Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 След.
RSS
Я люблю Унимог!
 
Поздравляю с праздником всех наших защитников !
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
На выходных развлекал себя сравнительной ездой по заснеженному полю. Были U404(ТРАЛЕБОРГИ 375), 66 к-70, Чирок на мостах U404 39TSL . Качал всюду 1.
Впечатления : 66 едет уверенно на 2 пониженной 20-30.  на 2й - если сдать назад и разогнаться. С места не берет. Поворот держит.Не греется. без передка не идет . (понижайки нет у 66 на заднем приводе)
Чирок - дури сильно больше, но по снегу не едет. Роет, докапывается до земли - едет, оставляет грязный след. скорость 2-3 км\ч .В поворотах становится. (снег сыпучий, холодно, на глубине наст . толщина снега 40-60см (66му по подножку)) по шишкиной колее едет резво. Грешу на колеса. Греется поскольку газовал. Воняет, т.к масло из коробки течет через сальник бублика и попадает на глушак, горит.. .
404- едет не выше 1й. 10-15км\ч воет как зверь и коробка и мотор. В гору - трясясь. Езда не в радость. Без передка не идет. Поворот держит.
Чем по полю одному хорошо - назад всегда выедешь. Заводился - минут 5 крутил стартером от внешнего электричества.
DSC_0169.JPG (572.43 КБ)
Изменено: Letchik66 - 27.02.2018 06:41:08
 
может чего не понял, а где снег????????????? вот эти 25-30 см????
 
я тоже не понял , у меня на кайене дорожный просвет как на шишке без 3 см , но ни о какой езде в полях после снегопадов речь и не идет .
унимог с его 45см клиренсом на поле на фото и не заметит пушок , если Дядя Вова провода поменяет и не будет троить

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Домье, приезжай. Если ты это поле на каене переедешь я тебе 50к, если нет -ты мне новый зенит. Про унимог твой я уж даже не говорю.....  )))))
 
Мы на разных языках говорим?
вот что такое 30см снега , можно и на паркетнике проехать , а сейчас снега в полях навалило , не сунуться .

порше вполне себе едет по такой целине , вот тебе фото , разрытого мною девственного снега , это вдобавок ко всему берег реки и приличный уклон , на фото не видно , видео старое кидаю , редкий момент когда кто-то меня снимает , там вдали видна эта река при дневном свете и характерная трава которую никто на косогоре не косит , а то трактор завалится на бок  
f4af5724f6ac.jpg (101.61 КБ)
958dffabd461.jpg (53.41 КБ)
61dce8320248.jpg (109.79 КБ)
72c00376ecbe.jpg (117.13 КБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
снега на фото по порог при полностью поднятой пневме

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Letchik66 написал:
Домье, приезжай. Если ты это поле на каене переедешь я тебе 50к, если нет -ты мне новый зенит. Про унимог твой я уж даже не говорю.....  )))))
Владимир, от Карба почти ничего не зависит. Самые мертвые зениты работают прекрасно. И мертвый от нового ничем не отличается кроме внешней грязи. Пробеги на унимоге настолько малы, что карбы не выходят из строя. Менять карбюратор - это иллюзия и профессиональный секрет Сергея Домье, когда не знает в чем причина потери мощности. Пересаживает всех на новый карбюратор.
Изменено: Игорьь - 28.02.2018 16:08:57
Игорьь
unimog 404
 
знаю или нет , это дело десятое *CRAZY*  , только после моих настроек родные моторы начинают ехать и владельцам не приходится попадать на капитальный  неоригинальный мотор
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Домье, ответ понял. )
 
Игорь.
Карб странный. Отрегулируешь все , ХХ ормальные, едет не кашляет. Через неделю заводишь - ХХ нет, газ держать надо. Ручного нет у меня. ХХ от нагрева сильно зависят , сначала растут потом падают. Подсос - обмерзает , работает на 1 см высунутый, если дальше заливает. Я его перетряхивал раза 3, уровень мерил , каналы чистил. На передние винты реакция очень вялая. Ну и течет конечно. Карб этот у Домье под водой стоял, на дне поплавковой каверны 1-2 мм глубиной. Вот я и подумал может заменить бесплатно.  
 
У меня он как часы работал , а потом его судьба помотала , а в том споре с опытном трофистом, если он состоится , скорее полтос отдашь чем карб заменишь
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Letchik66 написал:
Игорь.
Карб странный. Отрегулируешь все , ХХ ормальные, едет не кашляет. Через неделю заводишь - ХХ нет, газ держать надо. Ручного нет у меня. ХХ от нагрева сильно зависят , сначала растут потом падают. Подсос - обмерзает , работает на 1 см высунутый, если дальше заливает. Я его перетряхивал раза 3, уровень мерил , каналы чистил. На передние винты реакция очень вялая. Ну и течет конечно. Карб этот у Домье под водой стоял, на дне поплавковой каверны 1-2 мм глубиной. Вот я и подумал может заменить бесплатно.  
Владимир, вопрос только в зажигании.
Проблем с карбами почти не бывает. Я писал на данную тему. Можно сейчас сделать эксперимент: установить электронное зажигание с проводами и свечами при старом карбе. И увидите, что машина поедет.
Если электронное зажигание уже стоит, то проблема может быть в крышке, бегунке, проводах, свечах.
Но проблема всегда в зажигании.
Задача карба подать любую смесь в камеру сгорания. можно просто сделать капельницу за дросселем с бензином во все впускные каналы и машина будет работать на горячую неплохо.
Изменено: Игорьь - 28.02.2018 23:57:25
Игорьь
unimog 404
 
это все теории не наигравшихся в 80-90ые с новомодными кооперативными примочками , пытающиеся в 21ом веке запрыгнуть на подножку давно ушедшего трамвая.
как весь мир ездил , в давние времена , без этой волшебной пилюли ? Лично у меня сейчас 5! автомобилей с контактами прерывателя , никаких проблем не доставляет , за все годы на контактах проехал тысяч 200 , один раз подгорели , машина была неизвестная , не следил что там , открыл капот подчистил выступ-кратер шкуркой и помчал дальше , а вот электронное несколько раз машины останавливало и были танцы с бубнами , особенно доставал уаз в который предыдущий владелец с чешущими руками внедрил электронное , я его раз пять на веревке притаскивал в гараж , по приезду подергаешь провода , посмотришь , он заводится , мелкий был и лето , вот и оживив опять в близлежащий лес , а оттуда на веревке назад , благо было чем эвакуировать . надоело все это пошла машина в капиталку , мотор перебрал , трансмиссию , колхозы на вояки заменил , пороги обрезал ,лифтанул с подрамником , шноркель, 20 лет назад был мега проект , на 36х тракторах , знатно машина по соревнованиям покатал
OFF29.jpg (2.88 МБ)
OFF35.jpg (2.83 МБ)
OFF-041.JPG (62.16 КБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей, ну уже в сотый раз понятна твоя песня.
Ты хоть одну машину унимог покажи после своего ремонта с М180, которая погнала как твоя 108 км/ч.
Насколько я понял ты руками трогал и машину Владимира и машины Андрея, и даже моторы менял не говоря уже о карбах и трамблёра. Но вот что-то ни одна пока не полетела.
А там минимум 3 машины таких было.
Чем объяснишь причины.
Изменено: Игорьь - 01.03.2018 04:49:40
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, зажигание летом перетряхивал, стоит петроникс, после его установки метка по стробу встала четко, до этого телепалась + - 1 см. Провода и свечи поменял осенью. Нулевых не нашел поставил омные. Мне трудно объяснить волнообразное изменение ХХ с периодом 3-5 сек влиянием зажигания. Или появление пропусков после работы на подсосе и их пропадания после того как проедешь 3 км на хорошем газу. Трамблер перетряс - там нет ничего. Ну - может пружинки растянулись. Но на ХХ они не работают и их влияние убиралось бы поворотом трамблера.  думаЛ - может шноркель - снимал не помогает. ФЛ вымерял трубочкой, но он летает на 2см в зависимости от открытия заслонки.  
 
У Vaksa и на наших машинах такой эффект был ранее.
Но все оказалось в плавающем зазоре между крышкой и бегунком, а также свечи и провода.
Не трогая карб лезешь под крышку трамблера, брызгаешь влаговытеснителем и чистишь контакты, крепишь бегунок и машина сразу работает.

Во время войны не редко осколками сносило карбы на полуторках. Сажали бойца на крыло, он мочил тряпку в каске с бензином и капал/лил в коллектор. Машина ехала.
Игорьь
unimog 404
 
Понял, попробую сделать. Просто поменяю и то и это. Он едет, но каждый раз по-разному )))))  
 
Цитата
Игорьь написал:
Сергей, ну уже в сотый раз понятна твоя песня.
Ты хоть одну машину унимог покажи после своего ремонта с М180, которая погнала как твоя 108 км/ч.
Насколько я понял ты руками трогал и машину Владимира и машины Андрея, и даже моторы менял не говоря уже о карбах и трамблёра. Но вот что-то ни одна пока не полетела.
А там минимум 3 машины таких было.
Чем объяснишь причины.
Это как обычно твоя  теория из третьих уст , а по факту , была будка , стояла задача что она поехала , решил ее успешно ,тяжёлая будка на 41х елках и здоровых дисках больше 100 и не поедет , а борт был изначально с конченным мотором , его когда первый раз завели он так вонял , что пролетающие мимо вороны падали замертво от ядовитого выхлопа , но хозяина все устраивало и задачи регулировать улучшать мотор не стояло .
Устал тебе повторять , это ретро , она хороша такая какая есть , хочет хозяин экшен , простор велик , моторы сил от 300-500,54колеса , постройка безумных монстров , а пока все что предлагается, это какая-то возня на уровне детсада , которую проходили студенты в90ые на папиных жигулях вечерами в гаражах , хорошо что ты в авто звуке не силен , а то бы еще пионеры с съемными панельками обсуждали      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Игорьь написал:


Во время войны не редко осколками сносило карбы на полуторках. Сажали бойца на крыло, он мочил тряпку в каске с бензином и капал/лил в коллектор. Машина ехала.
продемонстрируешь ,представим тот уникальный один на миллион случай когда срезало карб при этом цело зажигание и система охлаждения  газон у тебя есть
Изменено: Домье - 01.03.2018 07:15:09
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 След.
Читают тему