Сергей, а какая может быть отсечка на механическом зажигании и карбюраторе? Мне кажется ориентир только по звуку мотора и психологическому стопору в голове драйвера. Только психологический стопор может быть как 7000 оборотов колена, а может быть и 3500. Больше никаких отсечек нет.
Если больше 5500 оборотов стопор в голове, то мотор больше 100 км не живет, даже на ХХ. Если ты счастливо ездишь долго, значит стопор в голове сильно ниже 5500 оборотов - предельно допустимых для данного мотора.)))
Откровенно говоря, на слух м180 крутить выше 4500 оьоротов уже страшно. Глазами постоянно ищешь вылетающий из блока шатун))). Помню еще с w123 mercedes M123))).
элементарно , смотришь на спидометр и переключаешься . вот пример , уаз с моторами 417,421 , новый покупаешь , обкатываешь и жаришь до отсечки , 40,000км гарантированно ходит до переборки
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
После того как вкатил впрыск от тойоты у меня появился тахометр.
Так вот - та самая "отсечка" до которой приходилось крутить несчастный двигатель, для уверенных переключений под нагрузкой или в гору - в районе 4000 оборотов. К слову, именно на таких оборотах машина идет 100км/ч. На 3000 оборотах - 75км/ч и это предел комфортного движения. (резина ~40 дюймов)
Сегодня ГУР ожил. Видео снять не смог: двое держали ручную бетономешалку, которой вращали насос, а я вращал рулевой вал ключом на "8", длинна ключа 12 см, то есть рулем будет реально легко вращаться с учетом того, что радиус руля около 22 см. В общем чувствуется, что насосу сложно, скорее всего он уставший. А так руль вращался довольно легко.
Насос ГУРа отремонтировали. Кино про ГУР выкладываю. Дрель слабая, посему вращает на незначительные углы. Ждем оживления впрыска топлива, чтобы вращать насос ГУРа по взрослому.
Игорьь написал: Приобретается набор компонентов от Января и остальной техники для достройки системы. Едем в контору, которая строит спорт мобили на базе Ниссан Скайлайн и оказывается мы уже не первые, кто делает такое в Москве. До нас за год уже парни построили впрыск для Volvo C303. Пока суть да дело строим коллектор.
слишком большой рессивер,, для такого объема и оборотов достаточно двух, край трех литров. какой диаметр дросселя и от чего он?
Собрали кабину, осталось доделать внутренние панели, а именно потолок. Изготовлены новые лобовые стекла. Цена вопроса за 2 стекла триплекс с толщиной слоев 3х1х2 всего 5000 рублей в Москве.