Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
UNIMOG 404 + SUPER SWAMPER TSL 44"
 
проданы мосты?
если нет фото на емай вышлите
2goorik@mail.ru
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
в этом годе Лося (BV206) притопили, выковыривали недели 2 , потом эстафету уралу передали/  
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
да нормально все у них, редуктор завтра-послезавтра, все зависит от погоды, поедет в Эгвекинот, а там и они туда подтянутся. Отремонтируются и к нам в гости. Ваня Сосна проделал просто грандиозную сыскную работу по поиску редуктора, нашел один единственный который к ним и поедет.
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
Что то молчат что с редуктором, или со шрусом, может шлицы на крышке флянца слизало ....
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
какая из машин на Магадан стартует?
чет все комом пошло, всеж слабовато подготовились, не готовы к нашим реалиям. Уж запчасти надо было с собой везти и побольше. Я таким якорем как 80ка с порваным редуктором далеко не уедешь, да вообще не уедешь че там говорить.
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
рейсы с Москвы на Анадырь только по понедельникам и пятницам, 2 раза в неделю.
Нашли в Анадыре лочный редуктор, вопрос теперь решается по цене ну и подтверждения ждем - нужен или нет, а то то нужен, то не нужен. Он ведь не 5 рублей стоит. Ну и как им его отправлять тоже пока не ясно. у Вани Сосны были договоренности с треколами или через Чукотавиа, но погода портиться и что там и как дальше пока не ясно.
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
увы, врят ли получится найти еще один, даже если найдем, не факт что хозяин решит продать, такие тяжелые запчасти по доставке в Анадыре бывают стоят как сама запчасть. Так если редуктор весит пусть 20 кг, то самолетом доставка выйдет около 500 руб. за 1 кг, итого 10 000руб только привезти его с Москвы. Вот такая вот беда.
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
Цитата
fly-by написал:
За них еще нужно заплатить примерно 500 евро
кому? за что?
процедура абсолютно бесплатная!
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
ИМХО - но афтамат зря поменял ;) лучше б к нему добавил РКП
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
ждем  
Расходятся мнения - ставить или нет пониженный кит в раздатку для Арктики
 
Стас, я хорошо знаю хозяина  (уже бывшего) этого  прадика 78 на авторосах. А что надо, какие данные, телефон или что?
Я здесь редко, отпиши в теме крузаковской или в личку там. Кстати я там тему создал про их рейд в 2016 году, можешь там написать  
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
Стас, зачем автомат менять на механику?
ТЛК80 на 404х Унимоговских мостах, и шикарная поездка
 
Накидайте еще фоток пожалуйста. У меня видео заблокировано. Про постройку где можно почитать?
Если не секрет во сколько примерно хоть проект обошелся?
ТЛК80 на 404х Унимоговских мостах, и шикарная поездка
 
bogra

где по постройке 80ки этой можно почитать и фото посмотреть?
TOYOTA SURF на мостах 404
 
выложи фото пепелаца посмотреть
80ку на лапы
 
Роман, а что это за резина? Диски самопал?
80ку на лапы
 
если правильно понял, то унимоговские отпадают, проблемы с передним мостом (крутиться в другую сторону) + очень тяжелые. Лапландеры же при установке в быстрые мосты четырехсателитные коробки с медленных мостов вывозят 42 колеса без труда. Кто в Приморье-Сибири устанавливает (до Красноярска пока), цену можно в личку за работу под ключ (мосты полностью перебранные, с подкачкой, диски под 80ку) и сколько по времени займет процедура.Рулевое  надо будет переделывать, устанавливать гидроцилиндр?
80ку на лапы
 
купить унимога в хорошем состоянии наверное нереально,  но даже если найдется, то если ставить теплый кунг, утеплять кабину, всякие прогревы и обогревы то он будет весить очень много и соответственно ехать плохо.
да и моторы очень слабые у них и древние.
имеем 3"лосей"  с ОМЕвскими дизелями 5ти цилиндровыми, уже пережили не одну капиталку, и все время что нить вылазит.
Если переделать унимоговские мосты под диски и тормоза 80ки намного мосты легче станут?
80ку на лапы
 
Приветствую всех!
Начитавшись в последнее время вашего форума в голову въелась идея свою 80ку поставить на лапы для установки 42-44 колес (айроки).
Но есть сомнения, надо ли в условиях торфяных болот, тундры, и глубоких снегов лапы? Может стоить обойтись заменой пар, полуосей и шрусов родных на усиленные и резкой кузова?
+ установки - надежность, мостов, высокий клиренс после их установки; - установки - большой вес, запчасти дорогие и долго ждать, искать и т.п., ну и главная составляющая это большие денежные затраты. Стоит ли овчинка выделки подскажите. На лапах вживую не видел машин, у нас в регионе их нет. Или вес мостов сведет нанет установку 42-44 резины в плане проходимости.Щас на 35 резине с родными блоками едет терпимо, но хочется лучше как всегда. Той зимой залипал в снежной ураловской колее, кайфа нет вырубать лед под машиной несколько часов в -30. Опять же доставлять к нам мосты - золотые будут, но вот машину пригнать на установку вполне возможно. Есть мастера кто возьмется и сколько стоит мосты внедрить без особой переделки, если что чтобы родные можно было вкатить.
Страницы: 1