blizzard пишет: Морозы морозят зимники тофаларии, но не очень . На уде кипят страсть какие интересные дела, не так давно пара бобиков с Нерхи проскреблась в Алыгджер, немного погодя пошли уралы, под затонуло около 6 машин.
Уда перед Алыгджером бежит от берега до берега и зимника по ней не будет. Вроде топливо планируют пока забрасывать на Нерху, мимо Улуг-Тайги. Собирались делать зимник на Алыгджер по нашему маршруту 2011 года, но вроде пока окончательно не решили. Я сам наверное с вами не смогу поехать, т.к. недавно на 2 месяца выпал из жизни. Сейчас наверстываю потерянное время.
Очень интересный будет маршрут и намного сложнее чем обычно. По предварительной информации зимник на днях закончили бить. Он пройдет практически в обход Малой Бирюсы, т.к. река не замерзает. По Мурхою тоже все бежит и дорога пойдет по старому зимнику, по которому вы ездили в 2004-м году.
bogra пишет: если ставим на колеса краны то можно: 1. закрыть краны 2. сбросить давление с системы подкачки тогда сальник должен жить дольше но есть потенциальная проблема если потек внутренний сальник - то увидеть это никак не реально... на ходу часть масла может уйти в шланг... ага... а там с одной стороны кран с другой шланг сильно поднимается на мост, значит ЗА РАЗ много уйти не сможет но при открытии системы один хр.н это масло выдавит либо в колесо либо в ресивер - где меньше давление
На Уралах сальники подкачки проверял, не открывая кранов на колесах. Включаю подкачку и слушаю шипение в мостах, при чем всегда сначала начинает травить подкачка, да так, что на скорости компрессор не справляется, а уже потом масло затекает в сальники.
Вадик, заметь - трактор 3-х циллиндровый. Хоть убей не припомню таких!!! Как вариант - это могло быть пихло V6 и это половинка его. Тогда V6 это вероятнее всего ЯМЗ-236...
Эх Паша! Ты мал и глуп и не встречал БОЛЬШИХ За....катов солнца! ЯМЗ240 например имеет 4 головки по 3 цилиндра. А большенство Уралов бензовозов на Саянах имеют моторы ЯМЗ 236, это V6. Но это голова от трактора, не помню как назыается мотор, но они бывают 6 либо 12 цилиндров.
Все верно, двиг А-01, тракторный. Скорее вего с электростанции или какой-нибудь буровой.
Олег, сделай фото внутренностей редуктора, может тоже чего посоветую. С Уралами этим вопросом занимался плотно. ПЫСЫ Желательно на воздух нормальный холодильник поставить, чтобы в морозы в каналах не перехватывало.