Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20 След.
RSS
[ Закрыто ] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
Про сиденья - условия рекомендованные, но не обязательные.
Просто эти сиденья занимают много полезного места, а сами зачастую - бесполезны. Все равно в палатках спать.
В Тофаларию я снимал оба задних седля - крепил там канистры, запасы продуктов и оперативную трехомудь.
В Монголии мы ездили втроем. но одно седло все равно снимал - получается легкодоступный оперативный запас продуктов и воды.
Off Road Master Club
 
Цитата
Цитата
6. Снятие заднего сидения.
Объясните дураку - зачем?
Ну для облегчения машины может быть. Но с другой строны при задних сиденьях я могу ночевать в любых условиях, хоть вода по пороги. а без них не могу :-)
Евгений, это, я так понимаю, для высвобождения драгоценного места, а для спанья нужен спальник (например как у меня :wink: ).
Off Road Master Club
 
Цитата

Евгений, это, я так понимаю, для высвобождения драгоценного места, а для спанья нужен спальник (например как у меня :wink: ).
А разве твой спальник не использует сложенные задние сиденья?
Я хочу именно так делать - спальник в багажнике вровень со сложенными спинками задних сидений.

И вопрос по рациям на 144. Кто какие модели купил/собирается покупать?
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата

В Монголии мы ездили втроем. но одно седло все равно снимал - получается легкодоступный оперативный запас продуктов и воды.
Понятно. Я дорожу возможностью переночевать в любом месте, даже там где палатку поставить нельзя, опять же экономия времени на разворачивание/сворачивание лагеря в экстремальных ситуациях.
Подумаю, посоветуюсь с товарищами... :-)
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата
Цитата

В Монголии мы ездили втроем. но одно седло все равно снимал - получается легкодоступный оперативный запас продуктов и воды.
Понятно. Я дорожу возможностью переночевать в любом месте, даже там где палатку поставить нельзя, опять же экономия времени на разворачивание/сворачивание лагеря в экстремальных ситуациях.
Подумаю, посоветуюсь с товарищами... :-)

Я раньше складывал и даже снимал, но последнее время отказался от этого гемороя! Все на сиденьях и между сидениями, все оперативно достается, а спинки задних сидений отделяют от совсем не мягкого и не чистого, не дают болтаться грузу по салону, в результате можно по высоте больше ложить- кому как удобно наверное. А вот спать прямо в машине откинув только спинки передних кресел очень удобная вещь - даже у задних кресел спинки перестал трогать - все мягкое под себя и не надо откидывать и трогать укладку в багажнике, т.к. голова попадает на почти верхний край спинки, а за ней канистры, канистры, канистры.... - короче - самое главное. Несколько руль мешает ногам, но не сильно. И спальник не нужен - одеяло теплое (2 х 2 м) и все. Щель между передними откинутыми спинками закрываю снятыми с них подголовниками. В конце концов перестал палатку ставить совсем, ну если только ночью жарко... и это в коротыше при росте 1м80. А если комфорта захочется в теплую летнюю ночь или дневка грядет, то однозначно не лень и палатку поставить.
 
quote]

Я хочу именно так делать - спальник в багажнике вровень со сложенными спинками задних сидений.

quote]
У нас это проверенное решение. и рундуков и отсеков навалом и спальник огромный получается, а можно на 50% использовать, а палатка как раз чтоб в лагере шмурдяк скинуть организоаванно
 
Цитата

В конце концов перестал палатку ставить совсем, ну если только ночью жарко... и это в коротыше при росте 1м80. А если комфорта захочется в теплую летнюю ночь или дневка грядет, то однозначно не лень и палатку поставить.
Я это в Туве заметил. :-) Не, в палатке лучше спать и вентиляция, и температурный режим. Поэтому в машине только по острой необходимости.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата

У нас это проверенное решение. и рундуков и отсеков навалом и спальник огромный получается, а можно на 50% использовать, а палатка как раз чтоб в лагере шмурдяк скинуть организоаванно

А шмурдяк весь куда? Всяко одних рундуков не хватит, значит перед сном нужно все из багажника выгружать/перекладывать на передние сиденья? Расскажи подробнее, поделись опытом.

Кстати, еще одна причина спать на разложенных сиденьях - с случае опасности, нужно только спинку поднять, и можно ехать. :-) Поэтому мордой всегда встаю к выезду ;-)
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата
Цитата

У нас это проверенное решение. и рундуков и отсеков навалом и спальник огромный получается, а можно на 50% использовать, а палатка как раз чтоб в лагере шмурдяк скинуть организоаванно

А шмурдяк весь куда? Всяко одних рундуков не хватит, значит перед сном нужно все из багажника выгружать/перекладывать на передние сиденья? Расскажи подробнее, поделись опытом.

Кстати, еще одна причина спать на разложенных сиденьях - с случае опасности, нужно только спинку поднять, и можно ехать. :-) Поэтому мордой всегда встаю к выезду ;-)
Можно даже спинку не поднимать, при соотвектствующем навыке  :D
Сейчас мы до темы биотуалета дойдем - все, завязал!  :D
 
по спальникам и салону проще фотки посмотреть. Завтра послезавтра выложу свой аппарат на www.diversant.autochita.ru

пардон за саморекламку :roll:
 
Цитата
Цитата

Евгений, это, я так понимаю, для высвобождения драгоценного места, а для спанья нужен спальник (например как у меня :wink: ).
А разве твой спальник не использует сложенные задние сиденья?
Я хочу именно так делать - спальник в багажнике вровень со сложенными спинками задних сидений.

И вопрос по рациям на 144. Кто какие модели купил/собирается покупать?
У меня спальник автономный - выше сложенных задних сидений. Если делать по высоте сложенных сидений, то места под ним под шмурдяк остается мало и не входят мои ящики и 20 л канистры. Для спанья складываются спинки задних сидений, выдвигается фанера, в которую вкручиваются две ноги, упирающиеся в пол. Между спальником и сложенным сиденьем зазор около 10 см. Получается длина 180 см, сверху вторую половинку поролонового матраца, которая в походном состоянии лежит одна на другой и вперед. Передние сидушки не трогаю, на них можно одежду бросить.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 12.02.2007 15:03:57
Off Road Master Club
 
Действительно, а нельзя как-нибудь по доверенностям или еще как-то, а то унас рога полные с 144!!!

ТЕПЕРЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО О ДАУРИИ!!!


Вчера вернулись из Хилка интереснейшей дорогой ч-з Могзон, Гонготу в Читу. На картах и в GPS ках ее нет! Иногда хороший грейдер иногда просека есть пару подъемов, которые летом в дождик - просто супервкусные, но все проезжаемо. Зимой машины реки по льду объезжают, а летом по мостикам. Все даже не бревенчатые, а гнило-досчатые. Провисают метра на два от пролета до пролета. Ради эксперимента проехали по одному. Сафаря удержал!!! Но было жутко т.к. все качается.

В марте запланировали Сохондинский заповедник проткнуть по диагонали ч-з хребты и все такое. Надеемся как раз болота пучить начнет...

Летом будет здорово
 
УФФ!
Все посты (аж 69 штук) про 144мгц и связь вынесены с этой ветки в отдельную.
давайте связь обсуждать там:
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=1088
А тут прошу высказываться по прочим вопросам относящемся к экспедиции "СМ2007 Неизвестная Даурия"
Off Road Master Club
 
Парни, что делать с резиной?
Проблемма в краце в следующем.

DF GR 36 всего пять колес, но по они подходят для того что бы ехать грунтовками, а главное возвращаться домой с фестиваля по асфальту. Но их во первых всего пять и размерностью на 16,5 по диску, а главное они просто беспонтовые в грязи, а на фестивале хочется не остаться шмурдяком.
Есть мудзила 35. РЕзина экстремальная классная на 16 дисках и шесть колес. Как надо. Но возращаться почти 5 т.км. по асфальту в жару! Сточу нафиг! Вот и делема с выбором.
Ближайшая станция жд по моему в барнауле. То же не нашим ни вашим. Ехать на экстриме везде, а дорожные отправить в барнаул? После фестиваля там переобуваться?

Кто как решает этот вопрос для себя?
 
Тут у нас у Ортапеда есть шины на 16,5 БФГ вроде ,35"
Договаривайся, может заберёшь по сходной цене.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
А что есть такое "DF GR"?
Off Road Master Club
 
Цитата
Ближайшая станция жд по моему в барнауле.
В Бийске. Это 475km от Курая.
 
Конечно же BFG.  :lol:

А так конечно кайфово 475 км! если с феставльной площадки метнуться переобуться в боевые и назад к старту, то это уже 1000 км.
Нут уж покатим на мурзилке, а уже в новосибе или в бийске переобуемся в дорожку. Туда ее придется отправить по железке.
Это вариант.


Сегодня познакомился с Командором.
Классный чувак!
Обсудили Неизвестную даурию. Будет здорово.  :wink:
 
А у ортопеда случайно дисков на 16,5 шириной 10-10,5 нет? штук 5-6 на крузер 70 или сафарь 60 (они одинаковые)
 
Цитата
по спальникам и салону проще фотки посмотреть. Завтра послезавтра выложу свой аппарат на www.diversant.autochita.ru
"Обещал? забыл ты нешто, ай, хорош!" © В.С. Высоцкий
С уважением, e-geht aka Монитор
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20 След.
Читают тему