да нормально все у них, редуктор завтра-послезавтра, все зависит от погоды, поедет в Эгвекинот, а там и они туда подтянутся. Отремонтируются и к нам в гости. Ваня Сосна проделал просто грандиозную сыскную работу по поиску редуктора, нашел один единственный который к ним и поедет.
какая из машин на Магадан стартует? чет все комом пошло, всеж слабовато подготовились, не готовы к нашим реалиям. Уж запчасти надо было с собой везти и побольше. Я таким якорем как 80ка с порваным редуктором далеко не уедешь, да вообще не уедешь че там говорить.
рейсы с Москвы на Анадырь только по понедельникам и пятницам, 2 раза в неделю. Нашли в Анадыре лочный редуктор, вопрос теперь решается по цене ну и подтверждения ждем - нужен или нет, а то то нужен, то не нужен. Он ведь не 5 рублей стоит. Ну и как им его отправлять тоже пока не ясно. у Вани Сосны были договоренности с треколами или через Чукотавиа, но погода портиться и что там и как дальше пока не ясно.
увы, врят ли получится найти еще один, даже если найдем, не факт что хозяин решит продать, такие тяжелые запчасти по доставке в Анадыре бывают стоят как сама запчасть. Так если редуктор весит пусть 20 кг, то самолетом доставка выйдет около 500 руб. за 1 кг, итого 10 000руб только привезти его с Москвы. Вот такая вот беда.
Стас, я хорошо знаю хозяина (уже бывшего) этого прадика 78 на авторосах. А что надо, какие данные, телефон или что? Я здесь редко, отпиши в теме крузаковской или в личку там. Кстати я там тему создал про их рейд в 2016 году, можешь там написать
если правильно понял, то унимоговские отпадают, проблемы с передним мостом (крутиться в другую сторону) + очень тяжелые. Лапландеры же при установке в быстрые мосты четырехсателитные коробки с медленных мостов вывозят 42 колеса без труда. Кто в Приморье-Сибири устанавливает (до Красноярска пока), цену можно в личку за работу под ключ (мосты полностью перебранные, с подкачкой, диски под 80ку) и сколько по времени займет процедура.Рулевое надо будет переделывать, устанавливать гидроцилиндр?
купить унимога в хорошем состоянии наверное нереально, но даже если найдется, то если ставить теплый кунг, утеплять кабину, всякие прогревы и обогревы то он будет весить очень много и соответственно ехать плохо. да и моторы очень слабые у них и древние. имеем 3"лосей" с ОМЕвскими дизелями 5ти цилиндровыми, уже пережили не одну капиталку, и все время что нить вылазит. Если переделать унимоговские мосты под диски и тормоза 80ки намного мосты легче станут?
Приветствую всех! Начитавшись в последнее время вашего форума в голову въелась идея свою 80ку поставить на лапы для установки 42-44 колес (айроки). Но есть сомнения, надо ли в условиях торфяных болот, тундры, и глубоких снегов лапы? Может стоить обойтись заменой пар, полуосей и шрусов родных на усиленные и резкой кузова? + установки - надежность, мостов, высокий клиренс после их установки; - установки - большой вес, запчасти дорогие и долго ждать, искать и т.п., ну и главная составляющая это большие денежные затраты. Стоит ли овчинка выделки подскажите. На лапах вживую не видел машин, у нас в регионе их нет. Или вес мостов сведет нанет установку 42-44 резины в плане проходимости.Щас на 35 резине с родными блоками едет терпимо, но хочется лучше как всегда. Той зимой залипал в снежной ураловской колее, кайфа нет вырубать лед под машиной несколько часов в -30. Опять же доставлять к нам мосты - золотые будут, но вот машину пригнать на установку вполне возможно. Есть мастера кто возьмется и сколько стоит мосты внедрить без особой переделки, если что чтобы родные можно было вкатить.