Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
80ку на лапы
 
Приветствую всех!
Начитавшись в последнее время вашего форума в голову въелась идея свою 80ку поставить на лапы для установки 42-44 колес (айроки).
Но есть сомнения, надо ли в условиях торфяных болот, тундры, и глубоких снегов лапы? Может стоить обойтись заменой пар, полуосей и шрусов родных на усиленные и резкой кузова?
+ установки - надежность, мостов, высокий клиренс после их установки; - установки - большой вес, запчасти дорогие и долго ждать, искать и т.п., ну и главная составляющая это большие денежные затраты. Стоит ли овчинка выделки подскажите. На лапах вживую не видел машин, у нас в регионе их нет. Или вес мостов сведет нанет установку 42-44 резины в плане проходимости.Щас на 35 резине с родными блоками едет терпимо, но хочется лучше как всегда. Той зимой залипал в снежной ураловской колее, кайфа нет вырубать лед под машиной несколько часов в -30. Опять же доставлять к нам мосты - золотые будут, но вот машину пригнать на установку вполне возможно. Есть мастера кто возьмется и сколько стоит мосты внедрить без особой переделки, если что чтобы родные можно было вкатить.
 
Наверно порще унимога купить)) и кунг теплый сделать, и 80ку оставвить.
Бюджет вылезит тыр 500наверно, чтоб 80ку переделать.  
Изменено: gopnadzor - 23.09.2014 13:56:05
 
купить унимога в хорошем состоянии наверное нереально,  но даже если найдется, то если ставить теплый кунг, утеплять кабину, всякие прогревы и обогревы то он будет весить очень много и соответственно ехать плохо.
да и моторы очень слабые у них и древние.
имеем 3"лосей"  с ОМЕвскими дизелями 5ти цилиндровыми, уже пережили не одну капиталку, и все время что нить вылазит.
Если переделать унимоговские мосты под диски и тормоза 80ки намного мосты легче станут?
 
я думаю унимоговские мосты чтоб вы с ними не сделали не станут легче лап.
но чтоб вы не делали с лапами они надежней унимоговских не станут))))
 
Позвони Лехе https://offroadmaster.ru//talk/user/42/

Они и лапы ставят в Новосибирске и пары с осями/шрусами продают и сами активно катаются. По крайней мере по ценам сориентруют, ну и что знают про эксплуатацию - расскажут.
 
Off Road Master Club
 
Цитата
goorik пишет:
На лапах вживую не видел машин, у нас в регионе их нет.
На лапах у нас в регионе есть тяжёлая TLC 70ка, LR Defender на Pitbull Rocker 37" и TLC 80 на Pitbull Rocker 39,5"
работы по установке мостов volvo на все эти автомобили проводились в нашей компании JeepToys
автосервис AddMount
 
у Лехи подход к работе и установке мостов очень правильный.
 
лапы под 80кой 42"-44" пожалуй, не вывезут
 
Цитата
bogra пишет:
лапы под 80кой 42"-44" пожалуй, не вывезут
вывезут,но валы бортовых передач и полуоси,будешь менять чаще,чем тормозные колодки...
хотя на дизеле вывезут,на бензине под вопросом
опять же,если 44 богера.то точно не вывезут,а айроки вполне даже..
Изменено: Dimmon - 24.09.2014 03:20:27
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Вал бортового редуктора такими колесами не сломать,быстрее сателлиты умрут и то если коробка четырехсателлитная,то ее тоже очень-очень сложно сломать. ШРУСы и полуоси у меня уже 3 года лежат и их ни кто не спрашивал. Если колеса будут с дисками +60,то и нагрузки будут меньше. По весу переделанные по дисковые тормоза лапы весят так же как и мосты от 80-ки.
 
Вопрос вывезут ли лапы 42-44 это тоже самое что вывезут ли родные мосты 40-42. Все зависит от фанатизма.
Ну а в целом есть есть проблемы с нехваткой клиренса то смысл лапы ставить есть, а если клиренса хватает но хочется колеса по больше то думаю проще мосты усилить.
Если нормально лапы ставить то нужно укорачивать кронштейн переднего панара.  
 
Для тех кто не знает, что в стенах нашей компании была создана уникальная подвеска полноуправляемого прототипа "Аватар" Иркутских трофистов и установлены мосты volvo. А катают ребята на Bogger 42,5"
автосервис AddMount
 
ТЕХНОЛОГЪ, ну вы конечно шутник.....сколько весит 80ка и сколько весит "Аватар"
как бы разные вещи
 
+500 Роману Лехе и Пинкертону.... и еще хотелось бы знать в чем уникальность подвески Аватара, если не сложно
 
Цитата
bogra пишет:
еще хотелось бы знать в чем уникальность подвески Аватара, если не сложно
при проектировании ходовой части, отталкивались только от стоек  ORI Struts, голого чулка моста и рамы .. всё остальное строили с нуля: точки крепления рычагов к мостам и раме рассчитывали с учётом обеспечения правильного поведения подвески и максимально возможного в нашем случае угла перекрещивания мостов а кронштейны и тяги оптимизировали по соотношению веса и прочности.
bogra,  если смущает определение "уникальность" могу подобрать более корректное  :)
автосервис AddMount
 
подход, конечно, серьезный
но так то да, "уникальность" тут слово неуместное
Изменено: bogra - 25.09.2014 02:09:55
 
если правильно понял, то унимоговские отпадают, проблемы с передним мостом (крутиться в другую сторону) + очень тяжелые. Лапландеры же при установке в быстрые мосты четырехсателитные коробки с медленных мостов вывозят 42 колеса без труда. Кто в Приморье-Сибири устанавливает (до Красноярска пока), цену можно в личку за работу под ключ (мосты полностью перебранные, с подкачкой, диски под 80ку) и сколько по времени займет процедура.Рулевое  надо будет переделывать, устанавливать гидроцилиндр?
 
Не Крузак конечно но колеса такие УАЗ в легкую переваривает!
УАЗ лап 2,1.JPG (198.72 КБ)
 
Переварить можно все что угодно. Главно потом как?
 
Роман, а что это за резина? Диски самопал?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему