Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Масло Лукойл. Т.е. поменять масло и жизнь наладится. Сегодня разбираем передний кардан, бежит масло с обоих сторон. Подскажите где можно прикупить гофру (поравлась немного снизу со стороны раздатки) и набор прокладок на соединения .
 
Лукойл это лотерея.С этим говном можно говорить,что возможно и наладится. Возможно. С импортным,купленным в офисе диллера, такого предположения я бы не выдвигал.
Изменено: iveco77 - 26.07.2018 21:33:43
 
Ищу реле поворотников A0035442532
 
Продолжим.
Взялся искать утечки воздуха в системе. Нашел одну в соединении ресиверов. Пересобрал на фум-ленте. Потом взгляд упал на главную магистраль от компрессора до блока осушителя. Вздрогнул, выматерился, разобрал всю. Кольца уплотнительные купил, торцы муфт и резьбы почистил, трубки перегнул по-моему, собрал. Очень просили бревна в первоначальном варианте
 
Дошла очередь до ремней навесного. Ремень насоса гура был слабый и визжал противно. Нервировал :-)
Заменил все ремни. Натянул по мануалу. Стал затягивать болты крепежа насоса - вижу, по валу закапал декстрон. Снял насос, разобрал. Подшипник мертв, люфт осевой и радиальный. Под пыльниками - жуть. Сальник вала пластмассовый стал.  Подшипник 62204 купил в подшипник-магазине на следующий день, он от обычного 6204 отличается шириной обоймы-18мм вместо 14мм,   а с сальником вышла заморочка. Он двухсторонний. 17х28х6. Обзвонил все магазины, нашел только обычный в этом размере. Купил два. Надо ехать на Алтай, ждать некогда. Собрал, предварительно заузил канал смазки игольчатого среднего подшипника алюминиевой втулочкой. Залил жижу, проехался. Сухо. Порыл инет, нашел дубликатный новый насос  Dieseltechnic 4.61754 за 9 тысяч рублей. Буду заказывать.  
 
Цитата
Чабан ТЛК80 Надо ехать на Алтай, ждать некогда  

Когда выезд планируется ?
Off Road Master Club
 
Через одно-два сообщения, думаю. :-) Вернулся 22го вечером
 
Очень приятно ставить на машину новые детали. Суппорт АТЕ установил. Одну тормозную трубку слева заменил, прокачал тормоза. Проехался километров 50, осмотрел низ. Насос гура сухо, трубка тормозная на тройнике мокро. Взял новую, перевальцевал. Прокачал. Утром пришел - мокро. Снял тройник, поискал трещину - не нашёл. Но увидел продавленный конус в тройнике. Надо заказывать новые. Снова перевальцевал штуцера на новую трубку, штуцер в тройник не стал вальцевать до глубокого конуса, чтобы обжался по месту сам. Собрал, прокачал. Сухо.  
 
Заменил топливные фильтры. Заменил масло в двигателе, фильтр. Заменил масло в мостах, бортовых редукторах. Долил в коробку, мокнет по задней крышке, где насос лебедки стоит. Тоже нужно снять, проверить плоскость, пересобрать насухо. В Европу , думаю, с потеками на агрегатах не пустят.
Для замены масел в агрегатах сколхозил приспособу из бачка опрыскивателя. Отличная вещь получилась. Удобство оценил. Наливаешь масло, сверху подсоединяешь пистолет для подкачки колес. Для слива масла с бортовых удобно использовать полторашку пластиковую, чтобы масло не лилось на колесный диск.
Масло в мостах и в бортовых порадовало :-) там и капучино и просто кофе со сливками был. После поездки нужно будет еще раз сменить, чтобы промылось хорошо.
 
Прошприцевал передний мост, шкворневые, гранаты. Левый нижний шкворень не шприцуется, запихал сколько получилось, после поездки повторю, может откиснет разработается. Для шприцовки купил пневмошприц, что компрессор будет простаивать - пусть работает. Удобная вещь.
 
На этом с шасси закончил. Перешел на крышу кабины.
Собрал кран  для запаски, саму запаску не стал снимать, была опять ночь :-)
Кран, пока лежал, протёр алюминиевый ящик в одном месте, где касался стенки. Надо ремонтировать. Проложил резину листовую в месте касания.
Выкинул магазинное крепление антенны рации на водосток. Не держит оно высокую антенну. На крузаке одного выезда в лес хватило, чтобы это понять. Сваял кронштейны туда из нержавейки, и тут тоже сделал. Кусочек нержи тройки оставался, как раз хватило. Установил на каркас, ксв не мерил-нечем. Проверил связь с крузаком - работает. Оценю в поездке качество, возможно придется подстроить ксв. Верхнюю часть штыря антенны одел в термоусадку, высоко торчит, может до проводов достать. 4.90 верхняя точка по антенне.
 
Снял промыл топливные фильтра на вебасты и варочную панель. Проверил все системы в будке-функционируют. Отопление, кондиционер, освещение, холодильник. Заменил шланг и лейку на душе, разморожена была прошлыми владельцами. Водоснабжение не проверил - баки пустые. Утром выезд, вечером подгоняю унимог к гаражу, заливаюсь водой. Включаю помпу, работает постоянно, не выключается, напор слабенький. Теперь ещё и помпа... Разобрал нижнюю полку, снял помпу. Разобрал - рабочие камеры целые, клапана целые. Присмотрелся-корпус сломан. До меня размораживался, клеился, и зимой у меня тоже прихватило воду в помпе. Баки пустые, а в помпе остаётся. Нужно дополнительно продувать воздухом перед зимой. Глянул на ебее, помпа без мотора продаётся за 25 долларов. Закажу по возвращению. Корпус погрел, просушил феном, склеил суперклеем. Датчик давления отрегулировал на меньшее давление, чтобы нагрузку на корпус уменьшить. Собрал, включил - заработало!  
 
Михаил, если так и дальше пойдет, то всю машину переберете.
Отчеты супер, но цена которую просили за данный авто с состоянием авто не вяжется.
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, ценника ниже не бывает. На дроме старт от 6ти млн и выше за худшие варианты будки. Я не жалею о покупке, после поездки на Алтай-  вообще доволен , как слон. Не было у этой машины должной эксплуатации и внимания. Стоит и стоит, что с ней будет...
Вру, есть и за 4
https://spec.drom.ru/motorhome/+/Mercedes-Benz/
Авито
https://m.avito.ru/rossiya/gruzoviki_i_spetstehnika?q=unimog
Всё то же самое
Я свой доведу до ума, мне на нём еще в Исландию ехать...
Продавца машины считаю очень адекватным и разумным человеком, ему нужно было продать машину, а не хвастаться ей годами в объявлении. У него сейчас строится другой авто, более подходящий ему.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 26.08.2018 00:56:54
 
Просто в машине очень всего много.
При таком количестве деталей и узлов хочешь-не хочешь, а всё надо чинить-техобслуживать по кругу.
 
Подскажите передний мост, крестовины (шрусы) на колёсах как-то шприцуются?
 
Шкворневые верх/низ и граната . Я синим Шевроном шприцую, в тубе
В гранате были заглушки, вывернул их, ввернул тавотницы.
Сходил-сфотал
 
Переходим к самому интересному.

Понедельник, 14е августа, прошел в заботах, сборах, утрамбовывании вещей :-) С собой взял декстрона, тормозухи, масла моторного, масла трансмиссионного. Лом положил в поперечину рамы над задним мостом, удобное место для перевозки лома. Домкрат, стропы, кейс с инструментом.  Поздно вечером стартовали. В 23-47 сфотал спидометр и вперёд. На утро выезд не стал переносить, ранний старт произойдет , как всегда, к обеду и город ночью проще проскочить. В Бердске на Газпромнефти плеснул 150 солярки в левый бак, в правом еще литров 200 зимней прошлогодней плещется. Поворачиваю ключ - реакции ноль. Повторяю- тишина. Ну, думаю, не далеко отъехали ..... Жену за руль, молоток в руки, тук-тук, завёлся. Молоток из инструментального ящика под сидушку себе, чтобы под рукой был. Потом он еще пару-тройку раз понадобится. Доезжаем до Черепаново, время три, пробег 110км, встаем на Газпромнефти на ночлег. Утром в 8-00 подъём, каша геркулесовая на завтрак из кастрюльки на плите. Плита на солярке, нужно привыкать ждать , пока разогреется. Газовая печка на баллонах китайских - быстрее. Стоим в культурном месте, из раковины воду сливаем в канистру тридцатку, я заранее приготовил, на слив раковины под будкой одел шланг резиновый и в канистру. Бака для серой воды у меня нет, слив из раковины и душа прямой - на землю. Посуду помыли, канистру слил в туалет уличный и поехали дальше. Стартер сработал отлично. Потом заметил, на холодную заводит всегда, на горячую может попросить молотка.  

 
Спасибо, я так и предполагал у меня на шарнирах(крестовинах) вместо тавотниц болты вкручены
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Спасибо, я так и предполагал у меня на шарнирах(крестовинах) вместо тавотниц болты вкручены
не обязательно вкручивать тавотницы, для шприца есть шланг, когда шприцуешь без тавотницы, заглушку выкрутил, прокачал и поставил на место, использую смазку для водной техники
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 21 След.
Читают тему