Довольно молодая технология "фото-трека" в этот раз также поможет читателям не пропустить ни одного красивого кадра с поездки благодаря ресурсу Агакат. Наш фото-трек уже доступен по ссылке: https://agakat.com/trek/map/5691fa23dbcedb35788b4eaf
просто титаническая подготовка! Завидное упорство!!
Бак алюминий? какая толщина? сам делал ? Спасибо, стараемся не ломаться! Бак варил Доктор, все вопросы по баку к Сергею надо . Я просто все забыл в этой суете...
Стас , завидуем упорству в подготовке авто . Постараемся приехать из Томска и проводить в дальнюю дорогу. Ни гвоздя тебе ни жезла...Команда у вас спетая , должно все получиться как задумали.
Off Road Master Club №055 УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
сергей 326 написал: Стас , завидуем упорству в подготовке авто . Постараемся приехать из Томска и проводить в дальнюю дорогу. Ни гвоздя тебе ни жезла...Команда у вас спетая , должно все получиться как задумали.
Спасибо, Сергей! Да, часть команды уже обкатана вместе, а в Арктике бывали все ее члены. Рады будем увидеть)
Цитата
TLCrazy написал: просто титаническая подготовка! Завидное упорство!!
Бак алюминий? какая толщина? сам делал ?
Спасибо, стараемся не ломаться! Бак варил Доктор, все вопросы по баку к Сергею надо . Я просто все забыл в этой суете...
Спасибо! Слева направо: датчик бензобака вебасты мех. регуляторы высоты задней пневмоподвески датчики давления в пневмоподвеске датчик давления в картерах мостов + под ним регулятор давления картеров давление турбины отключенный датчик Т акпп давление в ресивере пневмосистемы под ним пульт сухого фена кнопки бокового света (левый и правый) рация 144 кнопки: пустой, люстра ближний, дальний, подсветка доп приборов, выбор компрессора (мех на двс или беркут), 220В, 24В, вольтметр кнопки: подогрев вентиляции картера, подогрев фильтра, первого бака, второго бака
левая стойка: динамик рации алан27Мгц правая стойка: давление масла двс, Т масла двс, Т ОЖ, пульт мокрой вебасты