Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
UNIMOG 404 + SUPER SWAMPER TSL 44"
 
Продаю мосты от UNIMOGA  404 переделанные на дисковые тормоза с подкачками и новыми SUPER SWAMPER TSL 44" колёсами  с литыми дисками.Цена комплекта- 5500EUR   Eщё в наличие 5 комплектов оргинальных мостов от 404.Цена комплекта -2500EUR.Фото выщлю на e-mail.
Изменено: MONSTER - 25.11.2015 04:58:48
MONSTER, Продаю MONSTER для покатушек.
 
Как тебе сказать,конечно не всё равно,ведь четыре года подряд он нас на призовые места привозил в Прибалтийских кубках,но автопарк растёт и чтобы выступить на соревнованиях на таком уровне,какой на данный момент у нас растёт,надо строить что то  другое,чтобы побороться .Я особо то и не напригаюсь с продажой и дещевле не отдам,пусть остаёться у меня,кто понимает и кому на покатушки,готовая  игрушка.На каждую вещь свой покупатель и лучще бы конечно продать подальще ,чтобы под глазами не светился.
MONSTER, Продаю MONSTER для покатушек.
 
Продаю свой Монстрик на базе UNIMOG 404,двигатель BMW X5 M57 3.0TD,МКПП BMW 6-скоростная,раздатка ГАЗ-66,две лебёдки-одна гидравлика COME UP 10000 c переди и электрическая COME UP 12000 c зади,вес с полной экипировке 2560кг.Подробнее,как строили на http://www.drive2.ru/l/288230376151769795/ Цена с доставкой до Москвы и ПТС от Унимога 25000EUR    
VOLVO C303-C306,PINZGAUER,UNIMOG 404
 
Цитата
wald написал:
Без фото, интереса не будет.
   
Изменено: MONSTER - 09.03.2015 20:25:31
VOLVO C303-C306,PINZGAUER,UNIMOG 404
 
Пробег 22000км,цена в Москве 3900EUR  
Гук передней полуоси.404, Трахаюсь с мостом.
 
Цитата
Letchik66 написал:
Саныч, спасибо.
Т.М., гребаные фашисты, как так можно автомобиль делать???!!! Буду тогда подшипники менять которые на болтах, а в этих -только иголки... магнитом вытащу.... этот палец же потом фик вставишь ровно. если даже и выпрессуешь. Греть полуось правда можно... У меня просто левая полуось есть лишняя. А правую СД продает только вместе с редуктором и ступицей , а у меня  и редуктор и ступица пиленые под кастом дисковые тормоза. Т.е. больше половины - на выброс.... блин, охота матом ругаться.....
Привыкли только кувалдой работать,потом UNIMOG плохой,пресом без проблем разбираеться,даже если иголки плохие или сам потерял,в место иголок расточи втулки из графитного полуоретана и забудь.У меня уже 4 сезона за спиной и до лампочки,но смазывать  по любому надо.
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Цитата
игорь777 написал:

Цитата
AINARS   написал:
игорь777  ,3 осный конечно рулит ,но вопрос на какой вес в итоге идём.    
Вес это больная тема-надо очень постараться и уложиться до 3500кг(лишнее отрезать) У Вольво трёхмостовой нравяться габариты,с виду не сильно грамоздкие,сколько весит интересно?
C304  трёхмостовая буханка весит 2820кг.    
VOLVO C303-C306,PINZGAUER,UNIMOG 404
 
В наличие мосты от VOLVO C303-C306,UNIMOG 404S,шасси от PINZGAUER 712 трёхостного, 3 шт. UNIMOG 404S.
Изменено: MONSTER - 28.02.2015 06:38:23
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Ну вот тоже не плохой вариант,но шипко дороговатый,ещё строят с шасси  Пинзгауера.
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
Ну с тяжёлой артилерии по серёзнее будет TATRA T-815 8x8  
Вопрос.двух или трёхосное авто?, что лучше для бездорожья
 
игорь777,3 осный конечно рулит ,но вопрос на какой вес в итоге идём.    
Страницы: 1