Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
RSS
Второй авто в коллекции
 
Цитата
likvidator написал:

другие, купили машину, что бы использовать ее по прямому назначению, добираться в труднодоступные места (рыбалка, охота, туризм, спорт), поэтому им нужен функционал, а не оригинал.  
вот именно , оригинальный 404ый это как автомат Калашникова , прост и надежен , а далеко ли уедешь на всех тех соплях что вживляются . только не надо путать с пройденным путем прибалтов , которые на базе 404х , строили монстров оставляя только раму мосты и кпп, при этом строили машины не дилетанты и теоретики , а спортсмены -кулибины , которые каждое нововведение потом жёстко обкатывали  на трассах соревнований постоянно внося улучшения и часто очень радикально меняя концепцию.

Есть другой вариант , машина досталась за копейки уже колхозная и хозяин своими руками ее переводит на доступные в глубинке отечественные агрегаты , добиваясь ремонтоспособности в пути

изменить все можно, так сложилось что на мою долю выпало про это писать , у меня пара знакомых уже назад машины окотлеченные лет пять в исходное состояние приводит , приходит понемногу понимание какой должна быть пятидесятилетняя машина , да еще не забываем про техрегламент , за него когда-то возьмутся и по комплектации и состоянию , начнут отделять ретро от непонятных повозок , направляя силы и творчество людей в правильное русло    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 likvidator  написал:

другие, купили машину, что бы использовать ее по прямому назначению, добираться в труднодоступные места (рыбалка, охота, туризм, спорт), поэтому им нужен функционал, а не оригинал.  
вот именно , оригинальный 404ый это как автомат Калашникова , прост и надежен , а далеко ли уедешь на всех тех соплях что вживляются . только не надо путать с пройденным путем прибалтов , которые на базе 404х , строили монстров оставляя только раму мосты и кпп, при этом строили машины не дилетанты и теоретики , а спортсмены -кулибины , которые каждое нововведение потом жёстко обкатывали  на трассах соревнований постоянно внося улучшения и часто очень радикально меняя концепцию.

Есть другой вариант , машина досталась за копейки уже колхозная и хозяин своими руками ее переводит на доступные в глубинке отечественные агрегаты , добиваясь ремонтоспособности в пути

изменить все можно, так сложилось что на мою долю выпало про это писать , у меня пара знакомых уже назад машины окотлеченные лет пять в исходное состояние приводит , приходит понемногу понимание какой должна быть пятидесятилетняя машина , да еще не забываем про техрегламент , за него когда-то возьмутся и по комплектации и состоянию , начнут отделять ретро от непонятных повозок , направляя силы и творчество людей в правильное русло    
Кукую же ты хрень несешь!
Уже даже и не смешно.
Москва
 
этот путь прошли сотни людей , не согласен , покажи свой результат , в чем проблема ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
этот путь прошли сотни людей , не согласен , покажи свой результат , в чем проблема ?
Ты про какой путь, и о каких людях говоришь?
Ты обсираешь владельцев вседорожной техники внедорожного форума.
Тебе надо вернуть свой уколхоженный авто в сток и на каком нибудь ретро форуме объяснять сопливым новичкам,что они не правы.
Там  тебя наверное поймут .
Серег,без обид.
Москва
 
Умные люди вполне поймут мою позицию по 50ти летним автомобилям .
на пальцах показал три основных категории. Не вижу тут повода обижаться .

насчет вернуть в сток , что это в твоем понятии , пустой как барабан бортовой швейцарец или заряженный опциями из заводского каталога?
В моем авто из не родного 3 лебедки , частично воздух , съемные алюминевые панели . Кстати сильно жалею , что не вложился сразу в родную лебедку и полностью не поставил весь родной воздух , думал что варновские индустриалки и камоции , более практичнее (готовил машину с прицелом на гонки грузовиков , которые так и не развились в итоге ) да еще фароискатель не родной и задний бампер . так вот возвращаясь назад , можно было вообще от всех этих крутых прибамбасов отказаться , а в тот бюджет влезало все родное может менее функциональное . таким путем пошел , что делать , теперь автомобиль составляет одно единое гармоничное целое , не взять , не убавить
насчет сопливых новичков , именно в ретро тусовке , новички дорвавшись до ретро начинают кромсать и уродовать машины , с годами и набитый шишками приходит понимание что машины надо ценить и беречь в первозданном виде , особенно если речь идет о хобби , а не машине выживания и зарабатывания на жизнь .
Беда наших мерседесов , что их достаточно много сохранилось и не велик ценник , поэтому и возникает соблазн безболезненно современные детали прикручивать и экспериментировать      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Ты похоже пуленепробиваемый.
На сим откланиваюсь.
Нет желания доказывать,что 2+2=4.
Москва
 
при всем при этом ты же искал себе оригинальный живой автомобиль , а не уколхоженный предыдущими "специалистами-тюнингаторами "
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Цитата
 likvidator  написал:
Всем добрый день!
Сергей, унимоги, в т.ч. и старые, покупают для разных целей, ты - сделал ретро-игрушку и используешь ее соответственно, пикник в стиле ретро; другие, купили машину, что бы использовать ее по прямому назначению, добираться в труднодоступные места (рыбалка, охота, туризм, спорт), поэтому им нужен функционал, а не оригинал. Все люди разные и цели(задачи) у всех разные. Прими это, и успокойся, ты это изменить не сможешь. Когда, это поймешь, твои посты не будут выглядеть, как крик в никуда и народ, не будет так критически к тебе относиться.  
Красиво сказал.
Друзья,не обижайте Серегу,он хороший человек.  
Да же не пытался, всё имеет право на жизнь, только не все разделяют твою точку зрения, скорее всего - это и не надо
 
Всем добрый день!

Если совсем честно, то я, наверно, в чем-то повторяю Серегину идею, только без сумасшествия. В свое время, я, настроился разных машин для бездорожья, причем, для меня, функциональность всегда была на первом месте. Потом, практически случайно, стал владельцем унимога, и мне, не хочется в нем ни чего улучшать, можно сказать идеальный автомобиль для бездорожья. НОООООООО, функциональность, все равно на первом месте. Поэтому, не устраивало, что агрегаты торчат наружу - все спрятано в раму и закрыто защитами; кузов хорошо, но мало - появилась легкая будка; родные лебедки, по 100 кг весом, - бред, появился WARN; свет "гавно" - поставил линзы; унылая, железная, кабина - мягкий, комфортный салон. Из не реализованных идей(пока), остались две - вебасты и солнечные батареи.
Так, что колхозить механику, пока, точно не буду (может потом и до этого дойду, какой-нибудь легкий и мощный двигатель, точно бы не помешал), а все остальное, это кому как нравиться, и ни чего, Серега, ты с этим не сделаешь
 
Полностью поддерживаю.
Мы тоже ничего почти не меняем.
Только посильнее мотор, гражданскую кабину, двухконтурные тормоза, человеческую печку в КУНГ и нормальный ГУР.
Все остальное ремонт и приведение в рабочее состояние.
Никаких серьезных конструктивных изменений.
Игорьь
unimog 404
 
да ладно , это просто красивые слова , а в остальном жесть и издевательства над старинным авто .Вам потом хозяин машины "спасибо" скажет , либо просто спишет все потери и продаст непонятно зачем построенную игрушку .
вы бы лучше смотрели за малярами когда они углы не прокрашивали и труднодоступные места и налегали на приведение до заводского состояния узлов и агрегатов
0c29c3637aba.jpg (421.2 КБ)
10d539720999.jpg (347.78 КБ)
16c5832ffcb9.jpg (297.19 КБ)
Изменено: Домье - 15.08.2017 00:50:51
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
по топливному баку для печки , есть красивые баки эбшперхер на 20 литров напоминающие по форме канистру 20 литров с выходом под топливо и закручивающейся алюминиевой крышкой . всяко лучше чем ЭТО  
b5a3cc2c1807.jpg (240.15 КБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
да ладно , это просто красивые слова , а в остальном жесть и издевательства над старинным авто .Вам потом хозяин машины "спасибо" скажет , либо просто спишет все потери и продаст непонятно зачем построенную игрушку .

это уже клиника, а она не лечится;  
 
Для одних старинные вещи это наследие , для других хлам и мусор . Опустим Унимоги , в соседней теме ГАЗ69 , один из многих изуродованных рамой мотором и мостами уаза , жалко ведь когда сервисмены идут  на поводу у клиентов и в погоне за наживой лепят такие конструкторы , на том же видео  замятая подножка о пень в лесу , а это достаточно редкая деталь . Если унимог вражеская машина , то на Газиках ездили наши отцы и деды , их при всем огромном количестве произведенных осталось не так уж и много .Во второй половине 90х в мои руки окончательно попал семейный газик и я разрывался между восстановлением и постройкой трофимобиля , в те времена как раз в России зарождалось это движение . Но умные , опытные люди подсказали , не погань машину , восстанови , а для трофи купи уаз и резвись с ним , пробуй свои силы экспериментируй.
Уаз  не жалко для молодых экспериментов , а Унимог 404 жалко не та машина и не в том состоянии . Кто мешает купить рухлядь из чермета и на ней все хотелки реализовывать , собрать потом гонять нещадно на покатухах и те решения которые покажут свою состоятельность уже предлагать клиентам . А еще честнее не заниматься ерундой , а сразу взять 1300 где все давно решено и реализовано , я как то писал несколько лет назад толи здесь , а может и на форуме Газ66 , если придется  работать  лесником или лесорубом и по роду деятельности находится в лесу , ни о каком 404ом речи быть не может . ТОЛЬКО 1300 , уже современный комфорт , но и надежность и отсутствие любой электроники 80х

Не все измеряется баблом и наживой , когда ради денег убивают машины , я сколько раз отказывался уродовать автомобили и исполнять прихоти клиентов , а наоборот призывал из задуматься и переосмыслить свои желания .
не стал богаче шелестом купюр, но сохранил лицо .        
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
вот прекрасный экземпляр , хорошо едет по относительно лайтовой трассе , отличный выбор владельца , восстановил красивую машину и катает в свое удовольствие    
P1070723.JPG (2.27 МБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Не знаю, Сергей, почему ты на Андрея авто с М123 решил, что клапанная крышка не снимается.
Мы на Новом унимоге сняли с М123 без проблем даже с учетом того, что у нас жгут дополнительного оборудования проходит между клапанной крышкой и расширительным бачком системы охлаждения.
Сейчас меняем распредвал с М180 на М123.  
20170816_144941.jpg (104.81 КБ)
20170816_144919.jpg (108.38 КБ)
20170816_145028.jpg (95.95 КБ)
20170816_144909.jpg (99.86 КБ)
20170816_145015.jpg (82.85 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Вопрос к Сергею Домье.

Как объяснить тот факт, что после капиталки М180 в нем стоят разные рокера (коромысла клапанов)???

Я бы не обожествлял качество заводского немецкого ремонта, т.к. сам неоднократно наблюдал в дилерских и учебных центрах раздолбайство немцев именно в Германии и Австрии.
На картинке:
- нижний ряд рокеров с М123, который мы ремонтировали.
- верхний ряд рокеров с М180 (нового унимога).

В верхнем ряду 3 рокера узкие именно от мотора М180 (узкие), остальные от мотора М130/127/123/129/114/108.
Мотор, с которого сняли разные рокера реально внутри новый. Таблички говорят о капиталке.
Пробега на моторе нет, но рокера разные.
Распредвал новый, даже пятки кулачков без следов контакта.

Как немцы могли в один мотор поставить неподходящие детали???
20170816_155738.jpg (113.31 КБ)
Изменено: Игорьь - 17.08.2017 06:07:35
Игорьь
unimog 404
 
Заменили распредвал.
Отрегулировали клапана.
Мотор стал работать как предыдущий по звуку.
Слышен только звук выхлопа. в ГРМ - тишина.
Игорьь
unimog 404
 
Красиво.
ПодМосква.
 
как маленький , бортовая машина это не новая , а самосбор , что там и как устанавливалось лежит на совести механиков или владельца , так же как и происхождение запчастей не известно , одно дело  в проверенных местах покупать , другое непонятно что на ебае.
В Андреевском унимоге тоже с виду новый мотор стоял , только как потом выяснилось футорка в голове и вкладыши изношены , а так вроде новый . 30 лет как моторы изготовлены , что там кому по пути понадобилось из этих двигателей не понятно , а потом их сливают на ебае по сходной цене , народ покупает и живет в  иллюзиях  .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Читают тему