Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 26 След.
RSS
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
Серега, почему подстава ? почему не может то? :)
А подготовленный крузак может на севере ломаться без зимников ? конечно может и конечно ломается, как любая машина или снегоход.
ГТТ и МТЛБ тоже ломаются, сколько их брошенных по побережью СЛ океана...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
Shtap написал:
Немножко фоток с проводимой подготовки машины
Не подскажите,что за сетка под потолком натянута,вернее от чего?
 
Цитата
сергей 326 написал:
Цитата
greenay   написал:
Смотрел кино Алексея про этот поход. Крайне занимательное зрелище.
Тоже смотрел и думал . что это подстава. Подготовленный Патриот не может так ломаться. Но и командных действий по фильму крайне мало- если один делает машину . то другой топит печку.....
Серега со всем уважением к УАЗам и к тебе, но только у тебя он ездит почти без поломок. У меня их сейчас 4, не на одном бы я в те края не поехал.
А про совместные действия. Холод накладывает свои коррективы. Посмотри например фильм Эверест 2015 г.в. вот как бывает на холоде.
ЛЮДИ едущие в те широты ГЕРОИ.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Цитата
сергей 326 написал:
Цитата
greenay   написал:
Смотрел кино Алексея про этот поход. Крайне занимательное зрелище.
Тоже смотрел и думал . что это подстава. Подготовленный Патриот не может так ломаться. Но и командных действий по фильму крайне мало- если один делает машину . то другой топит печку.....
Серега,УАЗ норм машина ,но видео не постанова и факт остается фактом,а запчасти явно га..но ,в ситуации с разбортовкой он точно не виноват..каждый может так попасть
OFF ROAD MASTER CLUB Борт 065
Монтеро Спорт
 
Простите за некроф.... Так то оно так , Виталий. Но на разбортовку влияет и давление . и ширина диска под конкретную резину . Да и на Мудах на Север редко кто ездит- состав резины у нее дубоватый для морозов.  Патриот и у меня ломается , к сожалению. Но пробег уже к 300тыс.км- грех жаловаться.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Добрый день!
Вы с самого Новосибирска на АТ405х планируете ехать?
 
Добрый день!
Да, с Сиба. А Райт прям с Эстонии поедет на АТ - это никак не досаждает резине.
Одно из хороших свойств АТ - покрышки позволяют ездить по трассе в меру быстро и при это очень мало изнашиваются.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
ИВАН22 написал:
Цитата
Shtap   написал:
Немножко фоток с проводимой подготовки машины
Не подскажите,что за сетка под потолком натянута,вернее от чего?
Ну подскажитеее пожалуйстаааа.....про сетку на потолке 78го?
 
Цитата
ИВАН22 написал:
Цитата
ИВАН22   написал:
Цитата
Shtap   написал:
Немножко фоток с проводимой подготовки машины
Не подскажите,что за сетка под потолком натянута,вернее от чего?
Ну подскажитеее пожалуйстаааа.....про сетку на потолке 78го?
Не увидел ваш вопрос, исправляюсь:
сетка самодельная, сшита в размер из стропы. По периметру растянута на резинке реп-шнуре в две круга и диагонали.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Спасибо,все понятно.
Удачной поездки!
 
Вопрос просвещенным.
А можно в России купить как Арктиктраксы в 44-м размере ?
Off Road Master Club
 
Олег, я не пробовал. Ради интереса сейчас запрос напишу в Красноярск, можно и Исландцам написать.
Позвони Мельникову Максиму. Он строит чудо мобиль на следующий год как раз на 44 резине :)
Как я понимаю, в 44 размере есть варианты:
- АТ 44x18.5/15 (ничего о них не знаем), они же Dick Cepek 44x18,5/15 MRT tires 15x16"
- авторос (проблема с износом и скоростью на трассе)
- мики томпсон (не идеально жесткая, сварена как грязеая, а не как пневматика, сложно купить в РФ)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Стас, а чего вы айроки игнорируете?
Северяне на них ездят не случайно, надо полагать.
А они есть аж до 49'

 
севернее Вартовска - Надыма не встречал их. Артем, можно ссылку что за экспедиция ? Просто на покатушки можно хоть что обуть ))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Это просто повседневные покатушки жителей Нового Уренгоя.

А какие на них нарекания?
Изменено: Артём - 01.12.2015 05:31:38
 
А что нам скажет Шевген ? ))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Я, конечно, не Шевген, но отвечу. :)

Имхо, северяне пользуют айроки все ж таки больше из желания поиметь резину универсальную: во-первых - для болот, во-вторых - для снега. Плюс к этому - айроки все ж легче купить, чем арктики.

По опыту - в прошлом году у нас из Перми ребята ездили на севера (Варандей, Коми). Была 80-ка на арктиках и Л-200 на 39" айроках. Так вот по их отзыву - айроки все ж таки чуть-чуть-чуть похуже по снегу, чем арктики. И это с учетом того, что Л-200 полегче будет, чем "восьмидесятка". Но, правда, на 80-ке пилот был поопытнее...

И еще - даже если предположить, что айроки и арктики одинаковы в целине... Немаловажный фактор - асфальтовые пробеги, которых у северян нет почти (особенно, если с эстонцами сравнить ;) ). А вот на зимнем асфальте, я уверен, зимний арктик даст сто очков вперед грязевому (все-таки) айроку.
Изменено: Евгений - 01.12.2015 05:52:20
 
Ну если сравнивать с АТ и в одном размере, то АТ явно лучше по морозной дороге. Но ведь у АТ на 38' всё начинается и заканчивается, а айроки и побольше есть. Тут ведь Стас говорит о 44'.
А зимой айроки несравненно лучше обычных ТСЛ едут, да и лучше какой-нить гражданской ат-шки.  
 
44" требуют совершенно другой подготовки машины все-таки. Тебе ль, как человеку на "лапах" не знать. ;) Кто ездил "по серьезному" на Север на гражданской машине на 44"? А вот Ёлкин на 33" дальше Диксона уехал ;)
Ты, кстати, пожалуй единственный, из тех, кто ездит на дальняк на таких колесах. Жаль не зимой. Отличное получилось бы сравнение ;)
 
Был бы отпуск круглый год и бездонная тумбочка с деньгами - ездил бы и зимой :) Ну а так, приходится выбирать. Люблю я единение с природой, а не противоборство с ней :)

У Стаса провучало, что кроме Дик Чепек  и нет других зимних вариантов 44.
А я на дальняк как раз на 37 Дике Чепеке (он же Микки Томпсон, кстати) и езжу. И думается мне, что исландцы выбрали её для летних камней, а уж заодно и зимой на ней ездят. Айрок явно мягче, эластичнее и цеплючее, чем эти всесезонки.
Изменено: Артём - 01.12.2015 06:27:18
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 26 След.
Читают тему