Если у вас по каки либо причинам не получится, присоеденяйтесь к нам , покатаемся вместе.
03.03.2009 14:19:05
Если у вас по каки либо причинам не получится, присоеденяйтесь к нам , покатаемся вместе.
|
|
|
|
03.03.2009 16:57:02
А если привезти на собрание 16-килограммовую гирю (а лучше две) и поставить её рядом с руководителем? Может быть, если запнется, ему станет мучительно больно, и он возьмёт? |
|||
|
|
04.03.2009 20:46:18
Брать нужно однозначно, хоть научишься пользоваться.
|
|
|
|
06.03.2009 08:26:44
Мысль возникла по-поводу заброски с помощью вертолетов... так то идея прикольная, вот только мне кажется что не совсем честное покорение будет... одно дело когда весь маршрут своим ходом пройти, а другое дело когда есть момощь из вне...ИМХО.
Просто вспомнил рассказ охотника знакомого из Тары... разговорились мы с ним значит про внедорожную жизнь, а он давай так посмеиваться надо мной, мол знаем вас джиперов))), как вы ездиете... и рассказал что у них было мероприятие на паре джипов и квадроциклах, что их сопровождали всю поездку на вертолете, забрасывали им регулярно повара из какого-тоомского ресторана и он им готовил, так же с горючкой дело обстояло.... потом про сие мероприятие нашел инфу в инете, посмотрел фото... на фото конечно выглядит все по-боевому, а по факту оказалось гламурненько... конечно, он оценивал со своей высоты (живет в тайге по пол-года без эликтричества) |
|
|
|
06.03.2009 08:48:49
Просто в данном случае есть цель - пройти определённый маршрут. И на этом маршруте не будет никаких вертолетов. В то же время, добраться до начальной точки маршрута стоит, самое главное - времени, но не представляет особого интереса в рамках данного мероприятия. По аналогии с пешим туризмом - никто же, допустим, с новосиба до алтая пешком не идет, все на авто, поездах едут. И в то же время это никак не принижает ранг пеших туристов :+))
Да и вообще, вертолеты - это скорее так, фантазии :+)) |
|
|
|
06.03.2009 08:59:52
Ок, ясно))), просто смотрю на данный вопрос со своей колокольни.
|
|
|
|
06.03.2009 09:04:17
так на собрании не решили что ли?
|
|
|
|
06.03.2009 09:11:51
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
06.03.2009 11:14:08
А насчёт верталётов, дак они нам часто помогали и на Обь Енисее и в Даурии. Однако машины то тащили руками всегда и думаю появление верталёта не умаляет заслуг участников:)
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|||
|
|
06.03.2009 11:40:09
Вертолеты были и Объ-Енисейском маршуте, и в Даурии. Тушенку подвозили.
В декабрьском журнале ОРД есть статья "Миссия выполнена" В 1972 году два Range Rover преодолели 350-километровую "коммуникационную паузу" между двумя Америками, а именно Дарьенский Разрыв. Найдите почитайте - очень рекомендую. Им помогали армии 3-х стран, использовали военнотранспортный самолет, несколько самолетов малой авиации для разведки дороги, 100 человек, ишаки. Ишаки дохли, 6 человек погибло. Маршрут прошли. Честно это или нет - делайте выводы ПОСЛЕ прочтения статьи. На мой взгляд, в данных условиях - честно. Нам бы так :wink: Но к сожелению пока слабО так организовать дело.
Off Road Master Club
|
|
|
|
06.03.2009 12:13:46
Остальное здесь
|
|||
|
|
06.03.2009 12:54:14
Вот так значит нечестно? Ну тогда и лебедки нечестно, лопаты, веревки, сэнд-трэки...
Off Road Master Club
|
|||
|
|
06.03.2009 13:04:58
Та Да Да Да!! Фанфары, Волынка и Комус.
ОБЯВЛЕНИЕ!! В связи с падением американских фондовых индексов, Экспедиция БОЛЬШОЙ САЯН - переноситься на 2010 год! Норильский Никель временно приостановил освоение Ак-Сугского месторождения, в связи с чем - зимника нет, летника нет. А приделать к УАЗам вертолетные винты, и к вертолетам лебедки - мы не успеваем. Подготовка и набор в команду продолжается!
Off Road Master Club
|
|
|
|
06.03.2009 13:10:44
[list]- протащить машину на руках - честно - лебедках - честно - в разобранном виде - не честно - зацепить за вездеход и тащить всю дорогу - не честно[/list:u]
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
06.03.2009 13:11:16
Теперь становиться все более понятно, я как раз и сослался, что делаю выводы со своей колокольни - я в таких условиях не был, поэтому сильно то рассуждать о том честно или нет не буду, так, высказал мнение и не более... просто еще рассказ охотника вспомнил, вот что-то и зашевелилось в мозгу)))) |
|||||
|
|
06.03.2009 14:01:05
Пожалуй к 2010 я сумею Коранду подготовить! . Олег, всвязи с этим вопрос: какой мршрут будет готовитца вместо Саяны 2009? Может имеет смысл разведать и пройти маршрутом спас экспедиции, с обратной стороны (там где предпологался выход основной группы после штурма) ? |
|||
|
|
06.03.2009 14:25:25
Маршрут на 2009 год - тут. Готовь Коранду 8) По поводу Саянско-подготовительных мероприятий в этом году: Fly-By предложил пешую разведку. Для этого нужено ему: а) компаньен, что не одному топать б) Желательна помощь в авто-заброске в верховья Бирюсы. в) Забрать с маршрута их надо. г) Обеспечить снаряжением и связью. Принимаются предложения.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
06.03.2009 15:28:32
Под пунктами а,б,в, я уже вроде подписывался.
TLC-80 VX, немного подготовлен к бездорожью.
|
|
|
|
06.03.2009 16:06:38
Могу предложить скромную финансовую поддержку. Прикиньте скока надо бабла, помогу чем смогу.
Член клуба OFF ROAD MASTER
--------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь повернулась к тебе задом...? Не расстраивайся - пристраивайся! |
||||
|
|
|||