Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Стоит ли своих денег, Покупка унимог
 
Цитата
Игорьь пишет:
Единственный плюс для данной КПП наличие бензинового мотора - частота вращения колена - потолок в 5500 безнаказанный для мотора по сравнению с 4500 в дизеле дает в максималке прирост скорости.
Дизель не поедет по скорости как бензин.
Остальных плюсов не нашел)))), скорее одни минусы.
А сказошный расход топлива УУУУУУ - просто песня.
по бездорожью у дизеля расход 40-50 л. на сто,сколько у бензинки можно только догадываться.......
 
у тебя колеса слишком большие вот и автомобилю тяжело  :D  .
расход не такой уж и большой , на всех однодневных выездах на лаптях и с будкой 80ти литрового бака хватало
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Предлогают мотор тойота 1UZ 280лс, есть смысл заморочится?
 
Скрытый текст
Стоит, но о родной кабине придётся забыть, не влезает , кроить надо будет кабину.
IMG_0301.JPG (2.43 МБ)
Изменено: blizzard - 08.04.2014 01:47:13
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
если выбор между движком и кабиной я выбиру первое))
 
Установка хорошего современного мотора литра на чатыре на 404 уника, само то.  Я у себя кабину на 30 см удлинил, 14 В не влезал в родную кабину.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Цитата
игорь777 пишет:
+100 .Согласен с вышесказанным на 100%.Установив дизель ОМ-602 вместо М-180 я сделал вывод что и его мало,при том что 602 и помощней и крутящий момент выше чем у 180 (191н.м против 137н.м и 95л.с против 82л.с) ехать не хочет.
Я считаю что самый идеальный двигатель для 404 это турбированый OM602 2.9 с гелика/спринтера/ варио, очень экономичен, крайне тихий и безвибрационый, хорошая тяга и сумашедший ресурс, правда там электроника присутствует но сам двигатель бомба.
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
игорь777 пишет:
+100 .Согласен с вышесказанным на 100%.Установив дизель ОМ-602 вместо М-180 я сделал вывод что и его мало,при том что 602 и помощней и крутящий момент выше чем у 180 (191н.м против 137н.м и 95л.с против 82л.с) ехать не хочет.
Я считаю что самый идеальный двигатель для 404 это турбированый OM602 2.9 с гелика/спринтера/ варио, очень экономичен, крайне тихий и безвибрационый, хорошая тяга и сумашедший ресурс, правда там электроника присутствует но сам двигатель бомба.
сколько 602стоит, а тойота 4л 280лс стоит 35штук, и ресурс не меньше темболее авто некаждодневное- ну это мое мнение
 
Ставить на унимог легковой  двигатель до 3 литров включительно глупоя затея, будет лучше но не хватит все ровно. Унимог это колесный трактор и мотор нужено подбирать соответственно литра на 4 грузовой которому вообще не тяжоло будет, из япошкеных дизелей 4В, 14 В, 15В,  4Д33...., ФД42 . И тогда ты ездиш  сквозь лес и горы расход радует.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
gopnadzor давай ставь 1у зет ,я посмотрю на тебя и тоже вкорячу.Потом)))
 
есть несколько вариантов внедрения V8 под родную кабину.Переделок именно кабины не очень то и много,но они есть.На пиратах есть очень хорошая темка по внедрению мотора на пять литров от мустанга.
Изменено: воевода - 08.04.2014 03:00:31
 
И так для ориентира задачка, унимог богры с мотором 15В на  спушеных 42 тракторах на 3 передаче,  по легкому болотцу на холостом ходу, ташит на галстуки 60 длинного сафря на 35 колесьях  который сидит на мостах.  
Изменено: blizzard - 08.04.2014 03:06:19
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
думаю..
мож с коробкой воткнуть, близард тему говорит))) автомат и переход на кпп, длина вала приличная у унимоговской кпп, нада размеры и мерять мерять и думать, можно как на катерах водометах мутят через резиновый демпфер или крестовину привязаться к КПП
 
))Решение .Сафарю плюс минимум 15 см клиренса,хотя бы 38 колеса и куда нибудь убрать 500-700 кг веса.И он бы поехал за ним)
 
Цитата
gopnadzor пишет:
думаю..
мож с коробкой воткнуть, близард тему говорит))) автомат и переход на кпп, длина вала приличная у унимоговской кпп, нада размеры и мерять мерять и думать, можно как на катерах водометах мутят через резиновый демпфер или крестовину привязаться к КПП
это не быстрый проект .В таком случае тебе надо было просто мосто от унимога взять и строить котлету.Было бы проще.
 
мне не надо котлету)) хочу делать дом на колесьях повышенной проходимости
А время есть вроде, год на шасси, потом будку сварганю
Изменено: gopnadzor - 08.04.2014 03:12:50
 
дерзай))),главное чтоб через год энтузиазм не пропал).
 
ты его на хода поставь хотя бы.Лето отъезди а там видно будет в какую сторону двигаться
 
Цитата
воевода пишет:
ты его на хода поставь хотя бы.Лето отъезди а там видно будет в какую сторону двигаться
да смысл тратить туже 30ку на ремонт родного двс, там труба, все под замену, тч лучше начинать сразу делать чтото мощьное
 
Про v8 с автоматом. Вал первичный кпп уника обрезали сделали нужные нам шлицы ( благо мощностя богры позволяют это вытворять)под флянец и соединили акпп и кпп. пром валом  на шрусах  от гелендоса . Вся эта колбаса длинная и мотор торчит сильно в перед, мы все это дело сдвинули назад, таким образом, поменяли карданы местами передний поставили  задний от 404111, а задни укоротили. На этом проект пока заморозили, летом вроде тепло будет может разморозим.
Изменено: blizzard - 08.04.2014 03:40:31
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему