Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Продам мотор 617 Т
 
Продам  два мотора 617 турбо.Первый в хорошем состоянии,можно завести,диагностировать.Навесное на месте.24в. Второй, в загадочном состоянии,последний раз запускали шесть лет назад,Навесное на месте,12в.Стоит в 126 кузове.Стоимость 120 и 70тр. т +7 912 924 0707 Григорий. Тюмень
 
У нас машины целиком дешевле стоят
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
это получается ОМ617.9?? сколько ?
запускали 6 лет назад это не важно, а вот как хранили после этого, делалась ли консервация, или же просто бросили как есть.
 
Дороговато однако.....
 
606 с японии,с пробегом 75 тыс,стоит 70 тр. Ещё плюс 30 и получаем мех тнвд. Это для ориентира...
 
Ну  что   вы накинулись  на   человека!? Хочет  он   120  тыр,пусть  просит.

Другое  дело,что бесконечная  продажа  это  будет,но   тут  дело не  наше.


Зы.   В  Америке   видел  много  МВ 123 и  МВ 126 с  617 -м  мотором.
Москва
 
Цитата
iveco77 пишет:
606 с японии,с пробегом 75 тыс,стоит 70 тр. Ещё плюс 30 и получаем мех тнвд. Это для ориентира...
А причем тут 606? Были бы 617 турбо с пробегом 75тысяч за такую цену тогда другое дело.
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
606 с японии,с пробегом 75 тыс,стоит 70 тр. Ещё плюс 30 и получаем мех тнвд. Это для ориентира...
А причем тут 606? Были бы 617 турбо с пробегом 75тысяч за такую цену тогда другое дело.
При том,что 606 гораздо лучше,в том же массо-габарите.
 
Лучше как раз 617, гораздо более надежный. И будь два мотора при одинаковой цене лично выбор для меня очевиден - 617 турбо,  дешевых вариантов 617 турбо которые не требуют ремонта я не встречал в продаже, а апелировать ценами на другие моторы некорректно. Что касается габаритов, не сравнивал, но что то мне подсказывает что 6 котловый 606 подлинее будет 5 котлового 617.
 
606 не поместиться под родную кабину 404-го унимога при всем желании.
а 617 встает даже на родной колокол.

Я в свое время когда искал 617Т - просто не нашел. и с 10-к московских  и питерских контор типа "привезем любой контрактный двигатель из америки и европы" ничем помочь не смогли,
Off Road Master Club
 
Цитата
Домье пишет:
У нас машины целиком дешевле стоят
Решил прикупить еще один Уни, предлагаю продать мне за сумму двух дрыгателей один авто.
 
Цитата
grig пишет:
Цитата
Домье пишет:
У нас машины целиком дешевле стоят
Решил прикупить еще один Уни, предлагаю продать мне за сумму двух дрыгателей один авто
Так они только стоят дешевле, а продаются дороже :D
 
ты посмотри сколько 123 и 124 кузова стоят , да еще и без бумаг , сейчас мотор не номерной агрегат  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Кто звонил и просил фото ? Отзовись
 
Я звонил
 
Актуально. Правильные моторы для 404.
 
Цитата
TLCrazy написал:
606 не поместиться под родную кабину 404-го унимога при всем желании.
а 617 встает даже на родной колокол.

Я в свое время когда искал 617Т - просто не нашел. и с 10-к московских  и питерских контор типа "привезем любой контрактный двигатель из америки и европы" ничем помочь не смогли,
Подскажите у 404 с 617т мотором какая будет крейсерская скорость? Колокол остается унимоговский и чье сцепление?
 
Цитата
Георгий Лещев написал:
Подскажите у 404 с 617т мотором какая будет крейсерская скорость? Колокол остается унимоговский и чье сцепление?


С резиной близкой к штатной ~37 дюймов

при 3000 об двигателя - скорость 70км/ч
при 3500 - 82км/ч
при 3800 - 89 км/ч

Если резина  40 дюймов

то
при 3000 об двигателя - скорость 76км/ч
при 3500 - 88км/ч
при 3800 - 96 км/ч


Это на любом двигателе. Другое дело, что 3х литровый турбодизель эти скорости будет довольно уверенно держать и на умеренных подъемах и на обгонах. В отличии от родной бензинки.

Крейсерскими наверно можно считать обороты 3000-3500.
При этом на штатной резине скорость будет 70-80км/ч.   а на резине 40-42 дюйма 80-90км/ч  

Хотя конечно комфортней ехать на оборотах 2500-3000.  
_______________________________


если колокол остается унимоговский, то маховик ом617 не влезет, нужно использовать старый маховик и сцепление.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
Георгий Лещев   написал:
Подскажите у 404 с 617т мотором какая будет крейсерская скорость? Колокол остается унимоговский и чье сцепление?

С резиной близкой к штатной ~37 дюймов

при 3000 об двигателя - скорость 70км/ч
при 3500 - 82км/ч
при 3800 - 89 км/ч

Если резина  40 дюймов

то
при 3000 об двигателя - скорость 76км/ч
при 3500 - 88км/ч
при 3800 - 96 км/ч


Это на любом двигателе. Другое дело, что 3х литровый турбодизель эти скорости будет довольно уверенно держать и на умеренных подъемах и на обгонах. В отличии от родной бензинки.

Крейсерскими наверно можно считать обороты 3000-3500.
При этом на штатной резине скорость будет 70-80км/ч.   а на резине 40-42 дюйма 80-90км/ч  

Хотя конечно комфортней ехать на оборотах 2500-3000.  
_______________________________


если колокол остается унимоговский, то маховик ом617 не влезет, нужно использовать старый маховик и сцепление.
Спасибо
 
Я думаю для 404 вполне достаточен простой 617 не турбо, мы на автобусе с простым 617 возили по 4 тонны груза и  шел уверенно. А это где то свыше 6тонн общей массы что раза в два если не больше превышает вес  404. Обороты не знаю какие были, но максималка у него была 125км, а очень комфортная постоянная скорость не менее 90. Зачем брать турбо 616 под массу машины и трансмиссию с которой  справляется 617 без турбины, и не знаю как 617 с турбиной, а простой невероятно надежен, никогда не подведет.  
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему