Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Второй авто в коллекции
 
После начала эксплуатации "Абсолютно нового 404" владелец пожелал обзавестись еще одним унимогом 404, но уже с кунгом и в феврале этого года был приобретен еще один авто.
20160226_090631.jpg (94.73 КБ)
Изменено: Игорьь - 22.05.2016 16:48:33
Игорьь
unimog 404
 
Сначала заменили все панели внутри кунга (от старости набухли и стали осыпаться) и избавились от остатков медицинского оборудования - салазки для носилок и остальные мелочи.
Утеплитель с ваты был заменен на пенопласт, предназначенный для постройки кунгов.
Общее состояние кунга под панелями было отличным.
Изменено: Игорьь - 22.05.2016 17:49:56
Игорьь
unimog 404
 
Далее уже по проторенному пути.
Колеса.
Игорьь
unimog 404
 
Затем было принято решение заменить кабину с кабриолета на жесткую.
Была найдена кабина в Калининграде.
Кабина комплектная, но с избыточной вентиляцией)))
Игорьь
unimog 404
 
Под рукой нашелся пескоструй и: ...вот она, нарядная, на праздник к нам пришла
20160407_101006.jpg (63.67 КБ)
20160407_100929.jpg (49.54 КБ)
20160407_100952.jpg (43.47 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Потом закуплен новый облик кабины в железе.

 
Изменено: Игорьь - 22.05.2016 17:54:53
Игорьь
unimog 404
 
И начались малярные работы
20160517_092444.jpg (75.39 КБ)
20160517_092454.jpg (68.98 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Кабина еще в работе, а тем временем по совету Олега Булгакова и по мотивам немецких картинок - приобретается ГУР от Унимог 406.
Эксплуатация ГУРа от ГАЗ-66 показала некоторую инерцию в работе усилителя, посему и было принято решение попробовать рекомендованное товарищами.  
20160516_174922.jpg (69.83 КБ)
Изменено: Игорьь - 22.05.2016 18:19:20
Игорьь
unimog 404
 
Для свадьбы сего агрегата с рамой 404 необходимо заменить трубу, диаметром 80 мм в раме (на которой стоит передняя опора мотора впереди) на трубу 70 мм.
Радиус в кронштейне гура 406 - 35 мм.
$_57 (3).JPG (259.93 КБ)
IMG_0644.jpg (41.68 КБ)
IMGP4159.JPG (78.72 КБ)
гур.png (374.82 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Сейчас заказана задняя крышка крепления ГУРа.
Дальнейшее описание по ГУРу несколько позже.
Игорьь
unimog 404
 
Потом вновь уже по ранее изготовленным чертежам пилится передний бампер под все ту же лебедку СПРУТ 12000 24 вольта.
Игорьь
unimog 404
 
Благодаря щедрости Vaksa (огромное спасибо Василию Михайлову) возвращаемся к ранее начатому проекту по установке M123 на унимог: https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic7781/message84992/#message84992

Достаем из закромов мотор и продолжаем его приспособление к Унимогу.  
Какие изменения на данный момент потребовал мотор М123 для того, чтобы он благополучно занял место прежнего М180:
- т.к. колено данного мотора имеет огромный противовес между 3 и 4 шатунами, то само колено не сбалансировано и требует балансировки только с прикрученным к нему маховиком от М123 или М180, а также передним шкивом. Передний хвостовик колена М123 имеет диаметр 32 мм., а у М180 36 мм, то есть передний шкив М180 не подойдет к М123 без переделок. Берем родной шкив М123, колено м123 и махових М180 и везем на балансировку. Все получается;
- т.к. окна выпускного коллектора на ГБЦ М123 имеют прямоугольную форму, а у М180 овал, то ставим выпускной коллектор от М123, а для обкатки мотора впускной коллектор от М180. По размерам все подходит.
- помпа - от М123;
- передняя опора от М180, но нужно пересверливать отверстия;
- масляный фильтр на М180 стоит в районе 6-го цилиндра, а у М123 между 3 и 4. Решение - лифт кабины на 5-6 см., лифт педального узла как делал Вадикан также на 5-6 см.;
- генератор Камаз по уже отработанной схеме, но с кронштейном от М123;
- план-шайба крепления мотора с КПП родная от м180;
- колокол сцепления от М180;
- стартер м180;
- обвеска шкивами и ремнями от М180
- поддон от М180;
- маслоприемник масляного насоса от М180 - насосы одинаковые М123 и М180;
- остальная мелочевка М180.

Vaksa смог по блату получить долгожданный M130 из Белоруссии.
Ждали полгода прибытия моторчика. Но о нем напишу в другой ветке от Vaksa уже сегодня.
20160517_092547.jpg (84.94 КБ)
20160520_110315.jpg (85.49 КБ)
20160517_092540.jpg (84.25 КБ)
20160520_110304.jpg (81.34 КБ)
20160520_105955.jpg (82.26 КБ)
20160517_092529.jpg (75.59 КБ)
20160520_105939.jpg (76.02 КБ)
20160520_110237.jpg (72.71 КБ)
Изменено: Игорьь - 22.05.2016 18:12:44
Игорьь
unimog 404
 
Снимаем родной мотор и проверяем навеску на возможность продолжения эксплуатации.
20160511_141008.jpg (79.87 КБ)
20160511_140953.jpg (52.92 КБ)
20160517_092507.jpg (68.58 КБ)
Изменено: Игорьь - 22.05.2016 17:51:25
Игорьь
unimog 404
 
Генератор, комплект сцепления - прощайте.

Спасибо за любезно предоставленные корзину сцепления - Олегу Булгакову и за выжимной подшипник - Сергею Домье.
Товарищу EBAY - спасибо за диск сцепления.  
Игорьь
unimog 404
 
Мотор, M123, который мы собираем имеет индекс 123.920, то есть обладает 129 конями.
Приличный прирост.
После опять же длительного перерыва и имея некоторую информацию от немецких коллег и фотографии от Олега Булгакова продолжаем НИОКР по переделке российской системы впрыска топлива "Январь" с 4-х на 6 цилиндров.
Для этого в родной блок Января вживляются 2 драйвера для управления 5-й и 6-й форсунками.
20160522_103333.jpg (51.29 КБ)
20160522_103421.jpg (65.59 КБ)
Изменено: Игорьь - 22.05.2016 18:21:53
Игорьь
unimog 404
 
Приобретается набор компонентов от Января и остальной техники для достройки системы.
Едем в контору, которая строит спорт мобили на базе Ниссан Скайлайн и оказывается мы уже не первые, кто делает такое в Москве.
До нас за год уже парни построили впрыск для Volvo C303.
Пока суть да дело строим коллектор.  
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, руки у тебя золотые, ну почему ты от нас так далеко живешь и работаешь
 
Конечно спасибо, но повторюсь, на фоне старших товарищей с форума, переделывающих свои авто, у нас здесь игра в песочнице)))
Игорьь
unimog 404
 
я о другом, к изготовлению каждой детали подходите с чувством, с толком, с расстановкой и творчески, короче молодцы
 
likvidator, спасибо.
Игорьь
unimog 404
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему