Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 49 След.
RSS
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Были у меня приступы отчаяния, особенно когда ума не мог дать зажиганию и впрыску. Прям хоть плачь.
А сейчас видимо устаканилась мат часть.   Заводиться, не перегревается, едет - что еще для счастья надо )

А насчет цен, да рынок сейчас явно не в ударе.

" трудно купить Унимог, но еще трудней его продать" (с)
Off Road Master Club
 
" Владелец яхты радуется дважды: первый раз, когда покупает лодку, но больше - когда продает..."
Надо просто ковыряться с 404м с перерывами. Когда охота есть и делать нечего.И когда тепло. Уж лучше он, чем деньги эти....  
 
Вот такая вот история у меня приключилась.

Задний кардан....
Off Road Master Club
 
все годы его мучал ? труба не погнута внешняя ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Внешняя труба сильно толще чем внутренняя, поэтому если даже и погнута чуть - не беда.И - она б  царапала . Просто это свойство 404 немотивированно ломаться....
 
труба внешняя могла погнуться , ее заменили, кардан оставили прежней , вот мне и интересен процесс , потому что унимоги в хорошем состоянии без дела не ломаются и кардана там приличного размера с запасом сделаны  
P1130498.jpeg (143.29 КБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
бывает, не чего нет вечного, есть такое понятие усталось метала, 50 лет ни куда не денешь
 
Мотив ломаться был.

Случился удар задним мостом, да так что подогнулась задняя тяга, которая крепит мост к трубе кардана.
Тяга погнулась не сильно, и я подумал что погнулся чулок моста.  Во время движения шоркало и царапало. И вот за 500 км перешоркало. Трах бах, и дальше движение пришлось продолжить на переднем приводе.

Вскрытие показало что полуоси целые, а вот кардан - нет.

На фото кардан 404.111 порванный в сравнении с карданом 404.114
И это второй мотив ломаться. Не зря немцы усилили этот узел.
Off Road Master Club
 
А третий мотив - мотор м130 на кардане 111 модели.
Немцы пишут, что при установке мотора om617a или m130 нужно кардан усиливать и фланец менять на 12-ти дырочный. Это пишут про кардан от 114 модели. Про 111 тем  более.
Изменено: Игорьь - 10.11.2017 16:30:13
Игорьь
unimog 404
 
114 усилили , при удлинении базы . в тот момент когда шоркал , метал деформировался и в итоге пошли трещины

Изначально на 25 сил проектировали , потом туда без изменений 80 сил воткнули и 110 , кстати еще один повод задуматься при абгрейте моторов , иметь надежную проверенную полувековую конструкцию или стать завсегдатаем сервисов      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Получается, что поломка - следствие конструктивной недоработки. Получается, что Домье С. как всегда прав , попадалово -следствие кроилова: если б в вермахте не подэкономили на задней крестовине кардана небольшие перекосы моста относительно большой трубы кардана при жидких А-образных раскосах  не приводили бы к поломкам кардана из-за перекоса в шлицевой.
А главное - легче было бы мосты 404е карячить в Джипы.  Но - на крестовине экономили. как и на многом другом, автомобиль вышел сильно недоделанным....
Иное дело например ГАЗ-66, даже при перекосе моста относительно оси машины на 10-15 градусов можно продолжать движение. ))
Изменено: Letchik66 - 10.11.2017 23:25:34
 
мне кажется , после результатов 45года , о езде на мерседесах по Саянским хребтам даже и не думали , толи дело наши шишиги , чуть ударил кардан он сломался и отвалился подбросив зад машины на дороге , в грязь лег и на месте поменял , куда на газе без запчастей , мы во времена СССр , без полного багажника запчастей от дома не отъезжали
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Letchik66 написал:
Внешняя труба сильно толще чем внутренняя, поэтому если даже и погнута чуть - не беда.И - она б  царапала . Просто это свойство 404 немотивированно ломаться....
ну несогласен совсем,вот ни разу немотивированно не сломался ,НИ РАЗУ.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Мотив ломаться был.

Случился удар задним мостом, да так что подогнулась задняя тяга, которая крепит мост к трубе кардана.
Тяга погнулась не сильно, и я подумал что погнулся чулок моста.  Во время движения шоркало и царапало. И вот за 500 км перешоркало. Трах бах, и дальше движение пришлось продолжить на переднем приводе.

Вскрытие показало что полуоси целые, а вот кардан - нет.

На фото кардан 404.111 порванный в сравнении с карданом 404.114
И это второй мотив ломаться. Не зря немцы усилили этот узел.
......точно такая же беда была у меня,когда летел с горы,задом,левое колесо попало в яму,был сильный удар,согнулась тяга(надо было просто её выровнить) я поехал дальше......итог....кардан развалился на три части,и УНИМОГ здесь ни причём,виноват хозяин
 
Цитата
Letchik66 написал:
Получается, что поломка - следствие конструктивной недоработки. Получается, что Домье С. как всегда прав , попадалово -следствие кроилова: если б в вермахте не подэкономили на задней крестовине кардана небольшие перекосы моста относительно большой трубы кардана при жидких А-образных раскосах  не приводили бы к поломкам кардана из-за перекоса в шлицевой.
А главное - легче было бы мосты 404е карячить в Джипы.  Но - на крестовине экономили. как и на многом другом, автомобиль вышел сильно недоделанным....
Иное дело например ГАЗ-66, даже при перекосе моста относительно оси машины на 10-15 градусов можно продолжать движение. ))
случай как бы единичный было у меня, и Олега.....конструктивно она (задняя крестовина) там и не нужна,А образные раскосины слабые,согласен,они в принципе и виноваты,не выдержала удара,согнулась
 
Цитата
likvidator написал:
бывает, не чего нет вечного, есть такое понятие усталось метала, 50 лет ни куда не денешь
ну не бывает просто так....усталось метала....не согласен,уставать то ОСОБО нечему,будет ездить ещё лет 50.....а чему таМ ломатьсЯ?
 
У меня к машине претензий нет.

Сам виноват, оборвал трубки томозные, полез в гору, скатился назад прилично и въехал колесом в дерево.   Чем собственно и спасся.
Что то погнулось, шоркало  - думал чулок, оказалась труба.
Выехал их тайги, проехал 600 км по асфальту. и тут его оборвало. в 50 км от дома.

Ровно 2 минуты остановка, осмотр автомобиля. Включаем передок и спокойно едем домой под веселенкое бряканье обломков в трубе.

Какие могут быть вопросы  к машине, ее конструкции, надежности и т.п. ?

По моему личному дерьмометру -  Это между "Очень даже неплохо " и "Лучше и быть не может".


Поскольку запасного кардана и трубы с 404.111 у меня нет. будем делать из трубы и кардана 404.114 усиленный вариант.
Off Road Master Club
 
если до дома добрался своим ходом - "Лучше быть не может"
 
Можно сказать даже и не ломался :)
ПодМосква.
 
Ремонт и тюнинг заднего кардана.

Имеем порванный задний кардан, и погнутую трубу от корытыша 404.111
Таких запчастей у меня нет и под заказ они не доступны. Зато есть карданы и трубы от 404.114.
Эти карданы и трубу толще и  длиннее.

Значит нужно их укоротить. Теоретическая разница в длинне баз -20см., подтверждается практическими измерениями.  





.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 49 След.
Читают тему