А вы знаете что - UNIIMOG это United Nations Iran-Iraq Military Observer Group (Ирано-иракская группа военных наблюдателей ООН) учреждена в августе 1988 г. для проверки и подтверждения соблюдения соглашения о прекращении огня и вывода всех сил к международно признанным границам, согласованным между Ираном и Ираком, и наблюдения за этим процессом. В состав миссии входили военные наблюдатели из Австралии, Австрии, Аргентины, Бангладеш, Венгрии, Ганы, Дании, Замбии, Индии, Индонезии, Ирландии, Италии, Канады, Кении, Малайзии, Нигерии, Новой Зеландии, Норвегии, Перу, Польши, Сенегала, Турции, Уругвая, Финляндии, Швеции и Югославии.
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
404ый не коммунальщик , оригинального ковша на него не идет , поэтому и нет такой запчасти у меня . Дядя Вова , бери сразу коммунальный с навеской , будет чем снег с участка вывозить, для этого тебе нужен именно ковш как на погрузчике ?
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
всю машину придётся установкой испортить , купи от белоруса и привари к шишке , она дальше пределов участка не ездит , будет памятник еще и со скребком
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Вы посмотрите какой на краз для севера аварийный отопитель ставили в 70х , штатный эбершпехер с унимога 404ого , когда все откажет , этот будет работать , без электричества , только топливо подливай , на третий минуте ролика , смотреть с 2,59
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Я Шишку берегу. Стараюсь к ней не приваривать ничего. Езжу за дровами на ней, по хозяйству. По лесам заснеженным, полям окрестным. Для получения удовольствия. Очень комфортный автомобиль. В нем тепло всегда, кунг большой. Я там кровать поставил и стол с креслом. Светлая машина, праздничная. Скребок с ее стремительностью вяжется не очень.. Видел бы ты, как она по снегу идет , даже предлагать бы не стал. С победным рокотом как будто летит над сугробами поднимая сверкающую на солнце пыль!!
сразу видно , в детстве в машинки не наигрался , пока эйфория от всего подряд, неизвестного , манящего и стоящего у забора на участке , попробуй эксплуатировать , разу придет понимание что такое газ и с чем его едят
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
есть и настоящие фанаты газа , знаю одного , в семье полно иномарок , но парень целенаправленно купил новую черную 3102 и ездил на ней каждый день , а в лес уаз , собирали редкую комплектацию . все его устраивало и на унимоги он не заглядывался , хотя финансы позволяли взять и купить . цельный человек , точно знает что хочет , а гоняя по городу на иномарке , а на мерседесе в лес рассказывать про прелести газа , это просто смешно .
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Здравствуй, Сергей. Я всегда внимательно читаю твои посты. Знаком с тобою лично. И мне удивительно от умного человека имеющего ВТО слышать аргументы "не наигрался" , " смешно", "эйфория". Я много раз перечислял объективные преимущества 66 перед U404. Сделаю это для тебя еще раз: Конструктивные преимущества 66 для езды по бездорожью : 1. Большая тяговооруженность 2. Просторная удобная светлая теплая кабина удобная для входа и выхода. 3. Наличие мощной реверсивной лебедки . 4. Наличие подкачки. 5. Наличие фиксации шин. 6. Большее количество передаточных чисел коробки. 7. Удобство доступа к агрегатам 8. Наличие запасного колеса. 9. Ампулизированное электронное зажигание. 10. Наличие ГУР. 11. Надежные высокогерметичные мосты. 12. Наличие предпускового подогревателя. 13. Мощный электрогенератор 14. Борт сеть 12 в. 15. Колеса большего диаметра с развитыми грунтозацепами. 17. Органы управления требующие меньших усилий водителя . 18. Удобные точки для крепления строп спереди и сзади. 19. Наличие системы омыва лобового стекла. 20. Штатное спальное место в кабине автомобиля.
Вот , Сережа, навскидку конкретные преимущества. Есть еще ряд эксплуатационных преимуществ : наличие ЗЧ, простота конструкции, стоимость и т.д. Я 2 раз собственными глазами наблюдал с какими сложностями связано для тебя движение по лесу на твоём U404. Возможно целесообразно для тебя приобрести во владение Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66. Появится возможность с уверенностью совершать на нем поездки в лес. Мы станем чаще видеть тебя. Ты получишь массу положительных эмоций и характер твой смягчится.))
так волновался что большинство преимуществ Унимога приписал шишке . Поезди на этой замечательной машине и скоро увидешь как вместо борьбы с бездорожьем львиную долю времени будет занимать борьба с самими узлами и агрегатами газа
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Сереж, я езжу на 66 регулярно, с 2011 го года. Припоминаю 2 поломки: разорвало шланг ГУРа и подшипник в ступице полетел. Ну еще крестовины менял. Все. Я бы не стал тебе советовать , не опробовав.. Дизйн 66 эстетичнее 404го , но это зыбкая почва , т.к. эстетические предпочтения у всех разные.
если только во снах , в папахе и саблей несешься по полям на шишиге , размахивая серпасто молоткастым флагом, возглавляя конный эскадрон , дать отпор вражеской Антанте , но неожиданно звенит будильник , опять пятница пора на работу , дядя Вова вспоминает что лет как пять уже с момента покупки чирка на мостах унимога , шишка стоит на участке у забора , отбросив завтрак , заходит на форум и начинает закоренелому газоводу рассказывать про прелести шишки . P.S. с момента моего рождения продукция газ-уаз всегда где-то ряжом болталась и иллюзий по ее поводу не питаю , увлечения детства , храню машины по сей день , но а тебе зачем этот памятник на участке?
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152