Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Собственно "давно не даёт покоя мысль какой авто(небольшой грузовик,типа унимог 404) построить двух или трехосный, само собой полноприводный. Какой авто будет лучше ехать по бездорожью?." Интересует мнение знающих. Варианты реализации приветствуются.Какие у кого есть мнения?
 
Мне кажется тебе надо поставить на свой унимог турбодизель литра 3, подобрать резину в районе 40-42" типа трелеборгов или резаного боггера, сделать бэдлоки и пневмоподкачку колес. И будет ураган.
Если охото комфорту еще побольше - махнуть кабину https://offroadmaster.ru//upload/iblock/0a5/IMG_0820.JPG

Насчет трехосника - при прочих равных - он тяжелее, длиннее, больше жрет, резины больше надо.
Он имеет смысл если речь идет о нагрузке на ось. Если возить например автодом или груз приличный то да.

ИМХО
Off Road Master Club
 
у меня давно мысли такие в голове бродят. трёхосный на много проходимей,чем двухосный.давление на грунт меньше,гребущих колёс больше....но пока не до этого...
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon написал:
у меня давно мысли такие в голове бродят. трёхосный на много проходимей,чем двухосный.давление на грунт меньше,гребущих колёс больше....но пока не до этого...
Вот и у меня такое мнение,грузы возить не собираюсь,авто для покатушек,хотелось бы услышать мнение, но все(почти) молчат как партизаны. А колхозить две или три оси большой проблемы не вижу.Донор уже стоит,двигатель ОМ-364LA 140 л.с 500 н,м купил, осталось за малым-сколхозить всё в кучю, Ну как-то так,
 
Цитата
игорь777 написал:
Варианты реализации приветствуются.Какие у кого есть мнения?

Пицн трехосный
тут вот сравнивают две конструкции но самое главное что оба мелкие как 404
off-road-drive.ru Конструктивно различные
 
Цитата
игорь777 написал:

Цитата
Dimmon   написал:
у меня давно мысли такие в голове бродят. трёхосный на много проходимей,чем двухосный.давление на грунт меньше,гребущих колёс больше....но пока не до этого...
Вот и у меня такое мнение,грузы возить не собираюсь,авто для покатушек,хотелось бы услышать мнение, но все(почти) молчат как партизаны. А колхозить две или три оси большой проблемы не вижу.Донор уже стоит,двигатель ОМ-364LA 140 л.с 500 н,м купил, осталось за малым-сколхозить всё в кучю, Ну как-то так,

    Если для покатушек, надо просчитать распределение нагрузок на ось. При таком движке, расположенном стандартно - спереди, чтобы обеспечить равномерную нагрузку по осям и максимально использовать преимущества схемы 6*6, назад надо грузить, наверно, 600-700 кг.  
 
3хосник однозначно проходимей при прочих равных

лучше - если схема с управляемыми передней и задней осями

само собой, сложней, дороже в постройке и эксплуатации
еще есть некоторые проблемы с управляемостью
 
Цитата

Цитата
Если для покатушек, надо просчитать распределение нагрузок на ось. При таком движке, расположенном стандартно - спереди, чтобы обеспечить равномерную нагрузку по осям и максимально использовать преимущества схемы 6*6, назад надо грузить, наверно, 600-700 кг.

Чехи об этом тоже думали
 
картинки не грузятся
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
да ладно вам чехи... это все давно придумано



та что внизу - 67год :)



а это вообще - 63й
Изменено: bogra - 23.02.2015 17:42:00
 
придумано много интересного но задание то маленькое как унимог,
а тут колесо 1300 мм

а у гидрохода еще и гидравлики куча, зато может всё что угодно делать, хоть каждое колесо со своей скоростью и в разные стороны.

 
а мне вот так больше нравится

http://www.youtube.com/watch?v=3mr_pCrhTkk  

проблема отечественных разработок часто упиралась в дерьмовые моторы , трансмиссию и эргономику
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
"придумано много интересного но задание то маленькое как унимог,
а тут колесо 1300 мм "

:) а что 1300 чем то принципиально больше 1100 на которых мы постоянно ездим?
 
игорь777,3 осный конечно рулит ,но вопрос на какой вес в итоге идём.    
 
Цитата
bogra написал:
а что 1300 чем то принципиально больше 1100 на которых мы постоянно ездим?

весом.
сейчас примерим 1140 понимаю что 1260 уже лишка будет, а 1300 совсем много, даже просто собрать и одеть, про двигаться речи пока нет.
хотя смоть вот такое видео приятно  февраль from Konstantin Gryanov
 
Ну с тяжёлой артилерии по серёзнее будет TATRA T-815 8x8  
 
Ну вот тоже не плохой вариант,но шипко дороговатый,ещё строят с шасси  Пинзгауера.
 
Вот интересная схема - передний и ср. мосты управляемые http://www.youtube.com/watch?v=EXOPdhn17c8
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:

Цитата
bogra   написал:
а что 1300 чем то принципиально больше 1100 на которых мы постоянно ездим?
весом.
сейчас примерим 1140 понимаю что 1260 уже лишка будет, а 1300 совсем много, даже просто собрать и одеть, про двигаться речи пока нет.
хотя смоть вот такое видео приятно   февраль from Konstantin Gryanov

У этого ЗИЛа колесо в сборе 185кг. Но ролик красивый:)
 
Цитата
AINARS написал:
игорь777  ,3 осный конечно рулит ,но вопрос на какой вес в итоге идём.    
Вес это больная тема-надо очень постараться и уложиться до 3500кг(лишнее отрезать) У Вольво трёхмостовой нравяться габариты,с виду не сильно грамоздкие,сколько весит интересно?  
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему