Добрый день уважаемые форумчане. Загорелся я покупкой Unimoga. Основная цель - построить полноценный автодом на его базе. Весь процесс хочу разбить на несколько этапов: -Покупка, -Дефектовка,ремонт, покраска -Монтаж лебедок и изготовление бамперов , -эксплуатация -проверка в течении полугода-1 года, -изготовление и оборудование кунга. Присмотрел вот такой вариант. https://www.avito.ru/belyy/gruzoviki_i_spetstehnika/mersedes_unimog_138418702
-документы в порядке ПТС и СТС, -кабина гнилая(низ дверей, пол под водителем, в районе щеток стеклоочистителя), -ржавая рама и номер рамы!, -Резина на выброс, -лопнувшая задняя пружина подвески, -заглушен задний правый суппорт, - странная работа пневмо системы(периодический сильный сброс воздуха), -отрезана вся гидравлика (шланги -трубки), -нет карданов для навесного, -плавающие обороты ХХ на холодную, -с ключа не глушится , приделана тяга к ТНВД ,за неё тянешь и глохнет., -мосты сухие, бортовые почти сухие, на переднем левом есть запотевание. -КПП без особых подтеков ., -на двигателе незначительные подтеки, -КПП 8 ступ+ещё ряд понижения, - двигатель прогревшись держал давление масла на холостых 2 -ку, -не дымил, только при сильной перегазовке, -работает ровно без явных шумов,
Прокатился: -НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!, -явных шумов и воя от агрегатов нет., -максимум смог разогнать 55 км в час (8-ая передача, по тахометру 2-2,5 ) -КПП работает терпимо, не понравилось как вкл 2 ая передача и 4 ая., -странный звук при работе рулевого редуктора, -тормозит терпимо...
Мне показалось ,что турбина вообще не работает. Очень медленно раскручивается мотор ,даже на нейтралке.
День добрый. 1600 тыров за него дороговато будет, моё мнение. На 2500, на 8 передаче должно быть примерно 80км/ч. У меня давление на холостых чуть больше 3х. С ключа он и не должен глушиться, или педалью газа, или через ручной регулятор оборотов (нажатием).
Привет. Нужно очень постараться, чтоб у Унимога заржавела рама. Там хороший грунт заводской. Это авто-коммунальщик и можно предположить, что он песочницу таскал с солью. Тогда остальное всё не в лучшем состоянии и восстановление как бы дороже самого авто не вышло... То что он не едет-нормально. У него масса большая, 6 т минимум. А по длине, кстати, он подходит для автодома?
SergeySakh написал: День добрый. 1600 тыров за него дороговато будет, моё мнение. На 2500, на 8 передаче должно быть примерно 80км/ч. У меня давление на холостых чуть больше 3х. С ключа он и не должен глушиться, или педалью газа, или через ручной регулятор оборотов (нажатием).
Добрый день! Согласен, дороговато. У вас тоже 1450 комунальщик ? Может на этом мосты медленные стоят? До этого смотрел 416 (не турбовый). Тот глушися педалью или ручкой. Думается 1450 более современная модель, должен глушиться с ключа. Хотя вам виднее.
SergeySakh написал: Я на Сахалине. Если заинтересует могу предварительно посмотреть.
Спасибо, конечно обращусь. Как только его везти из Южно -Сахалинска ... ??? Своим ходом на неизвестной машине стрёмно. Какие интересно есть варианты...
Зачем вам унимог??????????????? есть только один ответ, который заслуживает внимания - просто, хочу!!!!!!!!!!! все остальное не канает
на форуме, сто раз обсудили - если ставите кемпер, с проходимостью можно заканчивать; ну и про медленность унимога то же. если нужна машина для путешествий, с комфортным кемпером - возьми грузовик по размерам МАН, СКАНИЮ, Мерседес и прочее, любой, получишь - комфортно, быстро и не геморройно
что касается предложенного варианта, мнение мое не навязываю: кемпер будет маленький, куцый и да же для двоих, все будет очень тесно и всегда будет дилемма, поставить то или это, потому что и то, и это не влазит под хороший кемпер, нужен длиннобазный грузовик, лучше трехосник, тогда все войдет, будет нормальная кухня, санузел, спальня и куча дополнительного места
Чабан ТЛК80 написал: 8я передача , тахометр 2.5, спидометр 55кмч. Кто-то включил пониженную «кролик/черепаха» и не сказал никому , мне кажется
у меня: 8я, тахометр 2,5 , спидометр 75-80 км/ч; при этом тапки 45, намного больше родных, еще и елка хочу сразу сказать, что хорошая резина, достаточно сильно влияет на скорость, елка мишлен, едет, по асфальту, намного лучше, чем елка треллерборг
Доброго дня Всем!!! Спасибо за ответы в теме. Особенно Михаилу(Чабан ТЛК80) за честный рассказ о своём автомобиле и о нюансах эксплуатации.
Цитата
likvidator написал: Зачем вам унимог??????????????? есть только один ответ, который заслуживает внимания - просто, хочу!!!!!!!!!!! все остальное не канает
Наверное так оно и есть! Т.К. пока отговорить меня от этой бредовой идеи у вас не получилось. Машина ужасно дорогая , сложная, уникальная, медленная, тяжелая .... , да и вообще не сильно подходит под мои задачи.
Если рассматривать этот вариант, как его доставить в Москву? Какие варианты могут быть? Может есть у вас какие-то мысли или готовые решения по этому вопросу?
Pif-Paf написал: Если рассматривать этот вариант, как его доставить в Москву? Какие варианты могут быть? Может есть у вас какие-то мысли или готовые решения по этому вопросу?
Свой унимог я пригнал из Магадана. за 7000км. Эпопея была еще та. Машина 64 года, на сцепке тащили вторую. Были варианты морем в высоком контейнере. Но долго дорого и сложно. Самоходом конечно получилось совсем не легко, но если не спешить, и взять в запас бортовой редуктор - можно доехать. заодно и страну посмотреть)
TLCrazy написал: но если не спешить, и взять в запас бортовой редуктор - можно доехать. заодно и страну посмотреть)
Добрый день! Так где же его взять...? Даже банальная течь сальника бортового редуктора может превратить эту поездку в конкретный геморой. Конечно своим ходом самый дешевый вариант, но и самый стрёмный. Мне навигатор пишет 9300 км. +переправа
Свой унимог я пригнал из Магадана. за 7000км. Эпопея была еще та. Машина 64 года, на сцепке тащили вторую.
Олег, подскажи, плиз, раз вопрос поднят, немцы пишут, что трансмиссия унимога 404 боится буксировки. То есть если мотор не работает в унимоге, то букчировать его нельзя. Якобы в кпп не мажется вторичный вал и кпп клинит. Сказки ли это или правда? Нужнг ли при буксировке заливать масла в кпп по уровень первичного вала?