимоге получится где-то около 2.
Никто не крутитт унимог до 5500 оборотов. Под нагрузкой и не каждый унимог такое сможет. Посему за разрыв подшипников гены можно не париться.
Игорьь
unimog 404
 
Игорьь, спасибо!
 
Цитата
Игорьь написал:
Не, Серега, гене плохо не станет.
Он по паспорту до 10000 оборотов крутится в камазе и мазе с их 3000 оборотами мотора по тахометру. Маленький шкив гены камаза по диаметру около 74 мм. А шкив колена свыше 200 мм. По нехитрой формуле считаем длинну окружности = 2pr, p=3,14; 2r=диаметр. Т.к. в каждой формуле есть 2p, то можно исключить их и просто 200÷74 и получаем:
Гена = 23 мм грубо
Колено = 63 мм грубо
Передаточное число около 3.
В унимоге получится где-то около 2.
Никто не крутитт унимог до 5500 оборотов. Под нагрузкой и не каждый унимог такое сможет. Посему за разрыв подшипников гены можно не париться.
Приятно тебя читать,Игорь!
Пиши больше.
Москва
 
как это никто не крутит ? он и едет хорошо когда мотор до отсечки на каждой передаче раскручиваешь
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему